понедельник, 20 января 2014 г.

Мой 1000 и 1 крестик

Я люблю вышивать.



Почему? Вышивая, можно "посмотреть" огромное количество фильмов. Пересматривая эти фильмы без вышивания открываешь для себя много нового. Поэтому пора перейти на аудиокниги.
Когда я начала вышивать? Первые крестики я сделала в 4-м классе на уроках труда на ткани под названием юта или ютта (не знаю, как правильно). Это льняная ткань с цвета мешковины с толстыми нитями и большими дырками. Советское мулине в три нити не заполняли отверстия. Была вышита "салфетка". Что интересно, прошло сто лет (ну, не сто, поменьше), а она служит моей свекрови, хотя скоро, видимо, уже отслужит.
К вышивке я вернулась, когда родился старший сын. Шел 85-й год. Сидя с ребенком на окраинах цивилизации и наедине с собой, я перебирала журналы "Крестьянка" и "Работница". Видимо, там я что-то увидела, и это увиденное сподвигло меня на поиски залежей старого мулине. Была вышита кайма (крестиком) на белой ночной рубашке. Белая рубашка была похожа на саван и я решила ее украсить.
Прошло более 15 лет и на работе одна из сотрудниц принесла вышитые работы. Она собиралась оформить их в рамку и подарить. Вот тут "Остапа понесло". Теперь в доме только комната старшего сына не украшена моими творениями.
Первую работу последнего периода я вышивала больше года. Это были "Маки" от "Золотого Руно". Подарила подруга на День рождения. Вышила треть, забросила, почти через год заболела, и, сидя в постели, дошила. Купила "Пионы" из той же коллекции, затем неудачные "Ирисы".
А потом еще много всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий