четверг, 27 февраля 2014 г.

Командировка. Вернуться живой.

Командировка была вовсе не в горячую точку, а в столицу нашей Родины – Москву. Никогда никуда не надо ездить больной. Ничего не рассосется, и не перетерпиться. Все проблемы надо решить до поездки, либо совсем не ездить. Иначе, не видать вам добра.
Вот и я терпела, отлеживалась последние дни перед отъездом, думала, что «вот всего четыре дня, а если будет плохо, отлежусь в гостинице». Не отлежалась – на второй день пришлось купить билет и отправиться домой. Сидела в поезде и смотрела на освещенную солнцем Москву, уплывающую от меня за вагонным окном.

А ведь было много планов: и с коллегами пообщаться, и по Москве побродить, фоток наделать, в рукодельных магазинах побывать – заранее адреса повыписывала.
В результате – еще в поезде стало плохо, таблетку под язык, в середине ночи отошло. Бодрячком добежали до гостиницы – и нас заселили, хотя было всего 8 утра. Цены смешные – 3000 р. за двоих в блочном номере. Правда, туалет, ванная, чайник и холодильник - на 2 номера. Но ни в прошлом году, ни в этом в соседний номер никого не селили – повезло. Мы, провинциалы, люди непривередливые. Цена – качество: обои от стен местами отстают, ковролин древний, двери обшарпанные, сантехника на уровне пионерского детства. Но мы в служебной командировке (а не в свадебном путешествии) – нам только чистая кровать, чтобы упасть и отключиться. Кровать с чистым бельем была. Все остальное тоже чистое, но обшарпанное.
До обеда полежали, в магазин сбегали, пообедали в кафе при гостинице и отправились на «работу» - слушать нужное и полезное. Освободились в 8, и тут я поняла, что организм мой не выдержит. Еле поела и рухнула в кровать. Утром встать я не могла, коллега в ужасе предлагала вызвать скорую. Ну дикие мы – провинциалы: не знаю я как действует медицина в другом регионе, страшно. К обеду вроде отлегло, и я решила не рисковать, купила билет – и вечером домой.

Не жалею – лежу и пью выписанные врачом новые таблетки. В понедельник, несмотря на выписанный больничный, придется навестить работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий