вторник, 25 ноября 2014 г.

В поисках Снегурочки и немного о злословии


На что только не наткнешься разыскивая в преддверии Нового года картинку Снегурочки. (Рисунок не мой, украден на просторах Интернета).

Каких только Снегурочек нет. Особенно много "снегурочек" в костюмах Санта-Клауса, которых, видимо, разыскивают для новогоднего мальчишника детишки мужеского полу лет так за 18. Те, которые не доросли до этого счастливого возраста, только любуются на экран.
А теперь о злословии. Навеяно вот этим http://razzberry-charm.blogspot.ru/2014/11/blog-post_23.html
Ой, я так люблю позлословить! Особенно в обед в родном коллективе. 

Ну, например: недавно  утром видела чудную картину - женщина позднего бальзаковского возраста одета в красную (кумачового цвета) куртку длиной до середины бедра. Куртка с капюшоном, который оторочен мехом чернобурого чебурашки. Из-под чудесной кутки выглядывает край бирюзовой жаккардовой юбки длиной до колена со шлицей. На бутылкообразных ногах черные сапоги  (не на шпильке). В руках - бежевая сумка. Ростом женщина была ниже среднего (ниже меня, а я 164 см), размер примерно 52-54. Волосы каштанового цвета, уложены, макияж "Жар-птица умеренная". В автобусе дама читала документ в картонной папке. Документ назывался "Правила..." Дальше было мелко, а я в автобусе очки не ношу. 
Вот такая я злая и жестокая женщина.
P.S. Кстати, о Кейт Мидлтон. Красивая, элегантная. Надеюсь наследник английского престола (не помню, какой по очереди), пойдет лицом в маму. Папа очень на лошадь похож. Ой, нечаянно вырвалось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий