понедельник, 26 января 2015 г.

Темно, светло... и немного грустно

Действительно, было светло, потом темно, потом снова светло.
 А я, выпучив глаза, смотрела «Мосгаз». Не буду ничего писать о достоинствах и недостатках фильма, но могу сказать, что снимать ретро-фильмы о том времени, которое еще помнят ныне живущие – задача непростая. 
Вот исторический фильм – совсем другое дело! Ну, кто достоверно помнит, что Петр Первый никогда не носил вот таких штанов, потому как такой фасон штанов появился только через год после его смерти?! Современники Петра уже умерли, а таких тонкостей костюмер не знает. Да и нам не принципиально, какие штаны носил император – не в джинсах, и уже хорошо! 
А тут все еще живы. И если не все, то многие (Ну, я, например). Может быть, если пересмотреть фильм, кое-какие "ляпы" и вылезли бы. Но эти пальто с цигейковыми воротниками (в таких ходили мальчишки-одноклассники), эти косички «баранкой» с голубыми бантами (так заплетала косы моей однокласснице Алине ее бабушка), эти оренбургские шали, эти ребятишки, играющие во дворе, а чемодан! (у нас был такой, я ездила с ним в пионерский лагерь)…
А ведь в новогодний праздник 1963 я еще не была даже эмбрионом. Первый раз я встречала Новый 1964 год! И я помню, как мама говорила неразумной первоклашке: «Не вздумай открывать дверь сантехникам из домоуправления!» Но о топорах - ни слова!


В общем, было темно – я посмотрела первые шесть серий, потом стало светло – и я посмотрела оставшиеся две. А потом стало снова темно, а я болела ностальгией и как всегда позитивно думала, о том, что жизнь прошла. И тут наступил понедельник, пришлось идти на работу и поделиться мыслями о просмотренном. Надо сказать, что работа сегодня не задалась - все хотели поделиться мыслями, пришедшими им в голову за выходные и рассказать о том, какие события мирового масштаба произошли с ними за выходные. Этот чертов дамский коллектив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий