суббота, 28 февраля 2015 г.

Один маленький отельчик, или бюджетный отдых

   ...И этого поста не было бы, если бы я не прочла в одном блоге о прелестях отеля бизнес-класса в Праге. Искренне порадовалась за людей (и это правда). Но не у всех есть финансовые возможности (а хотелось бы), поэтому я расскажу о том отеле, в котором останавливались в Праге мы. Сравнивать не буду ни в коей мере.
   Чем он мне понравился, наш отель? Когда мы еще ехали из аэропорта, водитель сказал, что очень удачное размещение - викторианский квартал и близко трамвайная остановка. Самый удачный 22 маршрут трамвая - туристический.
   Не знаю, что такое викторианский квартал, возможно это то что и было вокруг нас. Неширокая улица, Дома в 3-4 этажа разных эпох (от нулевых  до 70-х годов 20 века), выстроившееся в одну линию без разрывов. Маленькие магазинчики на первых этажах: косметики, продуктов, инструментов и т.д и т.п. Тихо и как-то уютно.
   Дом с датой - 1913.
Один подъезд, рецепшена нет, маленький закуток, в котором вам выдадут ключи. И молодая девушка, и пожилые женщина и мужчина говорили по-русски и были вежливы и любезны. Древний лифт на верх или лестница - на выбор. Но сохранился дух старинного дома, несовременного, не новодела под старину.
   Номер очень скромный, под крышей, мансарда. В окна видно небо и кусочки черепичных крыш окружающих домов. Все минималистично, скромно, очень чисто и тихо. Тихо на улице, тихо в коридоре, и лишь изредка утром был слышен звон трамваев. Приходили соседи, брякали ключами и тихо переговаривались.
     Не было телевизора (а он вам нужен в Праге), зато интернет прямо летал. Людей, которых мы встречали на улице утром, днем и вечером, можно пересчитать на пальцах. От обилия туристов, снующих по туристическому центру Праги, здесь отдыхали глаза и душа.
    Поздно вечером, нагулявшись, мы покупали в крошечном магазинчике по соседству,
работавшем круглосуточно, пиво и какой-нибудь перекус. День заканчивался, и мы обсуждали увиденное и услышанное, рассматривали фотографии, запивая все это чешским пивом.
   У меня осталось ощущение, что я жила в квартире. Это не лучше, чем шикарный отель в центре, но и не хуже. Это просто другое, и это другое мне понравилось. Во всяком случае, если мне еще раз придется побывать в Праге, то среди отелей данной ценовой категории, я снова предпочту его огромным современным гостиничным комплексам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий