вторник, 22 декабря 2015 г.

Накануне солнцеворота

Сегодня самая длинная ночь, а завтра - Солнцеворот, ну, если хотите по-научному - День зимнего солнцестояния. Завтра утром я проснусь, а уже день прибавиться (с 7.48 по московскому и с 4.48 по Гринвичу). Пусть всего на какую-то секунду, но солнышко будет на небе дольше (хотя в последние две недели никакого солнышка мы здесь ни фига не видели).
Ночь сегодня волшебная - силы света с силами тьмы борются. 
Вот и в отдельно взятом "регионе" злые силы сегодня не дремали 
и устроили нам "конец света".

В 11 утра, не успели мы налить чайку, как нам (нам - это на работе) отключили свет. Вообще-то электрики отключение согласовали и два часа мы согласились посидеть без света, поболтать о том, о сем.
Через два часа свет  не включили. Есть хотелось страшно, а микроволновка и чайник не работали. Гражданин, ставший причиной Армагеддона, починял кабели и пообещал справиться за 2-3 часа. Мы пожевали принесенные из дома "шабашки", запили холодной водичкой и закуковали в ожидании подключения к благам цивилизации. В четыре света так и не было. Темнело. Я вспомнила, что в недрах кабинета завалялась свеча, доставшаяся мне в наследство вместе с кабинетом лет 14 назад. Зажгли раритетную свечу в фойе, собрались в кучку и стали куковать дальше. Свет включили в 17.40 и - тадам! - сигнализация работать не захотела. Несчастного специалиста по сигнализациям охрана вызвонила уже с родного порога. Боюсь даже предполагать, что он думал в этот момент. Силы Добра все-таки победили, сигнализация заработала, и мы порысили по домам. "День взятия Бастилии" прошел как всегда зря, ничего полезного не сделали, только зря языки "чесали".

Еще сегодня я посетили "филиал ада" - Главпочтамт. В течение получаса я пыталась купить конверт. Пришлось взять электронный талончик (для покупки конверта!!!), что бы попасть к заветному окошку. Вместе со мной на почте сидела целая толпа желающих оплатить коммунальные услуги и совершить другие почтовые действия. Почтальонки сидели в белых блузках, а клиенты в зимних сапогах, куртках и шапках. Сначала я сняла шапку, потом шарф, потом куртку, снять сапоги не решилась, хотя было жарче, чем в бане. Через полчаса я немного озверела (еле сдержалась, чтобы не устроить небольшой скандал) и покинула почтовое отделение,  конверт я так и не купила. Придется письмо напечатать и отправить по электронной почте. Может быть и к лучшему, так как предыдущее письмо в конверте, между прочим, до адресата так и не дошло.
Люблю письма в конвертах, а вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий