пятница, 12 мая 2017 г.

Туда, или день приезда

Здравствуйте, меня зовут Марина и у меня годофобия.
И тут все, кто еще заходил на мою страничку, быстро ее закрыли. От сумасшедших надо держаться подальше.
На самом деле все не так страшно: годофобия – это боязнь путешествий. Больше всего мне нравится бывать в новых местах, путешествовать. Но вот беда - после того, как все определилось (куплены путевки, билеты и чемоданы), меня охватывает необъяснимая тревога, можно сказать паника. Обостряются все болячки, существующие в организме, давление не падает, ощущение приближающегося конца доводит до слез. Все продолжается ровно до тех пор, пока не сделан первый шаг. Но что бы его сделать, требуются героические усилия. Так что, самое главное – быстро схватить чемодан и выйти из квартиры.

Я думала, что это я одна такая уникальная ненормальная, но совершенно случайно, уже после поездки, обнаружила, что нас, годофобов, целая толпа. И моя необъяснимая паника имеет научное медицинское обоснование.  Уже легче – это лечится! Муж сознался, что до последнего момента не верил, что мы уедем. Но я преодолела себя. Возможно, мне помогло то, что две болезни боролись между собой. Ангина победила, и я сделала первый шаг.
Я завидую жителям больших городов, в которых есть аэропорт - приехали за час до вылета, прошли контроль и полетели. А нам до Пулково 270 км пилить. Но, как говориться, у наших перевозчиков «Питер – рядом» и 4-5 часов в маршрутке никого не смущают.
Так что в 9 утра мы сели в маршрутку и – вперед. В пути я больше всего переживаю о еде и, простите, о туалете. Остановки в пути делают (один раз, но могут и не один если вдруг у кого проблемы), а еду я беру с собой. Первое время муж сопротивлялся (ты еще вареных яиц набери и картошки «в мундире»!), но я настояла на «тревожном чемоданчике»: термос, бутерброды, булочки, шоколад. На остановке мы «чемоданчиком» и воспользовались, так как дома, на нервной почве, кусок в рот не лез.
В аэропорт приехали за 2 с половиной часа до вылета. Умные люди прошли электронную регистрацию, но мы не такие, мы стоим в очереди. В результате нам достались места через три ряда друг от друга. Ну да ладно, лететь всего 2 часа 15 минут.

Рядом со мной сидела заядлая путешественница, по виду немного постарше меня. Я узнала много нового: как покупать авиабилеты в интернете, о самом лучшем отеле Египта (забыла, как называется, потому как в Египет не собираюсь), о ее дочери, живущей в окрестностях Мармариса (Турция) и о том, что она как раз туда летит с пересадкой и ей 8 часов куковать в аэропорту, потому как шенгенской визы у нее нет и в город ей не выйти. Постеснялась поинтересоваться, сколько она сэкономила на такой «удобной» поездке. С другой стороны, время прошло незаметно.

Сюрприз! На чешских авиалиниях теперь не кормят. Нельзя же считать едой кофе, чипсы и сникерс, причем за деньги. Дело не в деньгах, но мы-то из дома уже как семь часов на чае и бутербродах из «тревожного чемоданчика». В аэропорту не поели, а так, перекусили. Три года назад чешские авиалинии были щедрее, нас кормили. Ну что поделать, кризис, наверное. А нам еще лететь и лететь, и паспортный контроль, и трансферт из аэропорта 2 часа, и ужин в отеле до 7. Придется после заселения идти искать места выдачи еды.
Долетели, вышли на паспортный контроль и надо же - вместе с нами прилетела, видимо, эскадрилья аэробусов А 380 из Китая. Очередь жителей Поднебесной змеилась и терялась в недрах аэропорта. Мы приуныли, а сотрудники аэропорта не растерялись: всех, кто не был похож на китайца, приглашали пройти паспортный контроль в зоне для жителей Евросоюза. Аплодирую стоя! Иначе мы бы пропустили не только ужин, но и завтрак. Когда мы вырвались к месту выдачи багажа, чемоданы нашего рейса не катались на «карусели», а аккуратно стояли рядом с лентой. Аплодирую стоя еще раз!
начало очереди

вдалеке конец очереди

А дальше – трансферт. Мы вдвоем с комфортом разместились в минивэне и отправились в путь, больше с нашим самолетом никто не прибыл.
 Да, я ведь забыла рассказать, куда мы направились. Еще осенью мы решили, что весной поедем в санаторий. Когда пришло время выбора, то оказалось, что те санатории Сочи, куда мы планировали направиться, нас уже не ждут, мест нет. И тогда мы выбрали Карловы Вары, и теперь я понимаю, что нам повезло, потому что за два месяца попасть куда-либо в наше время очень трудно: нет мест или нет авиабилетов. Есть, конечно, места куда можно попасть и в Сочи, и в Карловых Варах, но нам туда не надо - жалко денег и нервов.
И теперь, 19 апреля, мы ехали в минивэне и в голове, по крайней мере, у меня, скакала мысль: «В Карлсбад! В Карлсбад!».
Нас ждали! Мы ввалились в отель, у нас отобрали паспорта со словами: «Завтра придет Рената и все оформит!» и повели в сторону столовой. Я не могу назвать это помещение ни рестораном, ни кафе, пусть будет столовой. Милое уютное помещение, с огромными окнами, столики со скатертями, мягкие стулья, огромная хрустальная люстра. Отель всего на 24 номера – все по-домашнему. Рабочий день у работников кухни закончился полчаса назад, но нам накрыли, попросили оставить заявку на обед и ужин завтрашнего дня, посуду оставить на столе и ушли. Мы ужинали в одиночестве. А затем забрали чемоданы и поднялись в номер. Нам дали два(!) комплекта ключей, в котором был ключ от комнаты и ключ от входной двери отеля. «А вдруг вы придете поздно, тогда сами откроете дверь, потому как в 22 часа входную дверь закрываем». Я обалдела от такого сервиса.
11 часов нашего путешествия закончились, сил прогуляться перед сном не было никаких. Я разобрала чемодан, попила еще раз чай (в комплект «тревожного чемоданчика» входит кипятильник) и рухнула в кровать. Засыпая, в окне я видела замки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий