понедельник, 3 июля 2017 г.

Пунктиром

Официально объявлено, что лето в северо-западном регионе нашей страны отменяется. Каждый день дождь, хорошо, если не целый день. Если + 20 – значит дикая жара. Летние платья и босоножки с антресолей даже не доставала.
Из посаженных семян взошли исключительно сорняки. Вчера пропалывала клумбу и все-таки нашла бархатцы и ноготки. Клумба будет несколько лысоватой. На следующей неделе поищу посаженные многолетники и буду пикировать. Вот оно какое наше лето!
Наш дом соединяется с соседним углами. И вот на соседней крыше уже второй год гнездятся огромные озерные чайки. У них птенец размером с курицу. И вот один из родителей-чаек его постоянно караулит, дабы детеныш не навернулся с крыши. Птенец все время орет, видимо кушать хочет. Его родитель клекочет, как только мы выходим на балкон. В один прекрасный выходной птенец встал на крыло и семейство птичьих монстров покинуло крышу.
Бедному Джеффу нет покоя этим летом. Сначала он «облаивал» семейство чаек. Затем начали летать по вечерам какие-то здоровые жуки. А теперь, о, ужас, где-то в углу между домами поселились летучие мыши. Как только наступают сумерки, они, видимо, начинают шебуршаться. Джефф усаживается на подоконник на балконе и неотрывно смотрит в угол. А потом чертовы мыши, наверное, вылетели, потому-что несчастные кот скакал так, что муж за него испугался – не сошел ли тот с ума.
Сегодня узнала, что наша сотрудница в начале ноября уходит в декрет. Я страшно «рада»! Нет, ей-то я желаю всего самого лучшего: славного здорового малыша и крепкого брака, но мне достается в наследство ее работа, а затем обучение нового сотрудника! «Вот так ходишь, ходишь в школу, и вдруг – бац – вторая смена!».

У вас есть свекровь? Она адекватная? Вам повезло! Моя купила куриный рулет. Покрутила его, и говорит: «Что-то он мне не нравится». Приезжаем на следующий день: «Дала кусок рулета соседскому коту, он съел. Говорят, что если коты едят, то продукт хороший. Поешьте и вы, если не отравитесь (!), то и я поем». Уезжаем вечером домой: «Заберите рулет домой, не буду я его есть! А вы дома толпой съедите». Я понимаю, меня, невестку, не жаль, а сына и внуков?
Ура! Скоро отпуск, буквально через две недели и на две недели. Я так решила! Буду растягивать удовольствие, так как в запасе еще четыре недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий