среда, 19 июля 2017 г.

На западном атмосферном фронте без перемен...

Идет второй месяц лета. Снега нет – уже хорошо!
Да снега нет, зато каждый день дождь! Как он надоел этот дождь. Ну вот уже сил нет совсем. Кто-то убивает лягушек, это точно. Надо этого типа найти и примерно наказать.
Ну, скажите, что это за июль?! Сегодня +16. С утра сквозь какую-то белую пелену проглядывали кусочки голубого неба. И вдруг с севера наползла огромная туча, ее брюхо волочилось прямо по земле. И не успела я выпить первую чашку кофе, на стекла упали первые капли дождя. Пока я пила пресловутую чашку кофе и выбиралась из постели, дождь закончился.

Выбираюсь из постели я сейчас поздно. Сегодня в 11 часов. А почему бы в отпуске не повалятся с книжкой и ноутбуком? А что еще делать в отпуске таким замечательным летом?

 Конечно, уборку! Вчера я разобрала и намыла в кухне один шкафчик. Только один, самый запущенный, остальные регулярно используются, а, значит, подвергаются уборке и ревизии. Ну и еще так, по мелочи: погладила белье, сварила гороховый суп на копченых косточках, пожарила блины, потушила мясо на ужин и стописят раз помыла посуду. Во время отпуска я всегда жалею, что у меня нет посудомоечной машины. В остальное время она мне не нужна, потому что посуду моют разные другие (а когда я в отпуске эти другие очень наглые). Ну и еще постирала раза три. Белье в июле сохнет только к утру – ужас! Устала и ушла в астрал, т.е. в интернет.
Сегодня я опять была занята уборкой! Вот откуда берутся эти огромные клубы пыли? Разобрала в шкафу, убрала осенне-зимние блузки. А все говорю: «Носить нечего, носить нечего!» Как вы думаете: шесть блузок – это достаточно? Со слезами на глазах убрала в пакет летние вещи, пакет поставила на дно шкафа. А вдруг! С таким летом как в этом и прошлом году они не сносятся никогда. В отдельный пакет отложила две вещи, которые отдам. В шкафу стало просторно.

Вчера встала на весы. Зря я это сделала… С весны я разжирела еще на два килограмма, а с прошлого лета на четыре! Решила немного себя сдерживать. Отказалась от бутербродов и булочек. Как бы еще не есть после семи… Не сдержалась – съела сухарик с изюмом и две (большие) дольки шоколада.
Вечером хотели прогуляться, но потом передумали. Поставили машину в гараж и зашли в продуктовый магазин. Шагомер показал, что от гаража до дома 3400 шагов. Врет, наверное. Шагомер у меня незатейливый – приложение в телефоне. Теперь я знаю, что мне нужно на день рождения! А то я последнее время испытываю мучения при выборе подарка. Итак, пришли домой, сели ужинать, и, здравствуйте, ливанул дождь. После ужина встала к станку – к раковине – помыть посуду и тут грянуло солнце. Оно садится прямо напротив наших окон за соседнюю крышу. Светом солнечным залило всю кухню, я выключила освещение. В июле вечером в кухне включаю свет!  Светопреставление какое-то.
Как из нашего окна...
И так почти каждый вечер. Утром наволакивает, потом льет дождь, потом дождь временами, а вечером включают солнце и удивительный закат. Когда это все кончится? За все лето пять дней было выше 20 градусов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий