понедельник, 3 декабря 2018 г.

Вспоминая К.В. - день шестой. Неудачный день.


      Зима – время воспоминаний. Длинные темные вечера располагают к релаксации. Просматривая папку с фотографиями, я вдруг вспомнила: а ведь про прошлогоднее путешествие в Карловы Вары я так и дописала. А почему бы и нет?
         Итак, день шестой. Это был самый неудачный день. Во-первых, я неудачно посетила храм, во-вторых, мы не уехали в Прагу.
            Начнем по порядку.
         Если подняться вверх по нашей Садовой улице, будет развилка: налево - в парк Елени скок (и не только), направо – дорога к храму (и не только).
На развилке. Неожиданно...

      В тот вторник была Радоница (девятый день после Пасхи, день поминовения или родительский день). И я решила посетить храм св. апостолов Петра и Павла. Храм удивительной красоты, построенный в 1897 году, он никак не поддавался фотографированию. Издалека его заслоняли другие здания, а улица была слишком узкой, чтобы он смог «влезть» в мой фотоаппарат. 

       Храм православный, и народу внутри в этот день было много. Войдя внутрь,  я неожиданно сообразила, что денег-то у меня нет. Вообще никаких. Мне они были не нужны, и кошелек мой лежал в чемодане. Нет, ни коммунизм, ни золотой век не настали. Дело было так: отдыхали мы в санатории с полным пансионом. Деньги требовались на сувениры, экскурсии, кафе  и пиво (а как же в Чехии без пива?!). Ответственность за матчасть была возложена на мужа, а мы с ним были близнецы-братья – друг без друга на улицу не ходили. Это был первый и единственный раз, когда я выбралась одна, у меня образовалось полуторачасовое окно в процедурах, а супруг возлежал в ваннах и на массаже.

         Так что поставить свечку мне не удалось. Возможно, они были бесплатными, но мне было так неловко, что я не стала заходить вглубь храма, вышла и пошла гулять по улице. Улица короля Иржи достойна того, чтобы по ней пройтись. Дома, построенные на рубеже 19 и 20 веков, и палисадники перед ними очень красивы. Я дошла до школы и услышала звонок. Удивилась – каникулы! А потом вспомнила: «Какие каникулы?! Это ведь середина апреля!» В школе загомонили, и поспешила уйти, решив, что сейчас выскочит толпа учеников.
Вечером, после ужина, мы еще раз прогулялись по улице короля Иржи, посмотрели на подсвеченный храм, отели и виллы. Улица постепенно спускалась с холма вниз, мы дошли до ее конца - пересечения с улицей Московской.

По вечерам мы вообще много гуляли, возвращались часам к одиннадцати. Представляете, на рецепшн всем, кто уходил после девяти предлагали брать ключ от входной двери, и если отдыхающие будут возвращаться после 12, самостоятельно открывать дверь, т.к. в 12 двери закрывают!
Вечером тоже очень красиво. Народа мало

     И в Прагу мы в тот день не уехали. На автобусе до Праги чуть больше двух часов. Мы решили обойтись без организованной экскурсии - 5-6 часовой самостоятельной прогулки нам будет достаточно. Поэтому, пообедав, мы галопом побежали на автостанцию. Автобусы уходили с интервалом в полчаса, но кто бы мог подумать, что за пять минут до нашего прихода автобус уехал, и как раз после него образовался полуторачасовой обеденный перерыв. Ехать в Прагу на автобусе после трех часов смысла уже не имело – времени оставалось на прогулку оставалось мало. А со следующего дня обещали дожди, в субботу мы уже уезжали, и, в общем-то, никто не был виноват, но я почему-то страшно расстроилась и назначила мужа виноватым.
Обратно я плелась нога за ногу, хлюпала носом, и мы пошли другим путем. В смысле пошли другой дорогой, не той по которой мчались на автостанцию. Надо ведь походить не только по тем местам, где галопом бегают туристы.

И мы неожиданно нашли улицу, вдоль которой росли цветущие сакуры. Именно они! Я не могла поверить своим глазам. 

Получилось тысяча и одно фото. Может быть, если бы мы в этот день уехали в Прагу, то и не нашли бы эту улицу. Наверное, в ней нет ничего примечательного, кроме этого короткого периода, когда цветет сакура. Но когда она цветет…
Иногда вечер заканчивался так:
Я, пиво и три ржаные гренки, натертые чесноком


Комментариев нет:

Отправить комментарий