вторник, 26 мая 2015 г.

Все включено 1.1 или освобожденная женщина на востоке

    Прошло уже 5 лет и воспоминания немного потускнели. Но осталось сладкое послевкусие первого раза - самого необыкновенного, самого незабываемого, ощущение сказки, открытия иного мира.
   Начало здесь http://ms-nastroenie.blogspot.ru/2014/06/1.html



Итак, меня никто не встречал, драгоценный супруг оставил записку о том, что где-то в 11 (почти через час) будет перерыв. Я  прибавила свою сумку к куче стоявших чемоданов и огляделась. На столике стояли бокалы для вновь прибывших, но я, дикая женщина не измученная "инклюзивом", взять не решилась. Как-то незаметно час пролетел, откуда-то выскочил муж и, подхватив меня и сумку, уволок в свой номер. Да-да, получалось, что мы приехали по-отдельности и у каждого свой номер. Как-то получилось, что жили мы в моем, наверное, что бы мне потом не переезжать. Муж побежал "учиться" дальше, а я распотрошила сумку, достала купальник - и к морю. Я видела его из окна автобуса, оно дышало где-то совсем рядом, там, за макушками пальм. Я не видела моря 20 лет, больше ждать было просто невозможно.
     Все что было потом, напоминало мне первый бал Золушки. Я "летала": море, пальмы, бассейн, коктейли в баре, анимация, еда, которую можно было пробовать до бесконечности. Утром я выходила на балкон - из-за горы вставало солнце, начинался новый волшебный день.
     Но самое волшебство началось, когда любители семинаров в турецких землях "отчалили" домой, прихватив и моего супруга. В 4 утра я помахала отъезжающим со своего балкона и сначала немного взгрустнула (как я тут одна?), а потом посмотрела телевизор и заснула.
Проснулась я освобожденной женщиной востока! За всю свою жизнь я никогда не жила одна, за исключением одной недели, когда мама была в больнице. Вокруг меня всегда толпились люди: муж, дети, мама, соседи по общежитиям (студенческим и прочим), родственники, у которых мы отдыхали летом. Я всегда была окружена людьми, как близкими и любимыми, так и чужими и часто неприятными. А тут я осталась одна - на отдыхе, на море, в чужой южной стране! Я не знаю здесь ни одного человека, а эти люди не знают меня. Мне казалось что я на волшебном острове и мира вокруг просто нет.
Утром я вставала и раздвигала шторы - впускала солнце. Я никуда не торопилась и никто не скакал у двери в ванную. Неторопясь я шла на завтрак, возвращалась в номер и собиралась на пляж. Никто не стоял над душой! Я загорала и купалась, обедала, и снова загорала и купалась. Надо ли говорить, что следующим утром я вынеслась чуть свет в поисках крема для загара. Вареные раки завидовали мне молча! Это был единственный раз, когда я покинула территорию. Ни на какие экскурсии я не ездила - у меня было всего несколько дней на свидание с морем.
    Я обнаружила пункт выдачи мороженого и маленький аквапарк (улучила момент, когда почти никого не было и скатилась с горки - целых три раза!), вечером ходила на "анимацию", возвращалась в номер и задремывала "под телевизор". Меняя пляжное полотенце, выяснила. что можно посетить хамам. Посетила. Я ни разу не перекусила в снек-баре, а в бассейне искупалась  в последний день перед отъездом. Море - это маленькая жизнь! С пляжа я уходила, наверное, последней - сборщик матрасов пытался выдернуть его из-под меня.
    Улетала я в 10 вечера. Освободила номер, пообедала, наконец-то искупалась в бассейне и бросила в море монетку - чтобы вернуться. До автобуса я сидела на террасе и пила кофе, на перилах сушился купальник.
В два часа ночи в первый день октября я вышла из самолета. За стеклянной стеной Пулково-2 было -1.
Надо ли говорить что следующие 11 месяцев были месяцами ожидания встречи с МОРЕМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий