воскресенье, 22 января 2017 г.

Простые вещи. Январь

 - ЗА ОКНОМ... зима. Разная. Снега мало. Немножко мороз, потом оттепель, холодный сырой ветер, "каша" из снега и грязи под ногами. Потом снова подморозит, но вот со снегом - беда.

-  ДУМАЮ...  вот сегодня сильно разозлилась и подумала: "А на фига я такая добрая?!" Делаешь для людей, чтобы им удобно было или приятно. Так ведь нет, спасибо-то скажут, но радостно сядут на шею и поедут. Попробуешь согнать - злые сидят, придумывают, как бы тебе, такой доброй, в карман нагадить.

-  БЛАГОДАРНА... людям, которые мне не подходят, за то что они  ко мне не подходят. И не злят меня лишний раз!

- НА КУХНЕ... чего-то снова пустовато. Лежит вверх ногами замороженная в камень курица. Завтра она будет супом и вторым блюдом. Курица, готовься!

- НА МНЕ...  уже была новая блузка с ласточками. Остальные обновки приберегаю. Нельзя сразу пугать на работе почтеннейшую публику .

- В ПРОЦЕССЕ... начала мозаику или алмазную вышивку. Алмазов не нашла. Сказали, что быстро делается, быстрее чем вышивка. Ну, не знаю, ковыряюсь потихоньку.

-  СОБИРАЮСЬ... сходить в театр, на концерт, на выставку, в музей, на худой конец, в кино. Очень хочу, но вот соберусь ли?

- ИНТЕРЕСНО... какое будет лето. Теплое, или как всегда - калоши не снимать, зонтик из сумки не выкладывать.

-  ЧИТАЮ...  хотелось бы написать, что читаю умные книги. Но нет, читаю очередной детектив Кэти Райх "Смертельные тайны". Судебная антропология - это интересно?

-  СМОТРЮ... пересмотрела английский сериал "Мисс Марпл Агаты Кристи". Получила огромное удовольствие. И сюжет ведь знаю, но смотрю с таким удовольствием, столько приятных глазу деталей (это я не про трупы).

- РАДУЮСЬ... каждую пятницу, потому что впереди два выходных и можно лентяйничать. Ну так, между делом, прибраться. помыть полы, погладить, приготовить обед, ужин и даже завтрак. А так - спи, отдыхай - читай, складывай мозаику, смотри сериалы.

- НАДЕЮСЬ... что-то боюсь озвучивать мечты. Как скажешь, так ничего не сбудется. Вот я молчу, и надеюсь что сбудется.

- С НЕТЕРПЕНИЕМ... жду каждого выходного.

- ПО ДОМУ... мелкие домашние хлопоты. Из приятного - муж усовершенствовал мою этажерку-стеллаж. Добавил две полки - количество нужного хлама увеличится в два раза.

- РАЗМЫШЛЯЮ... о жизни. Не об абстрактной жизни, а о своей собственной. Вспоминаю детство, юность, тех, кого уже нет, и тех кто еще, наверное, есть, но я вряд ли когда-нибудь их встречу.

- ЦИТАТА ДНЯ...

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... это плед. Чистошерстяной, цвета молочной ириски, с кисточками. Так хорошо завернуть ноги и читать лежа.

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  очень злобные. Хочется на работе кое-кому наподдавать как следует. Не стоит связываться, но так хочется.

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... все время пора пить чай.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... голубой.

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  просто плыть по течению. Последнее время устаю бить лапками.

- ЛЮБЛЮ... тихие спокойные вечера, когда все дела переделаны и можно почитать перед сном или посмотреть хороший фильм. Люблю воскресное и субботнее утро, когда все еще спят, и только кот приходит поточить об меня когти. Как он в другой комнате чувствует, что я просыпаюсь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий