суббота, 11 февраля 2017 г.

Рукоделки 2016

     Блуждая по чужим блогам я с удовольствием любуюсь на результаты чужого творчества. А я в прошлом году так ничего и не "натворила". Какой-то был неудачный во всех отношениях год, ни славы, ни денег так и не принес. Впрочем, славы я не жду, а вот денежек хотелось бы. Хотя какие деньги, если славы нет...
     Итак, в номинации "Неудача года" выступает вот эта вышивка.
 В ней не удалось все: начиная от подбора ниток и заканчивая рамкой. Схема была в журнале "Вышиваю крестиком" и я заменила ниточки DMC на "Гамму". Вот не надо так делать. Ну да ладно, я ведь не на выставку, а как антистресс, для себя, любимой. Это был долгострой, покрытый пылью веков, а потом быстро "добитый" за два месяца. Закончив, я почти сразу пошла в багетку. Выбрала рамку, с "завитушечками". Пришла получать, чуть не упала - рамка блестела как собачьи яйца, простите, как медный самовар. Не стала я ругаться. Приемщица такая милая интеллигентная пожилая женщина, может цифры попутала, а мне ведь все равно не на выставку. Теперь висит у зеркала в прихожей, сверкает. Лучше бы я из нее подушку сделала.
     В номинации "Свободная минутка" - книга-раскраска.
Подарил сын на прошлое день рождения. За почти полтора года заполненных страниц -  всего ничего. Карандаши теперь какие-то странные стали выпускать - рисунок неяркий, как восковыми мелками. Купила еще одну пачку карандашей, вроде поярче. Иногда, как попрет творческое настроение, так сразу целую страницу раскрашу.
    Номинация "В час по чайной ложке" представлена алмазной вышивкой, подаренной все тем же сыном, но уже на это день рождения. Начала в новогодние праздники. Чувствую, до них же и затянется.
    И, наконец, последняя номинация "Если посмотреть вдаль". В начале декабря всех охватывает предновогодний зуд. Это очень заразное заболевание. Стоит посмотреть, как другие готовятся к празднику, сразу хочется вот этих шариков, вон ту гирлянду и сотворить символ будущего года - какую-нибудь зверушку. В этом году зверушка - птица домашняя мужского рода - Петух. Приличных вышивок с петухами в начале декабря уже не осталось. Предложили мне полотно, размерами достойное картины "Буденный со своей конницей у постели умирающего Горького", только вместо маршала - петух, вместо писателя - жена петуха, курица, а конница представлена цыплятами. Я отказалась, так как побоялась, что такая масштабная вышивка затянется на ближайшие 12 лет, до следующего года петуха, а к тому времени у меня, возможно, глазки уже совсем плохо видеть будут. Поэтому я среди развала маленьких работ откопала вот такого задорного.  
Был еще с гитарой, но я почему-то не очень люблю гитаристов. Надо быстренько начинать вышивку, может быть Петух будет ко мне более благосклонен, чем ускакавшая Обезьяна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий