пятница, 31 марта 2017 г.

Простые вещи... Март

 - ЗА ОКНОМ... последний день марта. И за окном было всякое: яркое солнце и голубое небо, веселые белые облачка, хмурое серое небо и дождик. А сегодня за окном был снег и 0 градусов, и только сейчас, на излете дня, когда солнце начало прятаться за горизонт, небо вдруг посветлело и прорвались солнечные лучи.

-  ДУМАЮ...  не хочу я чего-то думать. Как начну думать, так в голове мысли злобные шевелятся. А я хочу быть веселая и счастливая, с придурковатой улыбкой на лице. И чтобы стать еще счастливее я пошла в обед в парикмахерскую и покрасила волосы. Может быть, некоторые были недовольны, а мне наплевать.



-  БЛАГОДАРНА... хорошим людям, которые встретились мне в этом месяце.

- НА КУХНЕ... сегодня плов. Такой ненастоящий плов, не восточный, но уже и не рисовая каша с мясом. Я расту.

- НА МНЕ...  чего только не было в этом трудном месяце марте - от шубы до осенней куртки и даже осеннее пальто. "Даже пальто" - это потому что пальто с сапожками, а осенняя куртка с брюками, что значительно теплее, если вы понимаете о чем это я.

- В ПРОЦЕССЕ... все процессы заморожены.

-  СОБИРАЮСЬ... оздоравливаться. Если, конечно, не "снесет крышу", как осенью.

- ИНТЕРЕСНО... ну вот какой-то неудачный был месяц. Ничего интересного. Чего интересного может быть у приболевшего и недолечившегося человека - кое-как приползла с работы, упала в кровать с чашкой горячего чая, свет верхний выключила и болею до утра.

-  ЧИТАЮ...  как всегда сразу несколько книг одновременно: одну - для отвлечения внимания, вторую - на сон грядущий для успокоения нервов, третью - для ума (для обретения новых знаний). Должна сказать, что книга для обретения знаний - "Шкура литертуры" - написана несколько витиевато, наверное, не для таких средних умов, как я. Но я буду еще пытаться, если совсем заскучаю, плюну и закрою, так и останусь без знаний.

-  СМОТРЮ... Аббатство Даунтон. Но если вспоминать весь март, то с огромным удовольствием посмотрела английский сериал "Зовите повитуху!". Жаль, что четвертый и пятый сезон еще не переведены.

- РАДУЮСЬ... что вот-вот и наступит весна. И пусть первая половина апреля - это еще холодно, но впереди целых пять месяцев тепла (относительно) и солнца (временами).

- НАДЕЮСЬ... что встречи с тремя врачами-специалистами пройдут позитивно и от них будет толк.

- С НЕТЕРПЕНИЕМ... жду 19 апреля.

- ПО ДОМУ... совсем скоро начнутся весенние предпасхальные хлопоты. Засветит солнышко в окошко и высветит все неприглядности. А это значит, что нужно будет взять в руки тряпки, метелки и другие предметы уборки и взяться за работу.

- РАЗМЫШЛЯЮ... о женской доле. Вот как! А все после прочтения книги "Тысяча сияющих солнц". Меняются эпохи, страны, сословия, а счастье женщины зависит лишь от одного - рядом действительно ее половинка?

- ЦИТАТА ДНЯ...

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... наверное, это туфли, которые я ношу на работе. Купила их несколько лет назад для новогоднего корпоратива, пару лет они лежали в коробке. А на работе у меня совсем износились, просто в хлам, туфли. Купить новые? И тут я вспомнила о них, новогодних. А почему бы и нет!? Черные лодочки с пряжкой и зеркальными каблуками- шпильками. "Девушки" на работе сказали, что со стороны кажется, что я стою каблуками в лужицах.

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  Так как сегодня пятница, то планы на ближайшие два дня: читать, смотреть, рукодельничать, домохозяйничать по минимуму (еда, уборка, стирка, глажка). А вот следующая неделя....(не будем о страшном).

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... я очень много бездельничала.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... никакой.

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  надо взять себя "в руки", надо мыслить позитивно, надо радовать окружающих веселым настроением, и все будет хо-ро-шо!

- ЛЮБЛЮ... солнечные дни и сухой асфальт, люблю смотреть, как с каждым днем становятся толще пуховочки на вербе, просто люблю весну.

Я не всегда такая придурковатая, это весна виновата.

А через пару часов совсем весна! Апрель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий