вторник, 2 мая 2017 г.

Простые вещи. Вспоминая апрель

 - ЗА ОКНОМ... ветер ласково раскачивает провода на которых сидят грачи в пуховиках. Такого холодного апреля я не припоминаю. Нет, бывали случаи, когда резко холодало в середине апреля, или на 1 мая выпадал снежок, но чтобы весь апрель 2-3 градуса...

-  ДУМАЮ...  разное. Стараюсь мыслить позитивно, но не всегда получается.

-  БЛАГОДАРНА... судьбе, что позволено мне было совершить еще одно замечательное путешествие.

- НА КУХНЕ... весь апрель было полное безобразие. Мне есть не хотелось, поэтому даже на Пасху я умудрилась не приготовить ничего вкусненького.

- НА МНЕ...  весь апрель осенняя куртка с брюками, менялась только обувь: ботиночки зимние (снег с дождем) и ботиночки осенние (дождь без снега).

- В ПРОЦЕССЕ... о, я продвинулась в мозаике. В те дни, когда сила воли брала верх над самочувствием, я выкладывала по 4-5 рядов.

-  СОБИРАЮСЬ... так как апрель уже прошел, то " собиралась". Первые две трети апреля я готовилась к "оздоровлению".

- ИНТЕРЕСНО... было 10 дней - интересно, необычно, сказочно!

-  ЧИТАЮ...  когда я нервничаю, читаю мало. Или читаю то, что читала много раз. Или читаю что-то спокойное-спокойное. Спорим, что 99% жителей Земли не слышали о таком писателе, как Оскар Лутс. Маленькая Эстония, конечно, имеет своих писателей, но я не слышала, чтобы они были широко известны за пределами этой страны. В советское время издавали на русском языке произведения писателей национальных республик, и вот с тех далеких времен в нашей библиотеке сохранилась книга Лутса "Весна. Лето". Вы любите тягучую, неторопливую скандинавскую прозу? Тогда это для вас. Повествование о жизни ребят маленькой сельской приходской школы в начале 20-го века, а может быть даже конца 19-го. Во всяком случае о существовании телефонов, автомобилей и прочих радостей в книге еще не упомянуто. "Весна" - это детство героев, а потом они постепенно взрослеют, и далее "Лето", "Осень" и "Свадьба Тоотса".

-  СМОТРЮ... и еще не досмотрела "Пан или пропал". Экранизация романа Хмелевской "Все красное". Сериал десятилетней давности, я его пыталась смотреть, но он не совпал с моим видением книги и я  далее одной серии не пошла. А вот мой супруг Хмелевскую никогда не читал, а сериал смотрел и он ему понравился. Для развлечения он взял его в дорогу и я поневоле прониклась. Теперь смотрю с наслаждением.

- РАДУЮСЬ... каждому солнечному дню, радуюсь, что не отключили отопление и майские праздники пройдут в тепле и сухости.

- НАДЕЮСЬ... и очень надеюсь, что весна все-таки придет в наши богом забытые болота.

- С НЕТЕРПЕНИЕМ... ждала 19 апреля. Дождалась! Усилием воли (и таблеток и даже уколов) преодолела препятствия.

- ПО ДОМУ... очень много работы. Потому что когда все добрые люди перед Пасхой убрали свои жилища, то некоторые (не будем показывать пальцем) не убирали, а лежали в постели или, высунув язык, носились по врачам.

- РАЗМЫШЛЯЮ... о том, как хорошо в краях чужих, и как хорошо возвращаться домой, где тебя любят и ждут. Надеюсь, что скучал не только кот.

- ЦИТАТА ДНЯ...

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... в апреле это был рюкзачок, купленный для поездки. Ведь так удобно повесить его на плечи, а не таскать в одной руке сумочку, в которой вроде бы ничего нет (косметичка, кошелек, салфетки, фотоаппарат и еще какая-нибудь мелочь), а так на одну сторону и скрючивает. К концу прогулки хочется забросить сумочку в кусты.

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  громадные. На работе я не была почти месяц: две недели болела, две недели в отпуске. Все запущено, а сегодня не смогла даже составить плана работы, столько событий за время моего отсутствия.

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... Без конца пили чай и мололи языками.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... разный: серый первые две трети и последняя треть - сказочно голубой.

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  просто жить, и радоваться каждому дню, и не переживать по пустякам, и верить, что все наладится. А все обязательно наладится, потому что оно и так ладно было.

- ЛЮБЛЮ... тепло и солнце. И пусть в этом году погода украла у нас целый месяц весны, все равно тепло где-то рядом. И вот-вот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий