воскресенье, 1 июня 2014 г.

Последний день весны

Он удался, этот день. Было солнечно и тепло. Что я делала? Ничего. Мы поехали в "Родовое имение" мужа. Имение (фазенда с проживающей там свекровью, т.е. ее жилой дом) в 25 км от города. Вчера я позволила себе бездельничать.
Маки.  Обыкновенные. Мелкие. Крупные только готовятся зацвести.
Пытаюсь создать клумбу. Получается жуть. на этом месте у свекрови росло стописят очень много кустов флоксов. Злая сноха выдрала их и рассадила вдоль забора (с надеждой, что разросшиеся вонючие монстры скроют палисадник от глаз любопытных соседей).


В прошлом году в июле посадила хосту. Купила в питомнике и она уже еле выживала в горшке (остатки на распродаже), так как все умные люди хосты уже давным-давно купили и посадили. Весной ковыряла палочкой между вторкнутых осенью в землю кольев (дабы обозначить место) и печалилась - хоста не прижилась. Ан нет, вылезла! Вон какая веселенькая!
Ой, цветет калина... Цветет красиво! посажена свекровью с целью сбора невероятно полезных для здоровья ягод. Ягоды были собраны с ветками, связаны в пучок и вывешены на балкон для сушки. Мы с мужем искали, где же так нагадили противные кошки, пока я не сообразила, что это "природное лекарство" так воняет, извините, дурно пахнет.
Наш бывшие колодец. Когда-то считался колодцем семьи моего супруга. Но ленивые пейзане (долгая история) на данные момент имеют практически только этот колодец с питьевой водой, поэтому ломятся сюда все кому не лень. некоторые приходят, я подозреваю, с целью бесплатного развлечения - "а что это вы делаете?!". Поэтому вдоль сетки насажены кусты, которые должны вырасти и "создать живую изгородь". (А хотелось бы забор из профнастила с колючей проволокой по периметру, "спиралью Бруно", электротоком и подходы заминировать).
Соседи - это наше все! Вот сосед вместо забора построил сарай, гараж, баню и домик неизвестного назначения. Со стороны его двора (не была, не знаю) может это и весело смотрится, но меня его любовь к собиранию на помойке всякого разного и строительству из этого добра подсобных помещений несколько напрягает. Как теперь скрыть такую красоту?
В общем, я лентяйничала - читала книжку, сидя вот в таком кресле (куплено специально, что бы я, ленивая городская корова, могла его таскать в любое место и там сидеть). Муж складывал в сарай дрова, а я периодически его злила, давая ценные советы на темы: "Как правильно складывать дрова" и "Как нам обустроить Вселенную".
Всем веселого лета!









Комментариев нет:

Отправить комментарий