вторник, 2 декабря 2014 г.

Вот и пришла она, толстая полярная лисичка...


Стресс снимать я не умею. Сижу и думаю, и думаю. И вроде бы не особенно беспокоюсь, но вот выбили из зоны комфорта, заставили предпринимать какие-то действия, будущее стало расплывчатым. Вот сижу и думаю: а нужна ли мне эта работа, а стоит ли оно того, а ответственность - стоит ли она этих денег. Может быть и к лучшему, все за меня решили и все наконец-то закончиться. С другой стороны - до пенсии еще четыре года (как продержаться без работы?). Ну без работы-то хорошо - хочешь пряники ешь, хочешь конфеты жуй. Но с другой стороны пряники и конфеты на что-то купить надо. Да и выбора работы в моем возрасте почти нет - работодатели за пятидесятилетними тетками в очереди не стоят.
В общем-то стресс я надевать не хотела, натянули его на меня насильно. И вот теперь думаю, думаю... Может плюнуть и все бросить, или немножко побороться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий