понедельник, 31 августа 2015 г.

До свидания, лето!


- Что это промчалось только что перед глазами?
- Это было лето...

       Мда, промчалось... Это несуразное лето... Холодное, суетливое, неприметное.
    Может быть, слишком много от него ожидалось? Слишком незимняя была зима, поэтому хотелось жаркого, солнечного, наполненного событиями лета. А оно прошло как-то буднично, в хлопотах, ожиданиях.
       Ну ладно, хватит ныть! Два приятных события все-таки были.
        Сыночек отслужил и вернулся домой. Целый год ожидания и переживаний.
    Состоялось все-таки одно путешествие - в Латвию - в Ригу и Юрмалу. Хочется вернуться. 
    А остальное - хлопоты. Перестройка бани в "поместье" заняла весь август. Я морально поддерживала мужа, физически помогла один раз - отмывая стены от копоти.
               Так вот о бане. В бане нужно было поставить новую печь. Описывать старую у меня просто нет сил и желания. Сооружение называлось "Я его слепила из того что было". Было: старый кирпич, "звездочка" от трактора вместо решетки, вместо бака для воды было что-то (затрудняюсь описать этот артефакт), жестяное сооружение для камней над которым громоздилась труба из кирпича. Лет 15 назад "сооружение" нас радовало, но время шло, и весной пришла к нему (сооружению) полная полярная лисичка. Все почти рухнуло и закоптило стены так, что древние пещерные люди обзавидовались (стены их пещер были не такими черными, несмотря на открытый огонь и отсутствие вообще каких-либо печей).
    В результате устройства новой печи, пришлось заменить пол и лаги под полом, потолок и шифер. Куплено новое утепление для потолка, ондулин и красивые трубы. Я уже не говорю о самой печи и чудесного бака с пимпочкой для слива воды.
     В результате я имею измученного мужа - физически и морально. Вчера он (муж) сказал замечательную фразу: "Лучше все снести и сделать новое, чем перестраивать старое". Я смолчала (то же самое я говорила еще зимой) - не хотелось слушать крики разъяренных апачей.
      Картошка силами моих мужчин выкопана. Что поделывают грядки с морковью и свеклой не знаю. Бородавка медленно сдает свои позиции и выезды на природу будут ограничены.
       Но, "южный ветер еще подует"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий