пятница, 5 января 2018 г.

Простые вещи. Вдогонку декабрю...

    Декабрь закончился, наступил не только январь, а целый новый год. Я так и не успела в старом году распрощаться с декабрем, но прерывать традиционные ПРОСТЫЕ ВЕЩИ  не хочется. Поэтому…
- ЗА ОКНОМ... было по-разному. Вот такая поганая у нас теперь зима, чуть-чуть морозца и снега и много слякоти и плюсовой температуры. Радуешься, когда просто нет дождя. Где они, сугробы моего детства?
-  ДУМАЮ...  о том, как несовершенны люди. Вот говоришь-говоришь: «Не надо так делать, потому что будет вот так и вот так. В общем, в результате ваших действий к вам придет толстая полярная лиса». Но, нет, никто не слушает. Не хотите – не надо. Но мне непонятно, почему кто-то постоянно любит одни и те же грабли, а мне все это выходит боком. Бог с ними, любителями полярных лисичек, это их выбор, а мне-то за что.
-  БЛАГОДАРНА... тем, кто меня не трогал, близко не подходил, лишний раз не раздражал.
- НА КУХНЕ... на этот новый год я наварила рекордное количество холодца. Вкусненький такой получился, едим до сих пор.
- НА МНЕ...  так, ничего особенного. Усовершенствовала старую шубу, пытаюсь выдать ее за новую. Носила даже при минус 2. Это зима, детка, не пропусти этот день!
- В ПРОЦЕССЕ...  Добила «Дельфинов». Даже ничего так получилось, теперь надо купить подушку, чтобы украсить ее этой красотой. У меня, видимо, наступила эпоха доделки и переделки. Девиз: «Заброшенный хлам станет дизайнерской вещью!»
-  СОБИРАЮСЬ...  Я как соберусь, так ничего не выйдет.
- ИНТЕРЕСНО... умею ли я рисовать акварелью? Подарила сама себе набор для начинающих идиотов.
-  ЧИТАЮ Ник Фоллет «Опасное наследство», слушала «Бикини» Вишневского. Слушала-слушала, и вдруг – бац - конец – ни два, ни полтора. Оказалось, что окончание книги куда-то подевалось (в смысле, звуковые файлы пропали). Придется дочитывать.
    Так как по дороге с работы и на работу я привыкла слушать книгу, то переключилась на Айрис Мэрдок «Черный принц». Читать такую странную, на мой взгляд, вещь, я бы никогда не стала, но слушаю из интереса – чем вся эта ерунда закончится.
    А замечали ли вы, что многие книги написаны мужчинами от лица женщин? Раньше мне это не казалось странным, а теперь я точно знаю, что «мужчины с Марса, а женщины с Венеры», и в голове у этих мужчин наши женские мысли и логика совсем не укладываются. Начинаю подозревать, что чтение подобных книг девушками дурно влияет на их неокрепший ум – они начинают мыслить так, как им внушают эти хитрые авторы-мужчины, которые, наверняка, преследуют свои цели. Им ведь хочется, что бы мы, глупые женщины, поступали так, как им удобно и нравится. И не надо забрасывать меня помидорами!
   Вернемся к «Черному принцу». Так вот там все наоборот - история излагается от лица мужчины, от первого лица, но пишет-то все это женщина. Что-то тут не так!
-  СМОТРЮ... Я все еще пересматриваю «Пуаро», не могу оторваться. Остались последние серии тринадцатого сезона.
- РАДУЮСЬ... длинным новогодним каникулам и возможности полентяйничать.
- НАДЕЮСЬ... на что надеются, когда год на исходе? На то, что в будущем году не будет хуже, чем в предыдущем, и, втайне, чтобы не спугнуть удачу, что будет гораздо лучше.
- С НЕТЕРПЕНИЕМ... в декабре я ждала, когда закончится последняя сумасшедшая неделя.
- ПО ДОМУ... мигают огоньки, блестят елочные шары, «дождик» на елке висит с одной стороны и ближе к макушке. Вы не знаете, почему коты так любят жевать «дождик»?
- ЦИТАТА ДНЯ...


- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... наушники. Так как «Пуаро» я смотрю он-лайн, с ноутбука, поэтому с наушниками. Они у меня с такими заушинами, как у слуховых аппаратов. Дело в том, что у меня какие-то неправильные уши – обычные маленькие наушники из них вываливаются.
- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  В конце декабря было столько дел, что план напоминал отдельный документ в двух томах.
- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ...


- ЦВЕТ МЕСЯЦА...  почему-то белый, хотя снега почти не было.
- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ… хорошо, когда на душе спокойно.
- ЛЮБЛЮ... А все-таки я люблю эти долгие зимние вечера. Когда весь день – вечер. Он наступает почти сразу после завтрака. В комнатах целый день горит свет, а вечером, когда на улице становится совсем темно, верхний свет заменяют настольные лампы и бра, а в предпраздничные и праздничные дни еще и разноцветные гирлянды.

А планировала в двух словах...


Комментариев нет:

Отправить комментарий