четверг, 31 мая 2018 г.

Простые вещи. Этот жаркий май


- ЗА ОКНОМ... Лето! Целый месяц сплошное лето! Две недели выше +20, а иногда до 27+. Как бы чего не вышло…
-  ДУМАЮ... почему то всегда о печальном. О том, что задуманное никогда не сбывается. А если и сбывается, то почему-то не так как предполагалось. И вот я думаю, что может быть так и надо. Что ни делается, все к лучшему? Тогда не стоит ничего планировать, а положиться на провидение? Жить одним днем? Вот такие глупости. Когда руки не заняты, в голову лезут мысли, их начинаешь думать и из этого ничего хорошего не выходит.
-  БЛАГОДАРНА... Природе за этот неожиданный подарок – такое раннее лето. С каждым годом я все тяжелее переживаю серую зиму.
- НА КУХНЕ... все кое-как. Не исключить ли мне этот пункт? Ничего хорошего готовить я не умею… Вот сегодня на ужин пожарила готовые куриные котлетки. Ужас! Стыдно!
- НА МНЕ...  летние вещи. Тепло настолько, что хожу на работу в летнем платье или юбке. На работе холодно, здание старинное, прогревается плохо, летом сидим с обогревателями, в шерстяных кофтах и носках. А тут такая радость.
- В ПРОЦЕССЕ... садоводческие работы-заботы. Но май есть май, каким бы теплым он не был, все вырастет-расцветет в положенный срок, а пока на клумбах голенько. Да и порезвится на земле удается только в выходные, а отдыхать в рабочие дни вечерами, высунув язык на бок. Если кто-то говорит, что отдых – это смена деятельности, не верьте. Все врет!
-  СОБИРАЮСЬ... в отпуск. Да, через две недели в отпуск.
- ИНТЕРЕСНО... посадили картофель сорта «Коломбо», финский. Странные, однако, финские названия. 29 клубней. Одна грядка. Посмотрим, сколько вырастет.
 -  ЧИТАЮ...  в этом месяце неожиданно много, но ничего особенного. Могу отметить лишь Улицкую – «Медея и ее дети». Я помню Крым своего детства, и эта книга пробудила во мне забытые воспоминания горячей земли, крымских камней, запаха южного моря. Знаете, все моря пахнут по-разному. Мне удалось вдыхать запахи трех морей: Балтийского, Черного и Средиземного. И все они пахнут по-своему и эти запахи не перепутать.
-  СМОТРЮ... «Коломбо» и давнишний российский сериал «Версия» с Лыковым в главной роли. У них есть нечто неуловимо общее, у Коломбо и Желвиса. Может быть, это серый плащ?
- РАДУЮСЬ... Теплу и солнцу.
- НАДЕЮСЬ..., что в ближайшее время пройдет дождь. И еще больше надеюсь, что после дождя будет тепло. А то у нас обычно так: жарко, жарко, дождь, холодно, холодно и дождь каждый день.
- С НЕТЕРПЕНИЕМ... жду каждого выходного. Повозится с клумбами, а затем читать на солнышке и пить чай, и дремать в кресле, подставив лицо солнцу, положив книжку на пузо.
- ПО ДОМУ... потихоньку убираюсь, день-через день в каком-нибудь углу. Но должна сказать, что вот эта новомодная идея - каждый день убирать в каком-то одном месте – полная фигня. В результате ощущение «неубранности». Нет уж, один день надо посвятить тотальной уборке, а потом потихоньку поддерживать. Тотальная уборка не реже одного раза в две недели, иначе по углам будут расти поганки.
- ЦИТАТА ДНЯ...

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... фаворит этого месяца бутылочка с водой, которую я таскаю в сумке и пью, когда мне захочется. Очень жарко.
- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  как-то все-таки вылечить горло. Уже неделю забавляюсь полосканиями и другими процедурами. Конца не видно.
- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... какая-то бессмыслица.
- ЦВЕТ МЕСЯЦА... желтый. Почему-то больше всего запомнились одуванчики.
- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ... 

- ЛЮБЛЮ...  когда солнце светит в окна. Не прямо, а такими скользящими лучами, вечерними или утренними, наполняя комнату светом, создавая на стенах узоры от занавесок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий