пятница, 5 апреля 2019 г.

Простые вещи. Голубой март


- ЗА ОКНОМ... такого марта, как в этом году, я уже и не припомню. Начинался он как обычная весна в наших краях, то есть зима не сдавалась. «Плохая примета убирать зимние вещи до июня». И вот одна знакомая убрала лыжи с балкона. Мы пытались заставить ее вернуть их обратно. И вот уже не знаю, то ли она лыжи вернула, то ли просто так совпало, но к нам пришла весна. Быстро-быстро съело грязный снег, нового почти не было, вообще было сухо и небо было нежно-голубого цвета.

-  ДУМАЮ... я все время думаю. Это вредно для женского организма. Особенно это вредно в определенном возрасте (приводит к депрессии). Еще вреднее высказывать окружающим то, что вы там себе надумали на рассвете. Так можно остаться без мужа и подруг, да и коллеги будут держаться от вас подальше, поглядывая с опасением. Так вот, я думаю, что держать язык за зубами очень полезно. Жаль, что не всегда следую своим советам.
-  БЛАГОДАРНА... сама себе. Потому как у меня есть я, и мы потихоньку справляемся. Но иногда хочется повыть на луну.
- НА КУХНЕ... обнаружила запасы варенья. Особенно понравилось сливовое. К сожалению, моей талии оно не понравилось.
- НА МНЕ...  к середине месяца спряталось в шкаф зимнее пальто, и «вынырнула» куртка. А неделю назад появилось и весенне-осеннее пальто (а ведь можно было просто написать  - демисезонное).
- В ПРОЦЕССЕ... очень много на очереди – мозаика, картина, вышивка, подушки. Но вот времени и сил не оставалось. 
-  СОБИРАЮСЬ... каждый выходной я собираюсь на дачу (она же фазенда, она же родовое имение супруга). Там я пью чай, подкладываю в печку поленья, и руковожу работами мужа. Точнее, путаюсь под ногами и злю его своими ценными советами.
- ИНТЕРЕСНО... сейчас, весной, все интересно. Вот, например, интересно: заселят ли скворцы скворечник, который перевесили на новое место?
 -  ЧИТАЮ...  как-то не задалось с чтением. Впрочем, очередной детектив. Английский. Стилизация под золотой век детектива. Все тихо и мирно, подумаешь, отравили прямо на сцене певицу цианидом. На мой взгляд, так ей и надо, противная была баба девушка. Кэрола Данн «Реквием для меццо».
-  СМОТРЮ... страшный медицинский сериал «Я стесняюсь своего тела». Узнала много нового. Например, в мире полным полно людей, которые пытаются лечить пупочную грыжу прикладыванием капустного листа. Моя свекровь не одинока в медицинских новациях. Мораль сериала проста – к врачу нужно бежать как можно раньше, не ожидая пока образуется трофическая язва, вырастет новообразование размером с кочан, а раковая опухоль достигнет четвертой стадии. С другой стороны есть редкие заболевания, которые могут вылечить в одной единственной клинике на планете и шанс попасть туда примерно такой же, как улететь на Луну.
- РАДУЮСЬ... «Надо жить маленькими радостями» - сказал мне супруг. И мы пили кофе и ели тульский пряник в машине, которую на автомойке полировали какие-то круглые щетки. Было прикольно.
- НАДЕЮСЬ... мда…
- С НЕТЕРПЕНИЕМ... Гнать, держать, дышать, зависеть,
                                        Видеть, слышать и смотреть,
   И терпеть, и ненавидеть, и обидеть, и вертеть.
Помните?
- ПО ДОМУ... Я переставила мебель в своей комнате. Сначала как-то расстроилась, а теперь думаю: «И как я жила раньше?!»
- ЦИТАТА ДНЯ...

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... купила новую ручку. Вот давно у меня не было таких хороших ручек. Очень удобно отгадывать кроссворды, чем я  и занималась в последнее время вместо чтения перед сном. Должна сказать, что вечером мозг уже не тот. Утром с легкостью отгадывается то, что вечером никак не приходило на ум.
- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  неплохо бы сделать уборку и сходить в банк за выпиской по счету, ну и еще десяток пунктов. Это не интересно никому кроме меня, да и мне всего этого делать не хочется, а надо. Надо, Федя, надо!
- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... встали, поменяли памперсы, сварили кашу, сходили на работу, приготовили ужин, поменяли памперсы, посмотрели медицинские ужасы и в люлю. Мы, Николай Второй…
- ЦВЕТ МЕСЯЦА... голубой. Как это высокое весеннее небо!
- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  когда наступает такое время, что мечтать невозможно, приходит пора маленьких радостей. Просто выспалась, нашлась минутка спокойно почитать книгу, на работе нет аврала, да и вообще никто не дергает, погода хорошая, солнце светит – праздник маленький, но зато постоянный.
- ЛЮБЛЮ...  рано утром, когда уже светло, почитать в постели. Тихонечко сходить на кухню и сварить себе кофе. Все спят, тихо, день еще не начался, все хлопоты впереди…
Хорошей весны!

13 комментариев:

  1. Марина, очень нравится ваш формат "простых вещей" -надо и себе завести)) Новая ручка, переставленная мебель, варенье к чаю ( фигура -прости)) -из этого, в конечном итоге , и состоит жизнь...

    ОтветитьУдалить
  2. Возьмите, сама у кого-то позаимствовала. В конце месяца подвожу итог, вспоминаю, вычленяю главное. Иногда главное очень личное, и тогда оно остается за скобками.
    Спасибо! Хорошей недели.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, добрый день! Ваш муж прав-в каждом дне должны быть маленькие радости, вы их находите, и это хорошо! Успеваете читать, смотреть фильм. Отдаю Вам должное-всё разложено по полочкам, мысли -в том числе(у меня так не получается!) 8 апреля отметили 7-летие мужа, на выходные приезжали дети, внуки..."размножились", как говорит средняя сестра.Марина, понимаю прекрасно, как Вам приходится непросто в нынешней ситуации. Берегите себя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Господи, что я написала...удалить комментарий не удалось...8 апреля-70 лет моему мужу.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Ирина! Поздравляю Вашего мужа с юбилеем! не переживайте, понятно, что вы ошиблись. Как прекрасно, когда семья "размножилась" и еще прекраснее, когда она собирается вместе. И всем хорошо на этой встрече, и это главное! Хорошей весны, радостного настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая жизнь. Со своими горестями и радостями. Люблю тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лола! Хочется побольше радостей. А то сильно растолстела, заедая горести.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, вы меня рассмешили:" я все время думаю. Это вредно для женского организма" Прелесть, что сказали бы феминистки?
    Весна - время маленьких радостей - небо голубое, новая ручка, новая книга,переставить мебель. Кстати - хорошая идея, прямо руки чешутся, но ведь площадь от этого не увеличится.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день, Надежда! Я не хочу быть феминисткой. Когда-то давно у меня была возможность научиться водить машину. Сначала я хотела и даже пыталась тренироваться на безлюдной дачной дороге, а потом плюнула. И всем вопрошающим отвечала: "Если мне надо быстро - я доеду на такси, на работу можно и на автобусе, а если мне куда-то надо - для этого есть муж. пусть он и возит". А муж обрадовался. Он боялся что я попрчу машину и разобьюсь. теперь меня терзают сомнения - чего он боялся больше?!

    ОтветитьУдалить
  10. Изучите динамику популярности, обязан быть неизменный рост закупка ссылок для продвижения сайта либо но бы однообразное колличества просмотров за месяцы. Если есть дерзкий регресс, возможно, интернет-сайт попал под фильтры за нарушение управлял машин. Таких никакого отлынивать.

    ОтветитьУдалить
  11. Если вы собираетесь продвигать продукты или предложения в интернете закупить ссылки для продвижения сайта, то создание личного вебсайта будет лишь началом очень работы в предоставленном направленности. Чтобы поисковые системы доброжелательно относились к нему, и ранжировали ваш сайт на 1 страничке Яндекса и Google, то будет необходимо слишком потрудиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Закупать ссылки стопам для низкочастотных запросов, потом – среднечастотных, последствии – высокочастотных сколько стоят ссылки для продвижения сайта. Отбираем странички, создаем оригинальные анкоры и начинаем сыскать доноров. Желательно покупать 1-2 бэклинка сутки, наиболее – 3-4. Главное – формировать все умеренно. Если сразу купить много назначений, великовата вероятность попасть под фильтр от Google.

    ОтветитьУдалить