понедельник, 17 июня 2019 г.

Убогое море
















Если нет больших радостей, надо жить маленькими. Чашечка кофе на веранде (альфреско!), прогулка по городу, ужин в открытом кафе на берегу реки, экскурсионная поездка к ближайшим достопримечательностям (полдня, не более), чтение книги в парке – у каждого свои маленькие радости.




Я очень люблю воду. Я очень люблю море. Я люблю смотреть на море, слушать, как оно шумит, дышит. Люблю, когда морская вода обволакивает мое тело. Тот самый первый день, тот самый первый момент, когда после долгой разлуки с морем заходишь в воду, отталкиваешь ногами дно и плывешь…

Но вот не случилось встречи с морем в прошлом году. И может быть больше не случиться никогда. Море, оно такое - или ты живешь рядом, или оно живет без тебя.

А очень хочется этого ощущения - войти в воду и поплыть.
- Пойду в бассейн! – сказала я мужу.
- Зачем?
- Если нет моря, пусть будет хоть такое убогое море.
И я отправилась в бассейн.
Понятно, что никакой бассейн моря не заменит. Потому что море – это еще и солнце, и волны, и горячий песок пляжа, и голубое небо, и неровности дна под ногами. Тем не менее, бассейн дает радость плавательных движений и ощущение большого объема воды.

Так как человек я занудный, то к выбору бассейна подошла со всей серьезностью. Я не люблю холодную воду, а тем более холодный воздух в помещении с водой. При мысли, что я выйду из воды и покроюсь мурашками, волосы встали дыбом. Поэтому все спортивные бассейны сразу отпали. Значит бассейны со спа. Да, они небольшие, зато там тепло, а еще есть джакузи, противотоки и прочие хохоряшки. А еще турецкая парная, сауна и санариум. Бассейн должен быть в шаговой доступности от дома. Ну и цена – не последнее дело, желательно, адекватная.
В общем, я выбрала себе бассейн. Эрзац-море я решила посетить в будний день и в первой половине дня, в надежде, что народу будет немного. Надежды практически оправдались. В бассейне было тепло, все функционировало, народу было гораздо меньше, чем килек в банке, в третье посещение я наконец-то обнаружила все кнопки, включающие гидромассаж.
Да, не море, совсем не море. Зато - релакс, фитнес и гидромассаж.
Когда к хорошему привыкаешь, постепенно, как переводная картинка, начинают проступать недостатки. Все функционировало, санитарных недостатков я не заметила, «услуга» была оказана на должном уровне. Но тут вступил в дело человеческий фактор.
Объясните мне на милость, зачем в одном и том же бассейне должны находиться взрослые и дети. Зачем нужно вести в бассейн малыша? Плавать он не плавает, визжит на руках у мамы, надеюсь, что в специальном памперсе. Вы серьезно считаете, что малышам полезна сильно хлорированная вода или сауна с температурой под девяносто градусов?
В санариуме мне удалось побыть одной ровно три-четыре минуты, а затем туда ввалилась дама с тремя детьми от трех до семи лет. Дама объясняла детям, что они должны согреться, велела им беседовать между собой, чтобы не скучать, и они заверещали, как попугаи. Вся компания делала вид, что меня тут нет.  Я из принципа дождалась их ухода.
Потом девочка лет десяти попыталась сигануть с бортика в воду. Одна из посетительниц не выдержала и громко сказала, что, видимо, теперь дети читать не умеют. Бабушке девочки стало, наверное, стыдно и она воззвала к порядку, внучка оказалась послушной. Следующие два подростка пришли без бабушки, но я уже уходила. Чуть раньше папа привел сына с водяным ружьем.
Представляю, что творится в бассейне в выходной. В выходной я туда ни ногой.

И это я еще не рассказываю в подробностях, как в раздевалке, мешая одеваться, мимо меня раз пять пролезла девочка лет десяти. Ей нужно было в туалет, к зеркалу, позвонить, посушить волосы и еще что-то.
Не то чтобы я не люблю детей… А почему, собственно, я должна любить чужих детей? Особенно дурно воспитанных.
Все-таки бассейн – это немного убогое море. Потому что вы уже поняли, что пришли для релакса и фитнеса именно в бассейн, а вам напомнили, что это убогое море. Напомнили водяными ружьями, надувными кругами и воплями вездесущих детей.



10 комментариев:

  1. Марина, бедная моя. А ты не можешь выбраться к нам? Лучше в конце сентября - октябре. Скоро уже начнуться каникулы, будет противно. Да и мы будем в Москве. Поживёшь у меня. Поплещешься вволю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Лола! Я на дачу-то на полдня могу выбраться. У меня дома филиал Кащенко. Серьезно. Смех и грех. Вчера полдня гоняли черного барана, потом искали полусапожки, спрятанные под кроватью, чтобы идти в лавку.

      Удалить
  2. Марина! Бассейн всё равно результат движения с маленькими остановками к морю! Когда-нибудь!Меня восхищают архитекторы, которые проектируют "фсё", с учётом усреднённых людей. В раздевалке бассейна, куда мы ходили с подругой месяц, нужно было втягивать живот к рёбрам, иначе не протиснешься.Не знаю, как вечером, но с утра мы ещё блаженствовали. Потом температура воды стала ближе к зимней. Сменился врач,новый врач считала хорошим тоном нам тыкать и учить как надо пройти, дышать. Мы решили найти лучшее применение своим финансам.
    Марина! Море очень тебе идёт на фото, у тебя и имя очень подходит, значит сойдутся звёзды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас согласна на южный берег моря Лаптевых и бунгало на острове Врангеля. Да, раздевалки маловаты, но вода очень теплая 28-30 градусов. А детей сейчас много потому что каникулы. В июле он закрывается на профилактику, а потом будет посвободнее. У нас еще аквапарк есть. Представляю, что там творится, но все равно хочу сходить посмотреть - интересно!

      Удалить
  3. А я уже была у моря, но всего только 4 денечка -показали, подразнили и отобрали! Я тоже очень море люблю -думаю, что в прошлой жизни была рыбой или каким-нибудь морским животным (каланом, например)) И у вас еще будет море, непременно! А пока -пусть будут радости маленькие,но много -берите количеством)) Всего вам хорошего и в меру теплого лета ( а то у нас уже 39 в тени))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, 4 дня у моря - это мало. Если только с обещанием вернуться.
    Лето у нас не в меру жаркое. Сегодня +30, для нас это ужасно, очень душно. А если бы 39, тут все бы поумирали, и так скорые носятся по городу, каждый день ни по разу на глаза попадаются. Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  5. Не люблю бассейны, как раз за все что вы описали, Марина. Да еще и вода грязная, особенно после детей.
    Удачного вам июля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Надеюсь, что июль будет удачным, а главное - спокойным...

      Удалить
  6. Лучше дома в ванной свой спа салон устроить, хотя.. турецкая баня или сауна так и манят. А море всегда зовёт, даже если живёшь рядом. И всегда по нему скучаешь, как только оно скроется из вида. Мы на работу выезжаем с жилой дачи, поднимаемся в горы и видим почти всю бухту сверху. Буквально на несколько минут открывается море и мы говорим ему здравствуй.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ксения! Последнее время совсем не люблю ванную, жалею, что в в свое время не поставили душевую кабину. Ну что теперь делать, если однажды я променяла жизнь у моря на жизнь на берегах реки. Впрочем, море было северным.

    ОтветитьУдалить