суббота, 31 августа 2019 г.

Простые вещи. Август


- ЗА ОКНОМ... последний день лета. Закрывается еще одна страница. И очень надеюсь, что следующее лето будет совсем другим. Должно же быть у меня когда-нибудь веселое, нарядное лето – лето отдыха.

-  ДУМАЮ... Сколько тебе лет? Никто не спрашивает: а сколько тебе зим, или весен, или осеней. Потому что лето – это маленькая жизнь, особенно в наших северных краях. А сколько еще осталось этих лет, теплых солнечных маленьких жизней, в моей собственной жизни?
Шла на работу, повстречала бывшую однокурсницу. На следующий год юбилей выпуска, стали обсуждать, кто придет, как организовать. «А знаешь, - говорит она, - вот Сашка Т. умер». Я обалдела. Умер?! Как это умер? Мой однокурсник? «Еще весной, в апреле. Убирал сад на даче, упал – и все. Валька (его жена, тоже наша однокурсница) вся истаяла, прозрачная стала». Вот так – сколько тебе лет?
-  БЛАГОДАРНА... что как-то пережили этот период. И сегодня вдруг сели и сказали друг другу: надо очнуться, выйти из спячки, освободить пространство и двигаться дальше.
- НА КУХНЕ... варила варенье, жарила блинчики и пекла шарлотку. Яблок в этом году видимо-невидимо. Валятся, ведрами выносим в компостную кучу.
- НА МНЕ...  за все лето я ни разу не надела летнее платье. На работе в платье ногам холодно, а в выходные мы «в поместье». Впрочем, там я пару раз платье натянула, но это не считается – платье рабочее. Так и лежат мои летние платьишки в коробке на антресолях.
- В ПРОЦЕССЕ... вышиваю тряпочку, которая должна стать очечником. Посмотрим.
-  СОБИРАЮСЬ... пока еще думаю.
-  ЧИТАЮ...  «Почерк Леонардо» Дины Рубиной. Второй раз, впрочем, не без удовольствия. Видимо, у меня точно был период спячки, когда я ходила в библиотеку. Ну и еще много разного прочитала, о чем ниже уже написала.
-  СМОТРЮ... посмотрела английский сериал «Инспектор Льюис». Всего 8 сезонов, примерно тридцать серий (по полтора часа!), жаль, что закончился. С другой стороны хорошо, что сериал не превратился в тягомотину, где сюжет высасывается из пальца. Любовалась Оксфордом. Рукодельничать под него невозможно, надо смотреть. Всегда печалюсь, когда старое хорошее закончилась, и я стою на распутье: «А что бы еще такое же хорошее посмотреть?»
Ну и нашла себе «хорошее», детективов ей, видите ли, захотелось! Поэтому взяла и начала смотреть «Видоизмененный углерод».
Если это наше будущее, то мы неправильной дорогой идем, товарищи. Если раньше хотели голову пересаживать, то с развитием технологий человек – это чип размером с крупную пуговицу, на которую постоянно идет запись. Вынул «пуговицу», вставил в другое тело – здравствуй новый я! А возможности для бизнеса какие! Есть деньги – новое тело красивое и здоровое, а то и свое собственное, клонированное. Нет денег – пересадят в социальное тело, какое на складе завалялось. И ничего страшного, что ты была юной девушкой, а теперь будешь стариком. Подкопишь деньжат, купишь тело девушки. Будущее это мне не понравилось, а еще меньше мне понравились сцены насилия и ненормативная лексика. Картинки красивые, простите, графика хорошая. Первый сезон досмотрю, просто интересно, чем это все закончится. А там посмотрим, может втянусь.
- С НЕТЕРПЕНИЕМ... жду отпуска.
- ПО ДОМУ... домом заниматься некогда – в «поместье» стройка.
- ЦИТАТА ДНЯ...

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ... неделя на работе будет очень напряженной. Во-первых, все вышли из отпуска, начнут общаться, понедельник пропал для работы. А за эту неделю мне срочно надо кое-что сделать, иначе не видать мне отпуска как своих ушей.
Во-вторых, неплохо бы дома сделать уборку, сдать ковер в химчистку, отвезти вещи в социальное учреждение. Очень надеюсь помыть окна.  
- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... работа, работа, перейди на Федота. Хорошо, что все в отпусках, лентяйничала на работе целый месяц. лазила по сайтам, читала, один раз даже фильм смотрела. Иногда уделяла время работе. мне очень стыдно.


- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  иногда хочется тихой спокойной размеренной жизни, без неожиданностей и катаклизмов. А иногда хочется взять чемодан, сесть на поезд, самолет, автобус (нужное подчеркнуть) и уехать на море, экскурсию, в гости (нужное подчеркнуть). Главное знать, что можешь делать то, что тебе хочется и нравится.
- ЛЮБЛЮ... раннее утро. Просыпаюсь теперь почему-то рано. Варю себе тихонько кофе,  читаю книги или  просматриваю интернет. Дома тихо, все еще спят. И только Джефф иногда выходит на кухню поприветствовать меня и выпросить корм, а иногда просто поиграть. И день тогда кажется длинным-длинным.

А завтра – осень…

11 комментариев:

  1. Марина! Очень жду Ваших "Простых вещей". Верю, что лето будет и ещё будет и ещё... Задумаете и успеете съездить на встречу с морем! Раннее утро, когда все при деле (т.е. спят) это вещь! Кофе вкуснее,день станет длиннее и кот поможет ощутить "здесь и сейчас". Эа, хорошо,когда коллектив в отпуске и не мешает работать и просто жить!Дину Рубину люблю ещё с публикаций в журнале "Юность".
    Сбычи планов на отпуск,неделю,год,нужное подчеркнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошей осени, Людмила! Особенно хорошо летнее утро, потому что светло. И можно неторопясь собираться на работу, и книгу почитать, и даже фильм посмотреть, и поваляться после кофе. А потом уже на работу. Зимой, наверное, ничего не выйдет. Зимой утром темно и никак не проснуться.

      Удалить
  2. Хороши ваши простые вещи! Делюсь дистанционно, но горячо, тёплым морем и длинным летом!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Марина. Да, август ушел от нас, уже осень. Я тоже стала любить утро, раннее. Раньше хотелось проспать, поваляться, а теперь выхожу рано утром в сад, с креслом, сажусь и долго смотрю на небо, солнце, на птиц. Так тихо и умиротворенно. жаль что теплые дни скоро закончатся.
    Хорошей вам осени!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Надежда! Да, жаль, что лето закончилось. Обещали теплый сентябрь, так что можно будет еще полюбоваться садом с чашечкой чая или кофе. Тоже иногда сяду и смотрю на небо, птичек. деревья, и ловлю себя на мысли, что в это время ни о чем не думаю - просто созерцаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, здравствуй! Как-то я выпала на время из блогосферы, пропустили посты своих друзей) Марина, я тоже являюсь поклонницей творчества Рубиной, правда, не все романы хочется перечитать. Летом ранний подъём-хорошее начало дня обеспечено. День за днём, лето прошло...осень. Но у нас тепло, солнечно. Желаю больше позитива в каждом дне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина! Да, лето прошло. И, как сказал мне вчера у колодца деревенский фельдшер: "Похоже и ваше лето закончилось". Он имел ввиду "бабье лето", но постеснялся сказать мне "бабье". А человеку 83 года и он всю жизнь прожил в деревне.
      У нас холодно, полил дождь. Но я очень надеюсь на вторую волну этого "нашего" лета.

      Удалить
    2. Марина, у нас тоже внезапно похолодало, был ливень, ураганный ветер. Прав ваш фельдшер)

      Удалить
  6. Марина, мне хочется перемен и в то же время, хочется, чтобы всё было по-прежнему. Страшное дело. С удовольствием собиралась в Москву и к сыну, но перед дорогой всегда лень и паника. То же самое, когда надо возвращаться.
    Думаю, что ты обязательно поносишь свои платься на следующий год, съездишь на море.
    Очень люблю яблоки. Тольк настоящие. Здесь они отравленные буквально. Показывали передачу, как сначала деревья спрыскивают гадостью, потом их накрывают и пропитывают отравляющим газом, потом после сбора тоже хранят в гадости. Так что, в них ни запаха, ни вкуса, ни витаминов. В Москве я отвела душу. Вокруг нашего дома яблони. И папа покупал на рынке. Душистые, неровные, некрасивые и вкусные, с червячком.
    Как здорово, когдаможно просто посидеть в саду. Мне этого в Марселе так не хватает. До ближайшего парка надо ехать. И народа там всегда много, шум, толкотня.
    Возраст! Сколько близких я потеряла. Ровесников. И родственников, и одноклассников, и друзей. Мне кажется, что французы более живучие. Непрстая была у нас жизнь Одна перестройка и годы после неё с хлебными карточками, перестрелками...
    Хорошей тебе осени, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола! Я тоже всегда паникую перед дорогой. До дрожи в коленях, головокружения, легкой тошноты и полуобморока. Главное - сесть в транспорт (автобус, самолет), тогда постепенно паника уходит.

      Удалить