вторник, 19 мая 2020 г.

Записки Джеффа из карантина

Был тут у нас какой-то карантин. Не знаю, что это или кто это, но нам с Бонькой было хорошо. Хозяева целый день дома! Счастье-то какое! Мы и там полежим, и тут поваляемся. Хозяйка днем на кухне крутится – можно выпросить чего-нибудь.
А тепло-то как было! Солнце светит! Потом прилетели пернатые друзья. Верещали за окном, мы на них охотились. Ну, как охотились… Так, потявкаем с подоконника.
Кстати о подоконнике. Я утром позавтракаю и люблю у младшего хозяина полежать. Тихо, спокойно, за занавеской. Лапы свешу, железные штуки их греют – хорошо! Так вот, Бонита навадилась ко мне на окно ходить. Сначала с краю посидит, потом в угол, мне за спину, лезет. Посидит-посидит и вытянется вдоль моей спины. А мне и одному там тесно, я большой.
Или лежу я спокойно у хозяйки на диване. Тут самое главное, чтобы дверь не закрыли. Ну не люблю я закрытые двери, сразу встаю и ухожу. Поэтому хозяйка двери не закрывает, а так, прикрывает, чтобы я мог лапой открыть. Вот, значит, я лежу, а она лезет! Нет, ладно бы на спинку дивана легла, так нет – рядом пристроится. И ведь главное: наглая-то какая! Лапы на меня закинула!

В апреле мне исполнилось тринадцать. Что значит старый? Нет, я в полном расцвете сил! Ну, конечно, скакать уже не очень хочется… так нет! Придет Бонита: «А давай поборемся?!» Хвать меня лапами за шею и на пол валит. Меня! Я, конечно, спуску ей не даю. Какие половики?
А потом хозяева надумали дома не ночевать! Я этого не одобряю. А дурища Бонита перепугалась, чуть не плачет. «Бросили, бросили!» Ночью завалилась спать в ногах у младшего хозяина. Что значит: «Пришел и брякнулся на нее сверху»? Никуда я не брякнулся. Это она, наглая, и отсюда меня выселить хочет? Страшно ей одной, видите ли, спать.
А когда хозяева приехали, к двери понеслась, сидит, глаза вытаращила. Подлиза несчастная! Я специально не вышел. Сделал вид, что обиделся.
А еще что расскажу! Сарделька ест огурцы! Украла со стола кружочек огурца. Сидит на табуретке за столом, хозяевам в глаза смотрит. Понятное дело, выпрашивает. Пока они там отвлеклись, она когтем кусок огурца подцепила и давай с ним скакать. Пришел посмотреть, что случилось, думал, что она взбесилась. Валяла, валяла несчастный огурец, потом сидит и жует. Огурец! Ненормальная!

Хотя хозяева говорят, что был у них знакомый кот, которые ел огурцы, помидоры и картофельные очистки. Что в мире творится!
А сейчас у нас страшный катаклизм! Железные штуки стали холодные. Я замерз. Сегодня хоть после обеда солнце было, я грелся на подоконнике. А так за окном каждый день что-то в окно стучит и мокрым пахнет. Полы холодные.
Дерево, которое во всем виновато


Ну ничего, прорвемся! Хозяева говорят, что скоро лето.

10 комментариев:

  1. Марина. как я люблю появления Джеффа и Бониточки! Коты яркие покаатели довольства в доме! А вот у нас только старший кот ел томаты. причём очень хорошо рабирался в качестве томатов. Коты такие забавные, когда устраивают кучу малу! Посылаем Вам тепла, у нас много, можёт дойдёт с попутным ветром!
    Здоровья и лета, тепла! Котики то в шубках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже почти в шубке: две пары носков и шерстяной жилет. С востока к нам только солнце по утрам приходит (если не считать китайских товаров, а говорить о погоде), все остальное - с запада. А с запада валом валят циклоны: дождь и холод. Май нынче холоднее апреля, особенно в его средней части.

      Удалить
  2. Какие котики у вас замечательные! Пушистики любят, если хозяйка дома! Дома всем веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Котики наши страшно любят дома толпу. И каждого сопровождают на кухню с мысль, что им в миску чего-нибудь дадут.

      Удалить
  3. Какой ворчливый и неуживчивый кот, все ему не так. Посмотрел бы на кошечку, такая лапочка.
    И погода у нас тоже подкачала, май чуть теплее января. Ночью вообще +2-3 С. Как там моя рассада? Даже боюсь подумать, что увижу на выходных в саду.
    Здоровья, Марина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ворчит по-стариковски.
      Ничего, с рассадой все хорошо. У меня в снег только нарциссы повалило. Тюльпаны стоят, и розы не замерзли, пионы прут, как на дрожжах, и мак веселенький, и ирисы.
      Здоровья, Надежда! Скоро лето, обещают к выходным потепление.

      Удалить
  4. Марина, замечательные заметки Джеффа. Да с иллюстрациями. Получила столько удовольствия. Я их так и вижу отдельной книжкой. Спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лолочка! Джефф доволен произведенным впечатлением.

      Удалить
  5. Ой, ну не могу, до чего хорошо этот Джефф пишет! Чудо просто.))

    ОтветитьУдалить