воскресенье, 5 июля 2020 г.

Простые вещи. Июнь как он есть

- за окном был жаркий июнь. Не помню, каким было начало месяца, но вся вторая его половина прошла под палящим солнцем. Это несколько утомило.
- цитата месяца

- по дому бегали одичавшие коты. Хозяевам было не до них, они уезжали на дачу и приезжали утомленные солнцем. Кроме солнца на даче их утомляли огородно-строительные работы.
- думаю. У нас тут случилось страшное. Не у меня, и не в моей семье, слава богу. В период эпидемии и самоизоляции люди, уставшие от каменных муравейников, разбежались по дачам. И вот в одном из дачных поселков пропала трехлетняя девочка. Искали ребенка три дня, сначала местные жители, потом подключились спасатели и полиция, приехали поисковые отряды из Питера и Москвы. На третий день девочку нашли в реке, в двух километрах от дачного поселка. Река поиграла и выбросила. В тот вечер ребенка, идущего к берегу, видела соседка. Муж мой долго возмущался, почему женщина не отвела девочку домой. На что я ему заметила: «А ты бы взял чужую девочку за руку и повел бы ее куда-нибудь?» До чего мы все-таки дожили: нельзя сделать замечание ребенку без опасения получить отповедь от свободолюбивой и продвинутой мамаши. Результат, как говорится, на лицо. Вот об этом я думала и мысли мои были не веселые.
вот и весь мой огород

- в процессе садово-огородные забавы. Май и июнь не дают посидеть без дела. Посадки, прополки, поливы, покосы. Но вот июнь закончился и на огороде зеленеют стрелки лука, зацвела картошка, разлопушилась свекольная ботва и огурцы тянутся во все стороны. И только морковка так и не взошла - «пропал народ без веников».

На клумбе прижились пересаженные по осени розочки. Как всегда, порадовал буйным цветением пион. Жаль только, что отцвел быстро – жарко. И ирисы в этом году хорошо цвели, и даже не падали. И маленькая метельчатая гортензия будет цвести. А ведь от горшка два вершка, посадила в прошлом году, приживается долго.

- очень печально, что никуда не собираюсь. От этого грустно и тоскливо. Достала свою «морскую» шляпу, покрутила и убрала обратно в пакет.
- смотрю очень мало, некогда. А вот в мае посмотрела два хороших сериала: «Прощай, любимая» и «Чистый лист» (Tabula rasa). Оба произвели впечатление. А вот сериал «Страйк» посмотрела без особых эмоций, возможно потому, что книги прочитала и сюжет был знаком.
- читаю конкретно сейчас одновременно четыре книги. Да, есть у меня такая дурацкая манера. На сон грядущий - Хмелевская  «Две головы, одна нога», в автобусе по дороге на работу – Мюссо «Прошло семь лет», в период душевного разброда и шатаний – Кирьянова «Воздушные ванны», а сегодня начала основное, так сказать, чтиво – Улицкая «Казус Кукоцкого». До этого прочитала ее рассказы, с удовольствием. Качаясь в гамаке в поместье – Елена Михалкова «Кто остался под холмом». Джордж Мартин «Танец с драконами». Чувствую, что этот гад не допишет эпопею, видимо выдохся. А так хорошо все начиналось…   Ну и вишенка на торте – «Манюня» Абгарян.
- радуюсь, преодолевая тоску запертой в клетке птицы. Радуюсь лету и теплу, радуюсь прохладным ночам после изнуряющей жары. Радуюсь, что потихоньку уходит время белых ночей и проснувшись в четыре утра не вскакиваешь с ужасом, что проспала.

- на мне «сарафаны из легкого ситца». Хотелось бы написать так, но нет. Все три моих летних платья лежат невостребованными. Одно мне явно будет маловато – надо меньше пить чая с конфетками на ночь, да и не только на ночь. Остальные два предназначены исключительно для променада вдоль берега южного моря. Вот как-то не вижу я себя в белом платье «в пол» в городском автобусе и в супермаркете.
- мой день в двух словах

- люблю побыть в одиночестве. Никогда не думала, что скажу о том, что общение надоедает. Хочется побыть одной на работе, хочется побыть одной дома. Но недолго.

- простые вещи. Лето - это маленькая жизнь. Один месяц уже прошел. В суете и заботах. Так долго ждешь этого лета, столько надежд на него возлагаешь, а оно проходит также, как все другие времена года от которых как-то не ждешь ничего особенного.
пионы уже отцвели
Пы. Сы. Купила плоскорез Фокина. Вот оно - счастье! Жизнь налаживается. 

14 комментариев:

  1. Как страшно, когда погибает ребёнок! Как можно трёхлетку оставить одну? Всё равно родители виноваты сами! Летом хорошо, только если бы не страшная жара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, это ужасно! Особенно ужасно, когда это происходит по недосмотру взрослых. Была такая присказка: "Первый ребенок- последняя кукла". Последнее время у меня ощущение, что теперь "в куклы" играют лет до 35. Фраза: "девушка тридцати лет" звучит странно.

      Удалить
  2. Марина, про ребенка ужас просто, пусть родители и виноваты, но их все равно жалко - как жить им теперь? У нас тоже очень жарко, только кондиционер спасает, но он штука опасная, простыть на раз можно. Я тоже читаю по нескольку книг одновременно - мне так интересней)) А что такое плоскорез Фокина и для чего он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безответственность многих родителей просто поражает. С одной стороны - гиперопека и выполнение любых желаний ребенка, а с другой полное непонимание опасностей.
      Плоскорез Фокина - это такая штука для прополки междугрядий. Случайно прочитала о нем на форуме дачников. У меня было нечто подобное, но на короткой ручке, не очень удобно, потому как надо нагибаться, а спина как-то не хочет. Посмотрите, есть в интернете, если, конечно, занимаетесь садоводством и огородничеством.

      Удалить
    2. А , поняла, а я сразу подумала, что это из области строительства что-то))Нет, к сожалению, дачи у меня пока нет, но я над этим работаю и учту, что есть такой ценный инструмент. По-правде говоря, дачи у нас с мужем даже две, но обе в неудачном месте -воды нет. И мы сейчас ведем поиски дачи в таком СТ, где воду можно хотя бы добыть, но пока не попадается. Будем искать))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Про ребенка, просто кошмар какой-то... Бедная малышка, и родителей, хоть и не доглядели, тоже жаль...
    Марина, маленькие радости - это то, что хотелось бы законсервировать в память о лете... Желаю вам ещё такого лета, чтобы можно было надеть сарафан из лёгкого ситца и выйти на променад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Буду надеяться, хотя лето уже приближается к своей середине.

      Удалить
  5. Марина, сочувствую родителям ребенка, девочку жаль
    Хорошо, что вы все записываете - что, где, потом зимой приятно перечитать.О платьях не переживайте, их можно поменять или расставить :-). Пионы красивые, загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему саду еще расти и расти, а мне учится и учится садоводству. А о платьях я теперь не переживаю, с возрастом понимаешь, что "тряпки" - это такие мелочи.
      Пионами сама любуюсь каждый год,но в этот раз быстро отцвели - было очень жарко.

      Удалить
  6. Марина! Всегда с нетерпением жду Ваших таких ёмких простых вещей!
    Страшная трагедия. Справедливо сказали мужу, что и не возьмёшь чужого ребёнка за руку, а потом....
    Коты понимают, хозяева должны решить за выходные все насущные вопросы. А трава прёт из под земли, а если не покрасить,прибить и далее по тексту, покой хозяевам только снился.
    "Страйк" я смотрела с интересом. Последнюю книгу я не читала и всю последнюю серию надеялась. слабо.что детектив и секретарь поженятся. особенно, когда детектив опоздал в церковь...,но свадьба состоялась.
    Продолжения лета и всё успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Как Ваш комп? Жду жизнеутверждающих постов, они меня очень мотивируют.
      Доброго июля!

      Удалить
    2. Марина! Спасибо. Комп, не будем о грусттном 12 июля написала пост "Мешочное",заглядывайте.
      Счастливо!

      Удалить
  7. В Англии на пляже я потераля пятилетнюю Мусю. Вот только она сидела у моих ног, я причём ведь не читала, не спала. И оп, её нет. А на нас резко надвинулся знаменитый альбионский туман. Небо чистое и вдруг за три секунды все как ёжики. На расстоянии вытянутой руки ничего не видно. Я стала метаться, спрашивать людей. Были наши, русские. Так они даже не посмотрели на меня. Зато англичане все побежали искать Мусю. Принёс её на руках оди мужчина со словами:"ТОлько Вы её не ругайте. Она и сама испугана". Муся ушла за два пляжа всего за пару минут. На следующий день незнакомые люди подходили к нам и выражали свои чувства.

    ОтветитьУдалить