Ноябрь так быстро и неожиданно закончился, что я собиралась
озаглавить пост об этом месяце – Быстрый ноябрь. Закончился он рано: вдруг
началась зима, подморозило, выпал снег. «Как-то неожиданно», - сказал супруг. А
мог бы промолчать, потому что зима вдруг так же неожиданно закончилась и снова
наступил ноябрь. И вот он длится и длится, даже не пытаясь перейти в зиму.
Какой он, этот ноябрь, и календарный, и декабрьский? Всякий
разный, наполненный маленькими радостями и горестями, обретениями и потерями,
разочарованиями и открытиями.
Очень важное событие для мое семьи – свадьба младшего сына.
Они, наконец-то, узаконили свои отношения. Я немного погрустила, как, наверное,
всякая мать, глядя на окончательно «отпочковавшееся» дитя. Свадьба прошла
камерно, но пафосно: он, она и интерьеры. С одной стороны, мы лишились разных
хлопот, а с другой стороны, как сформулировала моя школьная подруга: «Сын, ты
лишил меня радости». Что и как будет дальше – время покажет. Я разучилась
загадывать наперед, что будет, то и будет.
Но жить без мечты очень трудно, а мечтать о несбыточном –
это не мой стиль.
Печальная новость тоже с сыном и связана: у них умер кот.
Пять лет он дарил им радость, внезапно заболел, два месяца они пытались его
лечить и поддерживать, но невозможное невозможно. Вы скажете: что вам этот кот!
Они приезжали вместе с ним, оставляли нам на «воспитание» на время своего
отпуска, я его кормила и играла с ним. И вот два месяца ожидания потери. Я чувствовала,
как они горюют, как надежда сменяется отчаянием. В прошлом году ушёл Джеф и
рана еще свежа.
Хорошее тоже было. Возобновился после летних каникул наш
рукодельный клуб. Сложился маленький коллектив, где мы не только вяжем и
рукодельничаем, но и общаемся на всякие разные темы. Готовимся к выставке,
посвященной Новому году. Я навязала снежинок и связала лошадку. Ну как же без
восточного календаря. А сейчас вяжу лошадь. Иначе никак не назвать, потому что,
судя по всему, тут будет изрядное изделие. Маленькую покажу, а большую ещё
собрать надо.
Жду субботу, чтобы порадовать себя встречей с товарищами по
клубку и спицам (или крючку). Вязать одежду я как-то не очень хочу, а вот
всякая мелочь мне нравится. Ползу на встречи в любом состоянии.
А я ведь тут, как всегда, наворотила и всё собрала в одну
кучу. Сначала я попала к врачу, который заменил мне лекарства, и теперь спустя
полтора месяца, я поняла, что не всё мне подходит. Подбираю из выписанного
самостоятельно, изменяя дозировки и отменяя негодное. Чувствую себя
лабораторной крысой и склоняюсь к тому, чтобы вернуться к старой схеме.
Вдобавок ко всему я отравилась. Не знаю, чем конкретно, но знаю когда и где
«оказался яд». Итак, я съела пирожок. Вам смешно? Муж тоже съел эти пирожки, да
и первый из них мне тоже «прошел» нормально. Но вот во втором, самый последний
кусочек отдавал какой-то горечью. Зачем я его проглотила? Не спрашивайте.
Дома мне стало плохо, чем дальше, тем хуже. Перепуганный
супруг вызвал «скорую». Врач померил давление, температуру, сделал
кардиограмму, осмотрел язык и сделал укол от головокружения. Посоветовал утром
вызвать врача и посетить невролога. Представив лицо врача, которого вызвали
незнамо зачем к пациентке, которой «плохо», я отказалась от этой идеи. К врачу
я попала через десять дней, пару дней пролежав бревном, занимаясь самолечением.
Остальные дни ходила «вдоль стенки» или проводила в более-менее бодром
состоянии. Неожиданный наплыв дурноты и слабости был непредсказуем. Вердикт
врача: схема лечения гипертонии замечательная, а от желудка «вот это».
Что это было? Возможно, вскрытие бы показало, но, к моему
счастью, дело до морга не дошло. Я подозреваю, что в тесто что-то попало,
причем не во всё, а вот конкретно в этот маленький кусочек. Либо уже испеченный
пирожок с чем-то соприкоснулся. Не думаю, что это было сделано умышленно. А
вдруг?! Вы верите в теории заговора?
Что я хочу сказать: доверяйте своему внутреннему чутью!
Если вам что-то не понравилось – бегите! Не понравится может всё, что угодно:
человек, продукты, платье, подъехавший автобус, темный переулок и т.д. И
никогда ничего не берите из чужих незнакомых рук. И уж, тем более, не ешьте.
А вот у меня случился такой печальный опыт. Наверное,
провидению это зачем-то было нужно: наказать меня, научить, заставить
задуматься, что-то изменить...? Не знаю.
Из приятного: ходили в музей на выставку. Выставок
оказалось целых четыре, совершенно разных. Одна экспозиция постоянная и
остальные три временные. Постоянная – керамика для облицовки печей. Планирую
посетить еще раз, но с экскурсоводом. Надо будет разузнать, есть ли вообще там
экскурсии.
Про фильмы. Что-смотреть совсем ничего не хотелось. Еще в
ноябре я посмотрела первый сезон сериала «Разделение», но до второго так дело пока
и не дошло. В чем суть: существует корпорация, в которой работают «разделенные»
люди. Приходят на работу и помнят и знают только о том, что с ними на этой
работе происходит и что они там делают. Они не знают о себе, живущем за стенами
здания, ничего. Чем они заняты? Да ничем. Сформулировать это можно лишь с
большим трудом. Выходя из здания, они забывают о работе, о том, что они там
делают и что там происходит. В «домашней» жизни они ведут обычную жизнь.
Когда-то они дали согласие, по разным причинам, на такую процедуру и отмене это
не подлежит. Но, как всегда, появляется человек, который преодолел невозможное
и вернулся в обычную жизнь со знаниями о жизни рабочей. Конечно, вы понимаете,
что всё не так просто. У зрителя возникают вопросы: зачем это всё устроено?
Какой в этом смысл?
Потом захотелось детектива, и я пересмотрела «Убийства на
Сандхаймне». Сначала там было четыре сезона, с которыми я уже была знакома. С
тех пор наснимали еще, но лучше бы этого не делали. Фильм скатился к какой-то
чуши в личной жизни героев, которая заслонила детективную интригу. Детективная
линия стала примитивной и предсказуемой. Дальше шестого сезона смотреть не
стоит, чтобы не впасть в уныние. Причем, первые фильмы были поставлены по
каким-то книгам, а затем по убогим представлениям сценаристов.
Закончилось всё фантастикой – «Полночное небо». Очень
красивая визуальная составляющая с совершенно невнятным сюжетом. Я даже не
очень поняла, что вообще происходит и зачем это всё. Какую мысль нам пытались
донести авторы? Я немного поразмышляла, и решила, что пропустила что-то важное,
потому как в это время вязала. Посмотрела отзывы и оказалось, что я не одинока
в своих непониманиях. Пришлось прочитать сюжет, кратко изложенный в какой-то
аннотации. Тогда всё встало на свои места. Но картинка красивая.
Как только я соберусь писать часто, чтобы структурировать происходящее и не давать мозгу ленится, так обязательно что-нибудь случится. Впрочем, ленится не только мозг, тело тоже всё время тянется к дивану.
![]() |
| Герард Терборх "Женщина, пишущая письмо" (ок.1655 г.) просто так, для общего развития |
Пора делать намёки Деду Морозу, а я только одну гирлянду повесила на стену и ту включать забываю.

.jpg)





.jpg)
Марина, какая у вас чудесная лошадка! Вы смотрите такие фильмы, которые я даже в программе никогда не видела. О своих делах и моих питомцах я пишу в своих блогах. С наступающим Новым годом!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина! И Вас с наступающим! Пусть новый год принесет Вам радость, счастье, удачу и здоровье! Благополучия Вам и Вашим питомцам!
УдалитьМарина, поправляйтесь и ваш совет мне нравится :ничего не берите из чужих рук. Сердечно поздравляю вас с Новым годом, пусть все ваши желания исполняться, здоровья и удачи!
ОтветитьУдалитьС наступающим, Надежда! Здоровья и благополучия в Новом году! Пышного цветения Вашему прекрасному саду!
УдалитьМарина, самое главное - здоровья Вам. И не стоит стесняться вызвать врача, если чувствуете недомогание. Как часто мы вредим себе излишней деликатностью или нерешительностью.
ОтветитьУдалитьНе брать и не есть ничего из чужих рук - совет очень жизненный.
Запоздало поздравляю со свадьбой сына. А как она прошла - так ведь это их праздник, их важный день. Как они захотели, так пусть и будет.
Согласна с Вами по поводу длинного ноября. У нас тоже первый снег выпал где-то в ноябре, быстро исчез, и я почти до середины декабря ходила в осенних туфлях и куртке. Зато потом сразу в зимние сапоги. Сейчас у нас снег и морозы. Надеюсь, и Новый год будет зимним.
Лошадка получилась милая. Теперь жду увидеть лошадь.
Всего Вам доброго.
Спасибо! Мы тоже так решили, что и нечего расстраиваться. Наверное, время свадеб с застольями на десятки человек прошло. Устроили себе маленький праздник, когда смогут приедут и устроят нам.
УдалитьЛошадь должна быть готова к субботе. Теперь самое главное- связать из мотивов тушку, набить и сделать хвост и гриву, пришить глаза.
Марина! Столько событий, радостных! Да, свадьба это знаковое событие и хорошо, что виновники торжества решили так! Но мы видим по другому, может сейчас то время, когда это так и надо для жениха и невесты,конкретно! Какая прекрасная пара! Поздравляю и тьфу-тьфу на них!
ОтветитьУдалитьУход зверя это больно, сколько бы лет не прошло, а тут свежая рана, очень сочувствую!
Я так рада за Вас, что рукодельный клуб оказался по душе, такое занятие по интересам и регулярное, очень бодрит! А лошадка прелесть, пусть принесёт удачу!
Второй месяц взяла на вооружение "что будет,то и будет! Помогает! Интуиция не обманывает, но ,чаще мы её затушевываем! Ничего не есть и не принимать из чужих рук это очень здраво и поддерживаю! Хорошо,что выкарабкались! А медицина это как русская рулетка, своего врача и крепкого диагноста найти очень сложно!
С наступающим, пусть год принесёт ожидаемые радости и крепкое здоровье!
C наступающим! Приятных предпраздничных хлопот, веселого праздника и благополучия в наступающем году! Наверное, к интуиции стоит прислушиваться.
УдалитьПоздравляю со свадьбой сына. Пусть у молодых все сложится. Большой и дружной семьи!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьMarina,I wish you good health 🙏
ОтветитьУдалитьMerry Christmas 🎄 to you ❤️
Merry Christmas and happy New Year!
УдалитьМолодым совет да любовь! Марина, очень милая лошадка у вас появилась. Выздоравливайте! Хорошего настроения, радости, здоровья вам в наступающие праздничные дни.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Счастья и радости в наступившем году! С Рождеством!
Удалить