вторник, 13 января 2015 г.

Сон в зимнюю ночь, или медвежьи каникулы

Всех опять с Новым годом! Со старым Новым годом!
Вот и з
акончились новогодние "каникулы". На эти 11 дней я впала в спячку. Нет, я не спала все дни напролет, в буквальном смысле этого слова. Спала я как раз плохо. Первое время мне снились тревожные сны. Проснусь среди ночи и давай "кур доить". Верчусь-кручусь, в голову мысли разные лезут, в основном нехорошие. И тут главное - чем-нибудь себя занять. Я и читала, и фильмы смотрела (в наушниках), и в интернете копалась. Когда на работу не надо - это ничего, в любое время можно подремать.
В общем, все каникулярные дни "медведь" сидел в норе и вылезать из нее особенно-то и не хотел.

А еще "медведь" не хотел делать домашние дела. А пришлось! После Рождества пыль уже клубами моталась по квартире. Котик, возлежащий на полу (ибо потеплело), изрядно запачкал черную шерстку. Пришлось мыть полы. Убиралась - плакала! Не хотела! А еще "медведю" пришлось три раза стирать, столько же раз гладить белье, по пять раз на дню мыть посуду, готовить (и желательно всякие вкусняшки), ходить в магазин... "Медведь" был страшно недоволен.
"Медведь" никуда не поехал... Сначала хотелось, а потом расхотелось. Мысли о том, что нужно будет бегать на морозе по разным достопримечательностям, как-то не вдохновляли. А уж когда образовались лужи...
А вот бы в СПА-отель... Но не случилось.
В период декабрьской депрессии и праздников я растолстела на 2 (два!) кг ("... а мы с Мэри считаем, что на три..."). Весь "золотой" запас сконцентрировался в щеках и брюшке. А я опять с конфеткой! Но чай без сахара!
Итак - ближайшие задачи для "медведей", желающих похудеть: много зеленого чая, пластинок имбиря и творога с кефиром. Нет конфеткам! И не жрать! Особенно после семи!
Положительное тоже есть. Я снова начала вышивать. Натянутая в пяльцы работа пропылилась год. Первые 200-300 крестиков дались с большим трудом. Кляла себя на чем свет стоит - никаких сепий, никаких вышивок 150х150, никаких схем из журналов. Наши приоритеты - миниатюры. Но дальше пошло веселее, следующие 800 крестиков дались куда легче.
Особенно весело пошло под сериалы. Посмотрела три сезона "Элементарно", смотрю "Вечность". Одна серия - один эпизод, то что я люблю. Но, тем не менее, с огромным удовольствием посмотрела "Любовниц" (американская версия). Первый сезон буквально на одном дыхании. Второй сначала как-то с трудом, но постепенно события начинают разворачиваться.
Спячка закончилась - "медведь" вылез из норы. Овца уже стучит копытцами (или коза рожками) в дверь. Новые хлопоты, новые тревоги, но и новые радости на пороге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий