вторник, 6 января 2015 г.

О погоде, природе, кафе и елках...

   Погоды нынче дивные стоят...
   Только все обрадовались, что наконец-то на Новый год будет морозец и снег, как вдруг - оттепель. Полил дождь, и утром 1-го января я любовалась в окно на замечательной глубины лужу во дворе. И первые три дня были не менее замечательными - дождь лил не переставая. И вдруг, о чудо, третьего вечером задул страшный ветер, на улице чем-то загремело так, что кот с перепугу забрался на антресоли в шкаф. Он и так еле-еле перетерпел новогодний салют, два дня плохо спал, нервно метался, вздрагивал при каждом взрыве, хорошо еще, что не заболел. У кризиса хоть одна приятная сторона - в этом году народ на петарды потратился мало. В прошлом году палили без конца чуть не до пяти утра (а нервные пожилые женщины уже в третьем часу хотели в постельку). К обеду любители огненных забав проснулись и давай снова "зажигать" - и так три дня подряд. Особо денежные еще и на Рождество отметились. А в этом году - тишина.
   Так вот, о погоде.. Четвертого, т.е. вчера, мы решили навестить свекровь, пока ходили за машиной, прямо на глазах начало подмораживать. В дороге нас застал легкий снежок, а обратно ехали уже по дороге напоминающей зимнюю. К утру похолодало, и вот - зима. Мороз -8, но снежку еще маловато.


   Сегодня решили прогуляться.
В городе у нас с развлечениями, мягко говоря, плоховато. Из развлечений - культурный осмотр прилавков в больших магазинах - можно на людей посмотреть и себя показать. Но в магазины мы не пошли, а в стописятпервый раз отправились в наш Кремль. Прогулка вышла короткой, морозно, но сыро и ветрено. Небо было "страшное", серое, для фото никуда не гожее. Но не зря же фотоаппарат тащила.

   Замерзли, зашли кофейку попить. Все хорошо, но либо я зануда страшная, либо тут что-то не так. Меня терзают смутные сомнения. Заказали мы кофе и десерт. Кофе принесли почти сразу, затем мне мой тортик, а муж сидел и на меня любовался - штрудель ему не несли (видимо, уехали за ним в Австрию или Германию, не знаю, где "родина" этих штруделей). Я благополучно съела "Что-то там от ангела" и выпила кофе, муж свой кофе тоже выпил и тут прибыл штрудель. Пришлось мужу кофе еще заказать. Так вот я о чем: почему весь заказ не приносят одновременно? Принесут кофе, пока десерт ждешь - кофе остыл. Надо кофе выпить, а потом жевать сухой десерт? Люди в кафе приходят не только перекусить, но и посидеть-пообщаться. Почему один должен любоваться, как другой ест - ни радости, ни общения. Что-то тут не так. Но кофе был хороший, тортик вкусный, атмосфера приятная.
   Ну и напоследок. Который год на главной площади страны нашего города устанавливается вот это безобразное сооружение - мумия елки.

   Несколько лет назад это чудо чудесное закупили по муниципальным закупкам и вот последние годы оно "радовает" нас. В новогоднюю ночь машин нет и люди встречают на площади новый год, а в час ночи начинается какое-то действо. Не знаю, хорошее или нет, ни разу не была. Скакать по лужам ночью для получения сомнительных удовольствия я не готова.
     Каникулы продолжаются! Но иногда я думаю, что лучше бы пять дней к летнему отпуску...

Комментариев нет:

Отправить комментарий