понедельник, 26 октября 2015 г.

Моя прелесть

Прелесть была подарена мне на юбилей вместо банального букета.
Я была счастлива.
Прелесть колосилась, я называла ее орхидеей.
Когда она отцвела, я мучилась вопросом: "Надо ли обрезать цветонос?"
Обрезала.
А потом я почему то решила, что несчастное растение мучается в горшочке. Вон как корни вылезают.
И я пересадила свою прелесть в новый горшочек. 
Так как было сказано, что горшочек должен быть прозрачным, то горшочком стало ведерко из- под майонеза.
Мои телодвижения по поводу улучшения ее жизни орхидее не понравились.
У нее начали подсыхать корни и желтеть листья.
Я страшно опечалилась и ринулась изыскивать информацию по спасению несчастного растения.
Нормальные люди ищут информацию перед тем как предпринять какие-либо действия, но мы-то не ищем легких путей.
В результате поисков я узнала, что прелесть называется "фаленопсис" и что в горшочке она вовсе не мучилась. 
Два года прелесть привыкала к майонезному ведерку. Может быть она оскорбилась?
Позже я обнаружила в магазине специальные емкости для орхидей (прозрачные), но рисковать не стала.
И вдруг! О, чудо!
Я эвакуировала цветы с балкона на "зимние квартиры" и обнаружила у моей прелести странный корень.
Через неделю стало понятно, что это не корень.
Сегодня цветонос выглядит вот так.
Я снова счастлива.
Повреждения на листьях оставили зубы вот этого зверька.




Комментариев нет:

Отправить комментарий