вторник, 25 октября 2016 г.

Первый снег

    Сегодня утречком выглянула в окошко, а там - снег. Рано как-то в этом году. Как сказала одна дама сегодня: "Я еще не успела насладиться осенью". Еще вчера весело шуршали листья под ногами, а сегодня я прибежала на работу в мокрых зимних сапогах и сушила их на батарее.
Уже к обеду снег сменился почти дождем. Самое печальное, что последние года три именно такие зимы и были - снег с дождем, а иногда дождь без снега.
 Итак, здравствуй, зима, на ближайшие пять месяцев.

     Вчера я по-серьезному вышла первый день на работу. Вообще-то, я вышла раньше, но всю прошлую неделю болталась на курсах. Халтура неимоверная, только в первый день занятия длились четыре часа, а потом по два. Но на работе сказано - курсы весь день, поэтому я с пользой и удовольствием проводила время дома.
     Год простояла у меня на полке незаконченная работа. Ну вот как-то не тянуло меня к ниточкам очень долгое время.
     А тут взяла и закончила под "Частную практику". Сериал о жизни и работе врачей в частной клинике. Как раз под вышивку или вязание или какое другое рукоделие - ни уму, ни сердцу.
     Вчера отнесла работу в багетную мастерскую. И хорошо сделала - сегодня по такой слякоти точно бы не потащилась. Только что-то теперь сомневаюсь по поводу выбранной рамки - не слишком ли вычурно, "дорого-богато".
     А еще вчера моему младшенькому исполнилось 25. Разум отказывается понимать, что они взрослые. А ведь они взрослые! Но такие еще дети.
     Сегодня доедаем торт. Съела три куска, еще немного и я снова буду похожа на колобка.


Ну что, будем теперь зимовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий