пятница, 2 июня 2017 г.

К.В. - день третий. Лечиться, давай лечиться!

Так как сегодня, впрочем, как и вчера, но сегодня особенно, ни фига не лето, то нужно вспомнить о приятном.
Например, приятно вспомнить о том, как же лечатся в Карловых Варах. Дело в том, там никто не лечится, там оздоравливаются. То есть в нашем понятии, это не санатории, а скорее дома отдыха с набором оздоровительных процедур, четкого распорядка дня и полезного питания. В общем, солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! И это так. Поэтому на сайтах санаториев честно пишут: «Не надо к нам ехать в период обострения хронических заболеваний. Здесь реабилитация, здоровый образ жизни и отдых от суеты окружающего мира".

Тем не менее, в первый день принимает врач, выслушивает ваши претензии к организму и назначает процедуры. И если сначала вам кажется, что все просто, то на самом деле это не так. На самом деле мне и мужу назначили разные процедуры, хотя некоторые совпадали. Например, массаж. Ванны – ему жемчужную, а мне углекислую, а еще ему вихревую для ног, а мне нет (и правильно, мне она нафиг не нужна). Кислородное иглоукалывание – такой специальный шприц и к нему трубочка, и быстро колют в определенные точки (на шее, на спине, на пояснице, и даже под коленками и на лодыжках). Муж нервничал (боится уколов), я тоже не сильно люблю, но это не больно, но и не сильно приятно. А еще был подводный массаж, тоже хорошая процедура. Еще мы дышали кислородом, у меня были ингаляции минеральной водой, а у мужа обертывание горячими торфяными пакетами. Его шее это помогло, а моей – не досталось. Как я поняла, гипертоникам горячих процедур и всяких электромагнитных штук не назначают.

Все процедуры до обеда, иногда подряд, иногда с перерывом в полчаса, а то и в час. И тогда муж умудрялся утащить меня побегать по окрестностям, пару раз я выразила несогласие и с удовольствием бездельничала в одиночестве. После обеда все отдыхающие  совершенно свободны, а в воскресенье свободны целый день.
В общем, нам все понравилось. Ванны были теплыми, процедуры приятными, персонал приветлив. Время всех процедур расписывается в первый день врачом и выполняется строго в срок, никаких очередей и задержек.
Должна сказать банальную вещь: будьте дружелюбны, улыбайтесь, здоровайтесь с персоналом, благодарите (говорите спасибо за все, за смену блюд в столовой, за уборку, если застали горничную, за проведенную процедуру).

Наш санаторий был маленький, всего на 24 номера. И все отдыхающие русские, поэтому персонал говорил по-русски. Русские, не значит – граждане России. Спускаюсь однажды по лестнице на процедуры, а в коридоре сидят в креслицах две пожилые дамы, беседуют. И тут я слышу на чистом русском языке: «А у нас в Германии…».
а вот тут сидели эти самые дамы

 С нами за столом за время нашего пребывания успели посидеть: пара из Алма-Аты лет 35, пара из Волгограда нашего возраста и пара из Германии лет 65-ти (их привезли на машине дети и через неделю увезли). Одни приезжали, другие уезжали, все  друг с другом здоровались в холлах, столовой и на процедурах, кивали друг другу, встречаясь в городе. Пара из Алма-Аты приезжала в этот санаторий в четвертый раз, говорили, что были знакомы с теми, кто отдыхал здесь 10 раз. На обратном пути,  в аэропорту, мы встретили девушку из-за соседнего столика, она улетала тоже в Петербург, но на 5 минут раньше нас, Аэрофлотом, а мы Чешскими авиалиниями.
наш санаторий, никакой рекламы

Ну и о питании. Готовили так вкусно, а порции были такими большими, что я при такой беготне (это я о прогулках) похудела всего на 400 грамм. Очень сильно подозреваю, что эти недостающие 400 грамм я просто в этот день на себя не надела. Никуда дополнительно кушать мы не ходили. Я пила чай в номере (мой дежурный кипятильник всегда со мной) и ходили несколько раз пить пиво. А как же без этого, ведь Чехия и пиво – близнецы-братья. Но об этом в другой раз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий