четверг, 8 июня 2017 г.

Почти лето

Сегодня на работе заспорили: коллега говорит, что уже треть июня прошла, а я спорю, что всего лишь четверть. А все потому, что лето то наступит, то снова спрячется. Два дня была чудесная, почти летняя погода. Мы с мужем успели прогуляться по набережной. И все бы хорошо, но я в тот день была в туфлях на каблуках и к концу прогулки еле ковыляла. Вчера случился ярко-алый закат и пожалуйста – сегодня до вечера лил дождь. Все бы ничего, но как только я открыла у подъезда зонт, тут же сломалась спица. Теперь буду искать новый летний зонт.

На работе холодно, как в морге. А что вы хотите – не всем «повезло» сидеть в здании 19 века из известняка с метровыми стенами. Обогреватель нам в помощь! Летом я прихожу на работу в босоножках и платье и переодеваюсь: брюки, туфли, блузочка и шаль (не всегда на плечи, иногда обматывается поясница).
Сегодня я решила немного «забить» на работу и дослушала аудиокнигу Марка Леви «Она и он». Понравилось, и сама книга, и чтец (точнее чтица). От чтеца многое зависит. И так прониклась, что решила по дороге домой послушать «Девушку в поезде». И закралось у меня некое сомнение, чувствую – что-то не так. Дело в том, что как-то прочла аннотацию на книгу, и там говорилось о некой девушке, которая каждый день едет в поезде (видимо, в электричке) и имеет возможность наблюдать в окно за жителями одного дома. В результате делает вывод, что с семейной парой в этом доме происходит нечто странное. Слушаю аудиокнигу и ушам своим не верю: про поезд речи нет, а с места в карьер рассказ идет от лица молодой женщины, сидящей дома с ребенком, которая замечает некоторые странности сначала в поведении бывшей жены своего мужа, а затем в поведении и самого мужа. Прибежала домой, и сразу к книжной полке. Дело в том, что книгу (бумажную) я взяла почитать в библиотеке, но вот руки почитать не дошли, зато уши решили послушать. Да, автор тот же. Пролистала книгу – попадаются знакомые имена, сюжет похожий, но аудиокнига, такое ощущение, что это вольный пересказ книги с сохранением сюжета. Странно как-то. Решила дослушать аудиокнигу, а затем прочитать бумажную. И заодно посмотреть фильм – о нем тоже разные отзывы.
У меня зацвела орхидея! Два года «сидела», стала засыхать, а все видимо, потому, что я не обрезала в свое время цветонос.  Не успела я его обрезать, как она немедленно выбросила новый, листья перестали желтеть и отваливаться, полезли новые корни – и вот она, красавица!

И из приятного – сегодня сыну сняли гипс! «Удачно» сходил на тренировку – уронил блин от штанги на ногу и раздробил мизинец. Первое время кот был в жутком шоке – боялся костылей. Да и я подустала дома официанткой подрабатывать – тарелки подавать и забирать. Врач сегодня был доволен снимком, а я довольна вдвойне – какого возраста бы ни были дети, все равно «малышей» маме жалко.

Скоро три дня выходных – прогноз погоды позитивный! Мечтаю полежать в гамаке, нажарить шашлыков и попариться в бане! Пусть сбудутся мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий