пятница, 13 июля 2018 г.

Простые вещи. Июнь - месяц удивительных закатов


- ЗА ОКНОМ... по вечерам шло замечательное кино – я любовалась закатами. Каждый вечер картина менялась. Мой рабочий стол стоит  напротив окна, и я поневоле обратила внимание на то, что раньше в вечерней суете проходило мимо.

-  ДУМАЮ... иногда о хорошем, иногда о печальном. Каждый день приносит новые мысли. Толчком к размышлениям служат самые разные вещи: поступки людей, прочитанные книги, новости, события и так далее. Иногда мысли роятся, жужжат, а иногда и подумать некогда – рутина заела. Особенно рутина заедает, когда выходишь на работу.
-  БЛАГОДАРНА... этому июню, подарившему кусочек настоящего лета. И чтобы жизнь медом не казалась, в последние дни месяца июнь стал июбрем, спрятал солнце, включил дождь и снизил температуру окружающей среды до 10 градусов.

- НА КУХНЕ... вот этот пункт мне решительно не нравится.
- НА МНЕ...  да, лето! Летние вещи покинули антресоли и поселились в шкафу. Не все. Летние вещи у меня делятся на три категории: летнее офисное, летнее дачно-повседневное, летнее пляжное. Пляжное исключительно для тех мест, где пляжи водятся, поэтому оно в шкаф не переселилось.
- В ПРОЦЕССЕ... и продолжая вышеизложенное - я запустила процесс похудения. Как это связано с гардеробом? Мягко говоря, я  была недовольна своим видом в одном из платьев. Не очень хорошо, когда выглядишь дамой «в ожидании», когда в силу возраста можешь ожидать только автобус. Физкультура нам в помощь. И диета. Ну хотя бы не жрать после девяти.
-  СОБИРАЮСЬ... сначала я собиралась в отпуск, а потом на работу. Хотела использовать три дня отгулов, чтобы продлить отпуск до трех недель, а потом решила их оставить – а вдруг еще пригодятся. И правильно сделала – последние три дня июня была отвратительная погода, я с удовольствием провела их на работе.
- ИНТЕРЕСНО... наблюдать.

 -  ЧИТАЮ...  Очень много всякого разного, и по жанрам, и по качеству. После хорошей книги очень трудно начать читать следующую, особенно если она «послабее» предыдущей. Вот не идет никак, тогда оставляю «отлежаться» пару дней. Снова не идет – давай, до свидания! Жизнь не настолько длинна, чтобы тратить ее на неинтересные мне книги.
-  СМОТРЮ... на облака, деревья, солнышко. Смотреть телевизор некогда. А на сон грядущий смотрю «Коломбо».
- РАДУЮСЬ... лету, теплу, солнцу.
- НАДЕЮСЬ… что июль и август не подкачают, и тоже будут летними месяцами, а не так как всегда.
- С НЕТЕРПЕНИЕМ... жду выходных.
- ПО ДОМУ... заниматься опять некогда – все в сад!
- ЦИТАТА ДНЯ...
Не могу ручаться, что это сказал именно он (лама). Кстати, сегодня прочитала в одном инстаграмме комментарий к сообщению (не к моему, у меня нет никаких инстаграммов): "А кто это - лама?" Была озадачена, много думала.
- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... моя новая летняя сумка. И как я раньше обходилась одной сумкой на все сезоны и случай жизни?
- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ...  день прошел, и слава Богу!
- ЦВЕТ МЕСЯЦА... желтый
- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  Сидеть на террасе, смотреть на облака, читать книгу и пить чай. Это я так гордо – терраса – называю то, что муж называет некрасивым словом «настил». Еще не обустроено, но начало положено.
- ЛЮБЛЮ...  летние вечера, теплые и тихие.
Как выйдешь на работу, так мозг вечерами отказывается думать.
 Скоро уже июль на вторую половину перевалит, а я только с июнем заканчиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий