суббота, 22 декабря 2018 г.

Прошлогодний снег Петуха


Сегодня наступила настоящая зима. За окном легко кружились редкие снежинки. Легкий морозец, серое небо. И самая длинная ночь в году уже закончилась. Еще пара дней и ночь потихоньку начнет сдавать свои позиции – по минутке день будет прибавляться. Дело пойдет к весне, шаг за шагом. Я люблю зиму, но зиму со снегом и морозцем, яркими днями и косыми солнечными лучами, наполняющими комнаты в пятом часу вечера. А как хорошо зимой приходить вечером домой, в тепло, зажигать яркий свет, пить горячий чай с имбирем – согреваться.

Заканчивается очередной год, заканчивается. И под занавес уходящей Собаки я, наконец-то, дошила своего Петуха. Купленный в самые последние дни декабря два года назад, он с укором поглядывал на меня, когда я время от времени забиралась в рукодельные коробки. Два года он ждал своего часа и был вышит очень быстро, в два присеста. А на этой неделе я завершила работу – вышила травку и год.
2017 – запоминающийся год. В этот год я много путешествовала, это был год больших трат и изменений. Изменения произошли почти в самом конце года, и последствия тех неправильных и необдуманных решений я расхлебываю до сих пор. Ну, что сделано, то сделано.
Каждый год объявляется годом чего-то: Год экологии, Год театра, Год кино и т.д.
Мой 2017 был Годом путешествий. Итак, «падал прошлогодний снег»…

В январе мы открывали шенгенские визы, поэтому в почти тридцатиградусный мороз нас понесло в маленький эстонский городок Тарту. Он же Юрьев, он же Дерпт. Знаменит своим университетом.

Мы были в канун Рождества, но у эстонцев свое Рождество и они, видимо, из вредности, уже убрали все украшения. Хотя ведь понимали, что туристы из России понаедут. Это из оперы «Вот вам скальпы на барабаны». Вы не знаете этого героического анекдота про Чапаева и его верного Петьку?!

А весной мы уехали в санаторий в Карловы Вары. И это отдельная песня, которую я еще не «допела» на страницах этого блога.

Летом мы в очередной раз посетили Пушкинские Горы. Кажется, это становится традицией.



А еще мы были один день в Петербурге, в июле, накануне Дня военно-морского флота. Со смотровой площадки Исаакия полюбовались на город и на выстроившиеся по Неве корабли, прогулялись по набережной и не попали в Летний сад. Ужасно устали.



А затем был сентябрьский побег на Средиземное море, в Турцию. Мы сознательно выбрали отель, в котором уже были, и это было возвращение к старому другу, привычному, хорошо знакомому. Может быть, это и не самый лучший отель, у него есть свои недостатки, но я с теплотой вспоминаю и первое и второе пребывание в нем. 
Я бросила морю монетку. Я скучаю, море!




Через неделю после приезда «с морей» на однодневную поездку в Ригу меня пригласил сын. Первый раз взрослым он отправлялся «за рубеж» и, видимо, испытывал некоторое волнение. Это было еще то испытание, такой безобразной организации экскурсий я еще не видела. От этого путешествия кроме чувства раздражения и усталости я ничего не испытала. Самым приятным воспоминанием остался обед в «Лидо».



А дальше были три месяца разной суеты, маеты и хандры. 2017 закончился, уступив место уходящему ныне году. И это был не самый лучший год, надеюсь, что я усвоила его уроки.

Наверное, оформлю Петуха в рамочку, пусть стоит или висит, напоминает мне об этом славном Годе путешествий. И о том, что никогда не надо сдаваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий