среда, 30 января 2019 г.

Простые вещи. Настоящий январь


- ЗА ОКНОМ... зима, которой давно не было. За последние десять лет я не помню ни одной зимы, чтобы зима продержалась так долго. Выпал снег в декабре, однажды растаял, снова выпал. Мороз, снег. Зима!

-  ДУМАЮ... 
это вместо моих тысячи слов


-  БЛАГОДАРНА... своим сыновьям, за то, что они в очередной раз меня поддержали.
- НА КУХНЕ... ничего особенного не готовила. Да и когда готовить? Некогда.
- НА МНЕ...  новая длинная теплая куртка. А мечтала я о пальто. Но вот не вышло. У новой куртки-пальто есть несколько достоинств в утешение: она светлая, мех почему-то канадского (врут, наверное) енота подошел не только к уже существующему берету, но и мне к лицу. А еще она очень теплая. В -19 я не замерзала, хотя и не вспотела.
- В ПРОЦЕССЕ... заканчиваю живопИсь. Отдельно напишу о своем шедевре.
-  СОБИРАЮСЬ... да, собираюсь. 1 февраля - в путь. Трижды плюю через левое плечо.
- ИНТЕРЕСНО... у нас в перинатальном центре собираются устраивать шоу «Будущий отец присутствует при родах». И вот мне интересно: а) отцы действительно хотят увидеть этот процесс; б) будущая мать точно уверена, что ее супругу это надо видеть (как-то это все не  очень эстетично); в) кто будет оказывать медицинскую помощь новоиспеченному отцу, потерявшему разум от счастья (грохнувшемуся в обморок).
 -  ЧИТАЮ...  Дарья Дезомбре «Призрак небесного Иерусалима» (прослушала с удовольствием под махание кисточкой). Вердикт мужа – это одна из легенд. А мне нравится, когда детективная интрига строится вокруг исторической загадки. Не все же ради денег убивать. Ингрид Нолль «Аптекарша». Про женщину и ее любимые грабли. Просто, быстро, с юмором. Но юмор такой немецкий, не всякий поймет, что это юмор. Хелен Браун «Клео». Ни разу не детектив. Про кошку. Про женщину и кошку. Про женщину, ее семью и кошку, которая прожила с ними двадцать четыре года.
-  СМОТРЮ... «Тайны госпожи Кирсановой» очень хорошо пошли под рисование. Действующих лиц лучше узнаю по голосам, чем в лицо. Больше понравилось, чем нет. Что не понравилось: очень уж топорные отсылки к литературным персонажам; когда герой долго говорит с акцентом, этот акцент вдруг пропадает. Или не пишите такой длинный монолог, или переозвучьте эпизод. «А, ладно» - сказал режиссер, - «и так купят сойдет». Финал остался открытым.
- РАДУЮСЬ... настоящей зиме, снегу, иногда выглядывающему солнцу.
- НАДЕЮСЬ... что весна не задержится до мая. Хотя уже сказали, что март будет зимним месяцем. Чтоб им повылазило, этим синоптикам.
- ПО ДОМУ... тихо и спокойно. Это первая зима, когда мы ничего не ремонтируем.
- ЦИТАТА ДНЯ...

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... Разбилась моя старая чашка, маленькая золотая, с бабочками. Вот так нечаянно задела, а она – хлоп – и на пол. Ручка на кусочки. Такое ощущение было, что она закрыла какой-то этап жизни. И вместе с обломками улетели в мусорное ведро разные неприятности. Теперь у меня новая чашка, еще по осени подаренная сыном. И я ее люблю.
- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ... « - Мистер Фикс, у вас есть план?
- Да, у меня есть план!»
И у меня есть план. Я надеюсь, что все состоится.
- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ...

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... этот месяц у меня поделился четко на три цвета: черный, белый и желтый. Не знаю, но почему-то для меня желтый – цвет ожидания.
- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  очень важно заботиться о тех, кто рядом и беречь друг друга. И говорить хорошие слова. Хорошие слова не должны остаться несказанными.
- ЛЮБЛЮ...  тишину и покой. Что-то устала я от всяких катаклизмов.


2 комментария:

  1. какая прекрасная цитата про телевизор! То, чего больше всего хочется!!

    ОтветитьУдалить
  2. В Советское время мы слышали это по телевизору каждый день, утром и вечером.

    ОтветитьУдалить