среда, 4 марта 2020 г.

Зимовье Джеффа

Вообще-то, это конечно безобразие! Прошу-прошу визи… визуа… лизировать… записать мои размышления, но бессовестная хозяйка то кисточкой водит, то с книжкой лежит. Еще разные оправдания найдет: уборку надо делать, готовить надо, белье не погладила. Хочешь гладить – погладь меня! Или, в крайнем случае, Боньку.
Сэр Джефф и Бонита "Серая сарделька"

Терпение мое лопнуло! День самых лучших в мире животных прошел, а она все отнекивается! А вчера до полночи с кисточкой сидела! До котика дела нет!
Ну, в общем так: зима прошла довольно позитивно. По крайней мере, у нас так было. Хотя хозяева сказали, что зима в Большом мире так и не пришла. Ничего сказать про Большой мир не могу, я выходил туда пару раз и по неприятным причинам. Меня выносили в тесной противной коробке, потом вместе с коробкой и хозяевами сидели в коробке побольше, а потом были чужие люди, запахи чужих котов и, о, мой кошачий бог, собак и еще каких-то тварей. Ужас ужасный!
У нас зима была веселой. Мы с Бонькой притерлись друг к другу. Бывает вечером довольно весело побегать. Пыль столбом, половички в коридоре в разные стороны, на поворотах заносит! А как смешно она на цырлах ходит: спина горбом, хвост ершиком, глаза вытаращит.
Иногда на нее находит приступ одиночества. Лежу в кресле, никого не трогаю, хозяйка поворчала и принесла табуретку. И правильно! Почему бы котику в кресле не полежать! Так нет, пришла Эта, залезла и улеглась мне под бок. Может, ей холодно? Сна как не бывало, полежал-полежал и ушел. Как-то некомфортно.

Или лежу у хозяйки на диване, подушка под головой. Чувствую – лезет. На спинку дивана залезла, легла, лапы вперед вытянула. Что ей у хозяина не лежалось?!
Я теперь сирота безкроватная. Я ведь раньше у хозяина спал. А теперь там Бонита обосновалась. Хозяин обозвал меня предателем. А что я? Я пытался. Приходил, пытался прогнать, лапой ее бил, объяснял, что это место - мое. Женщины – существа наглые. Сплю теперь с хозяйкой, тоже в ногах. Хозяйка иногда ночью меня за бок почешет, слова ласковые скажет.
Да, и ест Эта из моей миски. Свое быстро схомячит и ко мне лезет, прямо мордой в миску. Я ее отпихиваю, а она лапу запустит и когтем кусочек подцепит. Где ее воспитывали?

Прошла зима, ну и хорошо! Весна начинается. Уже над окном орут круглые серые птицы, называются голуби. Потом черные прилетят, хитрые, будут дразнить. И такие здоровые белые, наверное, опять поселятся рядом с балконом. Как увидят меня, так орут, как потерпевшие. Можно подумать, я летать умею!
Чуть не забыл! На День самых лучших животных нам с Бонитой подарили маленькую продолговатую штучку. Пахнет упоительно! Называется -  кошачья мята. Сначала я спал. Вдруг  слышу – Бонька скачет, как сумасшедшая, гремит чем-то. Пришел – нет ничего, она сидит, а потом завалилась и лапами егозит. Подошел, понюхал. А запах! Хозяева лазили по полу, шуровали под диваном и креслом палкой, фонариком светили, штучку эту достали. Дали мне поиграть! Какой восторг! Что значит: старый?! Кто?
Бонита

Всем – весны!

Кстати, штука «кошачья мята» опять куда-то задевалась. Когда хозяева ее искать начнут, мне интересно!

12 комментариев:

  1. Как здорово! Я тоже со своими пушистиками отмечала день кошек! У меня 4 питомца. Сегодня будет интересный пост про котика Лёшу. Приглашаю в гости в Блог Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Джефф!(Помаши аккуратненько своей хозяйке!) Да...зимовка у вас прошла хорошо. В сытости, тепле и заботе. Вот только ссорится с Бонитой не стоит - девчонка всё же.
    Да, передай своей хозяйке весенний привет и спасибо, что так интересно записала твои размышлизмы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обидишь ее, пожалуй! Спрячется за тумбочкой и нападет из засады.
    И Вам хорошей весны! Солнышка и тепла!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Какие прекрасные отчёты сэра Джеффа! Загляденье,тьфу,тьфу,лапушки! Конечно,девочки-кошечки любят занимает любимые места мальчиков! Но Джефф не в обиде! Он вдохновляет хозяйку на создание живописной работы! А Бонечка гурманка, на коготочек нанизать, в чужой тарелке вкуснее. Зима весёлая, кошачья, прыгучая, птицезавлекательная! С Бонечкой хлопот и веселья сколько!
    С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С весной, Людмила, с весной! Ездили сегодня на дачу, тюльпаны проклюнулись! Котики без нас дома скучали.

      Удалить
  5. Интересно было бы увидеть ваше творение, Марина. Или только котику можно посмотреть? Хорошо что кошки подружились, меньше бедокурят, особенно нанюхавшись кошачьей мяты. Кстати, я ее по этой причине не сажаю в саду.
    Ирина, поздравляю вас с нашим весенним праздником!
    Главное - здоровья и любви близких вам людей, успехов в блоговедении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Надежда! Хорошей теплой весны, доброго настроения и счастья!
      Творение покажу всем, но тут от меня из творчества только терпение и старание, потому как все придумано до меня. Это раскраска по номерам. Сама я рисую так себе, хорошо пока получилось только яблоко.

      Удалить
  6. Марина, как забавно! Мой кот тоже совсем домашний. Пару раз пытались выгулять его на поводке. Он просто бился в истерике. А у вас целый два котика. Как хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики мои домашние-домашние. На улице не бывают. Я знаю, что домашние коты в основном, боятся улицы. Хотя во дворе у нас гуляют белого кота на поводке. А в третьем подъезде живет перс, его выпускают на прогулку самостоятельно, но он или сидит на крыльце или на газонах около крыльца, даже через дорожку не переходит. Каждую весну его стригут под "льва", иначе, как говорит хозяйка, ей колтуны не вычесать. Муж называет этого кота Кот-философ.

      Удалить
  7. Джефф и Бони, с кошачьим мартом вас! А хозяйке терпения от ваших проделок)
    Замечательные киски!
    Марина, а они на балконе у вас гуляют?
    Продолжение будет? О том, как кошачью мяту искали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О котике Джеффе я периодически пишу, только только закладку не ставила. А Боня живет у нас с ноября, поэтому это второй пост о их совместной жизни.
      На балконе гуляют, но балконы у нас застеклены, а там где открывают стоят сетки. У нас пятый этаж, боимся, что вывалятся. Лотки у них на балконе. В летний период Джефф "охотится" на птиц с балкона.

      Удалить