вторник, 8 сентября 2020 г.

Простые вещи. 60 оттенков зеленого. Август

ЗА ОКНОМ было очень много зеленого. Самых разных оттенков. Зеленый цвет успокаивает. Буйную растительность я могу созерцать так же долго, как и море. Успокаивает.

В ДВУХ СЛОВАХ  об августе можно сказать так – жизнь  на вокзале. Нет, на вокзале я не была, так же как не была и в аэропорту, а жаль. В августе, впрочем, как и все остальное лето, мы жили на два дома: выходные в Поместье и рабочие дни дома. Во-первых, я работала, а во-вторых, Бонька с Джеффом скучают, а в-третьих, отдых на даче такой, что после него надо усиленно отдыхать дома.

ДУМАЮ, что август самый легкий и «отдыхательный» месяц лета. А в этом году особенно, потому что урожай как-то не вырос и заготовок особо не случилось. В общем, удалось полежать в гамаке, посидеть с книжкой на терраске, посмотреть на оттенки зеленого, представленного августом во всей красе.

НА КУХНЕ сварилось кабачковое, малиновое и крыжовниковое варенье. Последнее вышло особенно вкусным. Ну и огурцов немного посолили, спасибо добрым людям – свои что-то не очень плодоносили. Про морковь я вообще молчу. Она соизволила взойти через полтора месяца после посева. Вылезла среди лука, которым я засадила пустую грядку.

В ПРОЦЕССЕ нет никаких процессов. Вот так ждешь-ждешь этого лета полгода, намечтаешь, напланируешь, а тут – бац, и все кувырком.
Это не то, о чем вы подумали. Просто сено. Можно поваляться.
СМОТРЮ что-то. Ничего достойного, что можно было бы упомянуть.
ЧИТАЮ как-то странно, урывками. Попадется книга – не оторваться. А есть такие, что прочитала 70 страниц, 50, 20, и отложила. Отложила Водолазкина и Метлицкую, попались не под настроение. Зато с большим удовольствием прочла «Безумно богатые азиаты», задержалась на «Крике в ночи» Кларк и мучаю Маринину «Обратная сила». В голове было настолько пусто и легко, что как-то неожиданно перечитала все имеющиеся дома детективы Татьяны Степановой.
Начало
РАДУЮСЬ хорошей погоде и печалюсь приближению осени. А погода была чудесная. Хоть в этом плане лето удалось.
урожай

ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ  была найдена в середине лета, случайно, в одном из чемоданов. Сумка, типа «хозяйственная», из плотной ткани, купленная лет пять назад в турецких землях, в приступе сувенирного шопоголизма. Была забыта после окончания пляжного сезона. И вот понадобилось мне как-то много всего взять с собой на работу. Это «много всего» в обычную сумку не влезло, а пакеты с собой тащить не захотелось. И тут я вспомнила про эту торбу. В нее влезло все. Все остальное, что не влезло, поместилось в маленький пакет. Полтора месяца я проходила с этой замечательной сумкой, украшенной верблюдами, полумесяцами и воздушными шарами. У нормальных женщин в сумочку помещается карточка, телефон и помада. У меня – кошелек, связка ключей, книга, очечник, косметичка, батон, пакет молока, упаковка яиц и полведра картошки.
результат


ПРОСТЫЕ ВЕЩИ в августе сократились до минимума. Случился какой-то «творческий» кризис. Назовем его каникулами. Каникулы пора заканчивать.

- Кто это уходит от нас?
- Аист.
- Лето...

15 комментариев:

  1. Сейчас уже появились оттенки жёлтого, красного и коричневого... Осень...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, здравствуйте! Вот читаю ваш пост - мне интересно читать об оттенках зелени, заготовках, о чтении.От Водолазкина я тоже ожидала большего...
    Сумка у вас - подходящий размерчик, с ней удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Да, большая сумка - это очень удобно. Только телефон в ней трудно искать. И ключи.

      Удалить
    2. Есть. На ней 10 ключей и еще 3 магнитных. И все равно каждый раз ищу в сумке, вспоминая всех святых.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Марина! Даже удивилась, что август у вас был зелёным. Это же красиво! У нас в этот месяц уже чувствуется дыхание осени, особенно после жаркого лета в этом году - много жёлтого. С урожаем! Огурчики что надо! Чтение разнообразное, Маринину давно не читаю. А что из Водолазкина Вам не нравится? На него нужно особое настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! У нас в августе уже тоже обычно дыхание осени, но этот год был особенным, даже в плане погоды. Лето продержалось все три обещанных им месяца. Впрочем, были и периоды похолодания.
      Водолазкин не то чтобы не понравился, просто пришелся не ко времени, не к настроению. Вот выскочило и головы название книги, про историка и белого генерала (лень посмотреть). Начинала читать с удовольствием, а потом как-то... Захотелось просто легкого чтива.

      Удалить
  4. Марина! Я соскучилась и мечтала,что побывали в аэропорту и...Но всё впереди. Все садоводы не могут оторваться от поместья,ибо там всё время требуются рабочие руки! Славно,что лето было в полном объёме. А с заготовками зимой веселее. Поищу у Кларк "Крик в ночи", не читала. У Марининой вышел новый роман о Каменской "Безупречная репутация", ещё не читала. У Устиновой "Пояс Ориона", лёгкая детективная сказка, продолжение предыдущего романа. Я подсела на сериал "Чёрный список",посмотрела с удовольствием на игру главного героя.
    Очень люблю Ваши "Простые вещи",жду с нетерпением! Люблю большие сумки, маленькие у меня не в фаворе. Этот размер сумок у меня проходит под кодовым именем "Бермудский треугольник", несмотря не многочисленные отделения и косметички.
    Хорошей тёплой осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теплая осень у нас, судя по всему, закончилась. Начались дожди и похолодание. Что делать, такова жизнь и такой климат. Родителей не выбирают все, а климат выбирают немногие.
      А я очень люблю Ваши комментарии, они всегда добрые и позитивные.

      Удалить
  5. Отлично проведенный август, Марина. Мне нравится смотреть на заполненные банки - огурцами, помидорами, ягодами, яблоками. Они символизируют окончение труда и наслаждение делом рук своих.
    Большие сумки тяжелые, я теперб больше пользуюсь сумкой-тележкой.
    Теплого вам сентября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня с сумкой-тележкой ничего не выйдет - живу на пятом этаже без лифта, тащить будет неудобно. Поэтому последнее время такой тележкой "работает" муж.
      Дачные труды закончены, постепенно буду убирать цветники, потом листья сгребать. Но это чуть позже.

      Удалить
  6. Дорогая Марина, мы проводим выходные далеко от цивилизации. Очень плохая связь. Завтра вечером или в понедельник чя прочитаю внимательно твой пост и напишу комментарий.
    Я даже не могу ответить на твой комментарий в моем блоге.
    Ты меня заинтересовалп этой историей о рыжем коте. Обязательно пиши. Обожаю твой стиль и тебя.
    Хорошего воскресенья.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, неконец-то дорвалась.
    К нас тут не просто жарко, а как-то душно.
    Хороший у тебя август. Как я люблю зелень. У нас сейчас с этим не густо. Зелень уже вся выгорела.
    Жалко, неурожай. Но, с другой стороны, ты отдохнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Целых два комментария получилось! Выходные вдали от цивилизации = это на природе. Очень хорошо! Я вот с понедельника на работу, поэтому через пять дней снова захочу подальше от цивилизации.

      Удалить