среда, 13 января 2021 г.

Маленький новогодний отпуск

                                                                                                                       - Праздники заканчиваются.

- А чудеса?

- Пусть остаются...

 

В этот раз удалось нарезать салаты и накрыть на стол гораздо раньше. Обычно за полчаса до наступления Нового года я одной рукой держу фен, а второй раскладываю что-нибудь по салатницам.

С возрастом радует не сам праздник, а подготовка к нему и ленивое безделье первого новогоднего утра. В новогоднюю ночь смотрели шоу по Первому. Песни нашей молодости, ностальгировали. На мой взгляд, зря шоу обругали. Не шедевр, конечно, но гораздо лучше, чем в предыдущие лет пять.

Дети подарили нам Тетю Асю – робот-пылесос. Чего только молодежь не придумает! Чем был плох веник и швабра?! Теперь Ася ползает по квартире, разговаривает на странном языке и пугает шерстяную парочку.

Каждый день выволакивала супруга на прогулку. Первые дни погода была так себе, в первого января что-то вроде дождя с мокрым снегом. Супруг брюзжал: «Недолго, только вокруг дома обойдем!» Но однажды увлеклись и пробежали два квартала. А потом началась зима, но праздники уже закончились.

Чем хорош Новый год? Первые дни можно совсем не готовить. Три традиционных блюда: холодец, «оливье» и «селедка под шубой». Кстати, о «селедке в мехах»:

«Корни этого популярного блюда берут начало в Норвегии. Там селедочный салат с добавлением свеклы, яблока, картофеля и яйца начали готовить еще в 1751 году. В России он появился в 1919 году благодаря купцу Анастасу Богомилову. Однако в советской кулинарной литературе первый рецепт селедки под шубой появится только в конце 1960-х годов.

Как и у борща, у этого салата существует множество вариаций. Некоторые добавляют яблоки или маринованные огурцы. Однако классическим рецептом считается салат с добавлением картофеля, свеклы, моркови, лука, яйца и сельди. Все это выложено слоями и заправлено майонезом».

Так что, не надо про традиционные русские блюда. Впрочем, были и два новеньких салата. На майонез смотреть не могу, жую теперь квашеную капусту.

Устроила себе небольшой локальный пожар на отдельно взятом столе. Решила побаловать себя свечами, как только все не сгорело. Вывод: подсвечник должен быть исключительно стеклянным или керамическим. Внимание! Свечи без присмотра не оставлять! В результате я лишилась футболки, которую пришлось накинуть на источник огня и два часа оттирала стол от стеарина и копоти.

Из рукодельного. Обнаружила кучу неоформленных маленьких новогодних вышивок. Одна была оформлена в пинкип, но недоделана. Решила доделать. Муж поинтересовался: «У тебя еще 2019-й?» «Не дай бог» - подумала я. Решила продолжить традицию. На второй «тряпочке» довышила цифру 2020, и тоже сделала пинкип.  Присматриваюсь, что взять для этого года. Надо тренироваться, а то выходит пока кривенько и косенько.

Маленький новогодний отпуск получился тихим и спокойным: читали, гуляли, рукодельничали. По вечерам смотрели «Гарри Поттера». Коты были в счастье.

А сегодня Старый Новый Год! Можно насладиться повтором Новогоднего концерта Венского филармонического оркестра — 2021 или пародией на итальянскую эстраду времен 70-х-80-х. А я буду спать – завтра на работу. Это первые новогодние праздники за последние двадцать лет, в которые я не работала.



Всем счастья!

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Марина! Как интересно у вас прошли праздники, несмотря на небольшой пожар! Поздравляю со Старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С очередным Новым Годом! Пусть и Старым, но Вас и всех - с новым счастьем!

      Удалить
  2. Марина,спасибо! Уютно прогрелась возле вашего гостеприимного стола. Увы,шубу и холодец мои не признают. О последствиях ликвидации зажигания свечей можно вспомнить Наталью Кончаловскую " значит бог уберёг меня от большего несчастья". У меня это последний аргумент "утешение",когда последствия ликвидированы.
    Хорошо,что удалось отдохнуть. У меня были ранее все праздники рабочие, тем приятнее отдых.
    Здоровья,сил,(робот сбережёт) и со старым новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня требуют именно холодец и шубу. Я пытаюсь отвертеться, но не получается. Через пару месяцев начну скучать по холодцу.
      С новым счастьем, Людмила! И старое счастье пусть тоже нас не покидает!

      Удалить
  3. Марина, робот - хорошая штука, особенно если она тетя Ася. Подружитесь. Мои знакомые очень рады такому приобретению. Хорошо, что большие выходные были впервые за долгое время и смогли провести время в кругу семьи и позволили себе расслабиться и отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Муж с удовольствием "гоняет" Асю, а я пока самостоятельно не запускала. Мне что не дай, я все сломаю. Жаль, что Ася не вытирает пыль и не моет посуду.(смайлик)

      Удалить
  4. Марина, это чудесно - теплые, спокойные, уютные рождественские каникулы. Когда можно выспаться, никуда не бежать, спокойно подумать о хорошем. Когда спокойствие в мыслях, в душе и вокруг. У меня в эти каникулы все это было тоже).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это замечательно! Жизнь в теплой семейной норе! Спокойствие на душе - это главное. Очень хотелось какой-нибудь экскурсии, но не случилось. Впрочем, и так было хорошо.
      Счастья Вам!

      Удалить
  5. ЗДравствуйте, Марина! Домашние хлопоты радуют и расслабляют. А небольшой огонь - считайте как фейерверк, всё ведь обошлось. Про тётю Асю ни разу не слышала, надо обсудить с детьми.
    Хорошего настроения не теряйте, силы берегите! И... здоровья, здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Ася хороша, особенно на не заставленных пространствах. У нас большой коридор, проходной, все время через него топчемся. Подметать и протирать не всегда получается, а вот теперь Асю запускаем и она протирает - играемся.
      Здоровья и счастья, душевного спокойствия!

      Удалить
  6. Прекрасный подарок сделали вам дети, Марина. Я тоже засматриваюсь на робота! Отлично отдыхали, хорошо что много гуляли, для легких полезно. Правда сейчас морозы у нас с вами, но следующую неделю обещают теплее.
    Со свечами надо быть аккуратнее, я о них забываю, как будто это лампочки, а их надо "выключать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима пришла настоящая, снег скрипит под ногами! Холодно, правда. Это просто мы от настоящей зимы отвыкли. А слякоти не хочется. Пусть еще немного зима побудет.

      Удалить
  7. Марина, как хорошо, уютно. Дидье тоже надо силой выволакивать на прогулки. Кругом такая красота, а он сидит часами, уткнувшись в свои железки - гаджеты всякие, комп и пр.
    Как я захотела селёдку под шубой. Ты так смачно её описала.
    Хотела сделать на новый год холодец. Нам с фермы сосед продал гору настоящих, безгормонных, нетравленных кур. Я просила его сохранить головы и лапы. Дидье их разделал на порции, провернул фарш, а кости всякие я варила почти сутки!!! Весь дом провонял. Не люблю класть в холодец желатин. В результате он плохо схватился. Но ничего, я сделала из него очень наваристый суп. Все ели с удовольствием.
    У меня уже сто лет лежит начатое вязание для внука. И нитки мне шикарные подарила подруга. Прислала из Турции, и описание хорошее я нашла, и начала уже вязать... И тут у меня разболелась спина, плечи. Я плюнула на всё и пошла гулять. Здесь такая красота. Чистый воздух, поля - леса простираются до самого горизонта. У меня перестали болеть ноги, суставы, хотя климат здесь влажный.
    Дорогая, хорошего года тебе и твоим родным. Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола! Я в холодец кладу свиные копытца или рульку, но копытца лучше. Но для тебя это, наверное, неприемлемо. А остальное все застывает хуже. Говорят, еще хорошо говяжьи хвосты, но не знаю.

      Удалить
  8. Очень уютно! Даже с пожаром. Как же ужасно работать в новогодние каникулы!

    ОтветитьУдалить
  9. sdomino99.org

    Merupakan Salah Satu Situs yang terpercaya Di Indonesia
    dominowin99 Memiliki Permainan Yang Mudah Dimainkan & 100% Mudah

    Menang Lohh..
    Cukup Dengan 1 USER ID Anda Bisa Bermain 9 GAME Berkualitas :
    * Poker
    * Domino99
    * AduQ
    * Capsa Susun
    * Sakong
    * Bandar Poker
    * BANDARQ ONLINE
    * BANDAR66 ONLINE
    * Perang Baccarat
    +++++++++++++++++++++++++++++++
    AKSES LINK ALTERNATIF TERBARU :
    - sdomino99.com
    - sdomino99net
    - sdomino99.org
    - sdomino99.info

    < Contact Us >
    Info Lebih Lanjut Hubungi :
    W.A : +6285974599065


    Sahabatdomino : Situs QQ Online, Agen Domino99 dan BandarQ Online Terbesar Di Asia

    ОтветитьУдалить