воскресенье, 31 января 2021 г.

Простые вещи января

- ЗА ОКНОМ  настоящая зима. Снег сегодня шел целый день. Рыхлый, приятный. Солнца нет, хоть и небольшой морозец. Зимы настоящей не было три года. Зима, я скучала!

- ЦИТАТА МЕСЯЦА «Быть счастливым так просто – не нужно желать того, что нельзя получить» Л.Сергеев

- ПО ДОМУ  - На антресолях нашла кучу пакетов с разным «добром»: пикейное одеяльце для младенцев (младшего сына), вязаную крючком скатерть (найдена на чердаке у свекрови и втихоря стырена, все равно сгорела бы в печке), отрезы тканей, остатки постельного белья (вдруг где тряпочки пригодятся), два маминых платья и мой плащ, ставший потом маминым (пятнадцать лет назад выбросить не смогла, теперь время пришло расстаться), пакет с кружевами (тоже наследство, мама хорошо шила), пакет с кусочками тканей (все еще лелею мечту заняться пэчворком). Купила прозрачный контейнер по размеру антресолей и все, что нужно туда поместилось. Кто молодец? Я молодец! А до этого, при открывании дверцы, пакеты вываливались на голову.

- НА КУХНЕ заметила, что приготовление еды в последнее время как-то не так сильно меня утомляет. «Не так трудно завоевать мужчину, как потом всю жизнь кормить его в плену». Мудрая мысль!

Возможно, это иллюстрация

Иллюстратор: Полина Бахтина

- В ПРОЦЕССЕ раскрашивание разных картинок. Осталось много баночек с акриловыми красками. Ну не пропадать же добру. Поэтому куплены картонки-раскраски и я «творю». Очень успокаивает. Чувствую, что шедевров будет много, краски еще остались.

- СМОТРЮ «Убийства в …», французские детективы, частично шли в декабре по каналу ТВЦ. Нашла списки всей серии, но некоторых в трекере нет, другие только с субтитрами. Наслаждаюсь видами разных регионов Франции. Посмотрела «Перевал Дятлова». Мне понравился.

- ЧИТАЮ думаю посвятить прочитанному отдельный пост.

- РАДУЮСЬ зиме. А зима в этом году хорошая, снежная, красивая. Не очень солнечная, но зато белая.

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ Без слов…

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ Много лет подряд я всю зиму ждала лета. Лета - с его будущими поездками, впечатлениями, морем. А теперь я перестала ждать, стараюсь радоваться каждому хорошему дню, удачно сложившимся обстоятельствам, интересной книге или фильму, позитивной прогулке.

Художник: Kostas Rigoula Tsigris
«Волшебство – это вера в себя. И когда тебе это удается, то удается и все остальное» Гете

- ЛЮБЛЮ бездельничать. Но долго не могу, так как от безделья в голову лезут разные мысли. Поэтому, бездельничая, вышиваю, рисую, вяжу, читаю, смотрю и, самое страшное, содержу «ферму» в одной из социальных сетей и там же бросаю шарики. Это вообще безобразие!

В этот раз я ленива до такой степени, что мне лень фотографировать, а потом разбирать эти фото. Поэтому - иллюстрации.

Иллюстрация: Надежда Ильина

А завтра уже февраль. Кстати, масленица в этом году чуть ли не 8-го марта.

13 комментариев:

  1. Марина, если в любите зиму, приезжайте к нам в Кузбасс! У нас зима всегда самая настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у вас зима так зима. И лето настоящее, жаркое, а весна и осень короткие. Но, видимо, до Кузбасса я никогда не доберусь. Спасибо.

      Удалить
  2. Марина,всегда жду и люблю читать ваши "простые вещи". Какой уютный месяц. Когда приведены к общему знаменателю вещи на антресолях, открываются новые возможности, куда,на что использовать. Просто наслаждение,что всё видно и в порядке. Тоже дозреваю уложить все ткани в один ящик,но поставить его на виду,чтобы дозреть. Приятно бездельничать с делом в руках!
    Уютных комфортных дней! Поищу фр.сериал,спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Да, месяц получился действительно уютным, как ни странно.

      Удалить
  3. Зима - неспешное время, Марина! Можно бездельничать без слов, перекладывая тряпочки и любуясь зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, потому что летом не до тряпочек, и не до рукоделия. Вышивка требует неспешности и большого количества времени. А летом только разложилась, уже куда-то надо бежать и что-то делать.

      Удалить
  4. Я тоже в прошлом году накупила в Фикс прайсе прозрачных контейнеров и разложила все свои запасы. Удобно и все видно. А раньше все лежало в большой коробке от пылесоса и пакетах. Пока найдешь нужное, все перероешь!
    А я поймала вчера себя на мысли, что пора не пополнять запасы, а ликвидировать накопленное. Время-то к закату катится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совершенно правы, Наталья! Время движется к закату. Я теперь стараюсь не покупать новое, пока не утилизируется старое. Откладываю одежду, которую уже нельзя надевать на работу, но которую можно носить просто так, дома, в магазин, на дачу. На пенсию потом не напокупаешься.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Марина! Вот и хотелось бы побездельничать, да мои домашние не позволят... Так что, мой январь похож на обычный месяц, только со снегом, морозами да метелями...
    Про какой это закат вы рассуждаете, милые дамы? Отставить, пессимизм! У вас ещё многое, что впереди. Например, весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это временное, Людмила! Просто накатило в связи с переменой погоды. :))

      Удалить
    2. Конечно, временно! Просто световой день короткий.

      Удалить
  6. Очень симпатичные картинки. А у меня стены голые. Я бы с удовольствием такие живые, ироничные картинки развесила там сям.
    Об антресолях...Какая ты молодец. Нам надо ещё прикупить полок и таких вот прозрачных контейнеров.
    Зима у вас такая красивая!
    Здоровья тебе, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не люблю бездельничать, лучше занять руки и голову чем-то, Марина. Зима у нас с вами снежна и морозная, сегодня -12С. Отвыкли уже. И мне надо навести порядок с тряпочками, если план сделать наволочки для садовых подушек из лоскутков. Но нужен солнечный день. не могу шить в темноте. Сегодня готовила почву для рассады. Купила торфяной грунт, кокосовый брикет и была садовая земля. Все смешала. Пусть постоит. Ждем весну.

    ОтветитьУдалить