четверг, 10 августа 2023 г.

Как прочитать книгу за два дня

 

Быстро ли Вы читаете, друзья мои? В принципе, я читаю быстро, но с оговорками: книга должна быть интересной, написанной легко и это должна быть художественная литература.

Вот они, нейросети


Можно ли прочитать книгу за два дня? Смотря какая это книга. И дело даже не форме и содержании. Книга может быть разного объема. Согласитесь, на книгу в 120 страниц и в 650 вы затратите разное количество времени. Кроме того, в книгах бывает разный шрифт и разная плотность текста (грубо говоря, межстрочный интервал). Еще в последнее время появилась мода начинать новую главу с новой страницы, причем с середины страницы. И даже если глава заканчивается и одна строчка не помещается, издатель не будет утруждаться, чуть-чуть ужав последнюю страницу – на одной странице может размещаться всего она или полторы строчки. Следующая глава начнется с середины следующей страницы.

Ну, в общем-то, это все, что я хотела сказать о скорости чтения.

Итак, как прочитать книгу за два дня.

Условия: книга в 300 страниц увлекательного содержания.

Требование: уехать на дачу (или в другое место, где вас не будут доставать домашние дела и всемирная паутина).

Погода: солнечная жаркая летняя.

наблюдая облака


Возьмите садовое кресло (шезлонг, гамак или просто пляжную подстилку), устраивайтесь поудобнее и читайте в свое удовольствие. Приносите себе напитки: сай, кофе, компот. Побалуйте себя вкусняшками.

Делайте перерывы.

Во-первых, долго сидеть (лежать) вредно. Поэтому я прогулялась по окрестностям, нагуляла 5 тысяч шагов.

Во-вторых, чтобы чтение не наскучило, отвлекайтесь на общественно-полезные дела. Я в перерывах между чтением готовила завтрак, обед и ужин, мыла посуду, собирала и посолила огурцы, немного прибралась в доме и разгадала 3-4 кроссворда.

Итоги: книга прочитана с большим удовольствием и останется в моих воспоминаниях, как летняя книга. Книга о Меркантурском звере.



Ничего себе! Вот страсти-то какие!

Ничего особенно ужасного, кроме, конечно, погибших людей нет. В смысле, никаких описаний кровожадных сцен и насилия. В предгорьях Альп действительно существует Меркантурский национальный парк. Местные жители занимаются овцеводством и до определенного момента волки не доставляли им особого беспокойства.

В одну нехорошую ночь волк растерзал десяток овец. Через некоторое время история повторяется. Представьте себе негодование овцеводов. Они решают устроить облаву, но ни один зверь не пострадал. Зато ночью волк снова растерзал, но уже, на этот раз, человека. История переходит в другую плоскость. Начинаются разговоры о том, что это не просто волк, а оборотень. А потом исчезает нелюдимы и странный человек, которого и назначают ответственным за происходящее.

Как отличить оборотня от обычного человека? Надо посмотреть, что у него внутри. Говорят, что внутри у оборотня все покрыто шерсть, потому что когда он «оборачивается», то выворачивается этой шерстью наизнанку.

Камилла, Солиман и Полуночник отправляются по следу оборотня. Молодая женщина, чернокожий юноша и старик-пастух. А все точки над «И» поставит комиссар Адамберг. Ведь это вторая книга о нем.



Мне понравилось. Фред Варгас "Человек наизнанку". Это книга скорее о людях, чем о расследовании и преступлениях. Возможность заглянуть в один из уголков мира, в котором никогда не удастся побывать, прокатится на грузовике, пропахшем овцами, по предгорьям Альп.

А оборотни? Оборотни есть, но они не всегда волки. И даже, скорее, никогда не волки.

В последней трети книги я начала догадываться, кто он, этот человек наизнанку. Просто вспомните Королеву детектива: преступником оказывается тот, на которого меньше всего можно подумать.

Спасибо, что прочитали. Хорошего августа и интересных книг.





12 комментариев:

  1. Марина, мне понравилось:Оборотни есть, но они не всегда волки. И даже, скорее, никогда не волки. Точно. Книга немного странная, но для дачного чтения самое то. Как много вы успеваете, читая книгу. Теплого вам августа и хорошего урожая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Урожай нынче подкачал! Приношу извинения за кучу ошибок. Вот что значит, проверять наспех.

      Удалить
    2. Ничего страшного, Марина. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Жаль что урожай не большой, лето нас радовало и теплом и дождями. Наверно, кабачков то много?

      Удалить
  2. Марина, я могу прочитать книгу и за один день, если книга интересная. Но не просто интересная, а потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Согласна с Надеждой, меня зацепило, оборотни есть, но они не всегда волки. Я могу прочитать книгу и за день. Но в промежутках я буду кормить себя, кошек, складывать вещи после стирки, закладывать стирку и разговаривать по телефону. Т. Е. Простейшие действия. Спасибо за интересную книгу и иллюстрации к посту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Людмила! Иногда хочется, чтобы оборотни были волками. Что взять с животных?! Они живут по законам джунглей, т.е. леса.

      Удалить
  4. И меня зацепило - оборотни, не всегда волки. Спасибо, нужно запомнить название книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возрастом убеждаешься, что "оборотня" никогда не опознаешь. Только когда он вывернется наизнанку, но тогда уже поздно.

      Удалить
  5. Марина, мне понравились Ваши рекомендации о быстром прочтении книг. Знаете, когда-то читала очень быстро, особенно во времена книжного дефицита. "Мастера и Маргарита" Булгакова дали на одну ночь...прочитала. Дела садово-огородные близки и понятны, но одолела жара до 42 градусов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом, после 7-го класса, мне в руки попался "Петр Первый". Я прочла его за два дня. Потом неоднократно перечитывала, удивляясь, что каждый раз нахожу в книге что-то новое. В десятом классе писала сочинение по этому роману "Народ подвижник и герой".
      У нас сегодня обещают до 32-х. Такую жару я переношу только у моря, а так очень тяжело. С другой стороны, в молодости все было легко.

      Удалить
  6. Ты меня аж заинтриговала. Надо будет поискать книги этого автора он-лайн. Обычные книги мне, к сожалению, недоступны. А, может, и не к сожалению. Итак при переезде самым объёмным и тяжёлым грузом были книги. Причём я честь раздала. Сохранила те, без которых совсем не могу. Хотя словарями - своей гордостью - я уже не пользуюсь совсем.
    Я сейчас поглощаю Пелевина. Нашла аудиокниги он-лайн. Получаю столько удовольствия. И очень завидую, что не могу так писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в этом году что-то никак не включусь в аудиокниги. Хотя уже и загружены, и ждут меня. Пелевина не читала, просмотрела в библиотеке, полистала, решила, что не мое. Но вот думаю, что надо все-таки попробовать, чтобы убедиться. А вдруг и мое?

      Удалить