понедельник, 20 февраля 2017 г.

Простые вещи ... февраль

 - ЗА ОКНОМ... отвратительный месяц февраль. Небо темно-серое, лежит прямо на верхушках деревьев. На улице +2 и промозглый ветер, пробирает до костей. Поверх льда - лужи.

-  ДУМАЮ...  всякое разное. Дурная погода - дурные мысли. И мне ужасно не хочется на работу, не потому что лень, а как-то стало скучно и неинтересно. Не очень-то интересно работать с людьми, которых интересует только зарплата. Подгнил наш коллектив.

-  БЛАГОДАРНА... судьбе за то, что в этом месяце ничего особенно плохого не случилось.

- НА КУХНЕ...  будем печь блины. Ведь завтра первый день масленичной недели. А у меня блинная мука закончилась...

- НА МНЕ...  в этом трудном месяце была шуба, пальто, а теперь куртка. Но как-то под нее поддувает.

- В ПРОЦЕССЕ... мозаика. А петух так и не начат.

-  СОБИРАЮСЬ... встречать весну. Ну ведь чучелко зимы в воскресенье сожгут и придет весна?! Хотя знаю, что в наших краях в марте весны еще не видать.

- ИНТЕРЕСНО... было сходить в музей. Да, в музей я в этом месяце все-таки попала. Музей-квартира архитектора-реставратора Ю.Спегальского. Час пролетел незаметно благодаря замечательному экскурсоводу.

-  ЧИТАЮ...  замечательный детектив шведской писательницы. Я даже не ожидала, что так захватит. Не очень люблю скандинавскую литературу (за исключением Астрид Линдгрен), но тут я прямо в восторге.

-  СМОТРЮ... одновременно сериал "Отец Браун" якобы по мотивам рассказов Честертона (из мотивов только фамилия главного героя и его профессия) и сериал "Гавайи 5.0" (первый сезон, снятый в 60-70 годах прошлого века, но мне нравится).

- РАДУЮСЬ... каждому редкому солнечному дню.

- НАДЕЮСЬ... все будет хорошо!

- С НЕТЕРПЕНИЕМ... жду праздничные дни и с еще большим нетерпением жду весну.

- ПО ДОМУ... ничего не делаю. Каждое лето я планирую как долгими зимними вечерами я буду шить, вышивать и заниматься прочим рукоблудием. А зимой я впадаю в спячку и думаю о том, как все вышеозвученное я буду делать долгими светлыми летними вечерами.

- РАЗМЫШЛЯЮ... о том, почему мне так не хочется на работу.

- ЦИТАТА ДНЯ...

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... медведь, впадая в спячку, ее не надевает. А для меня - символ отдыха, ведь в этой вещи никто не моет посуду, не готовит, не бродит по квартире и уж, тем более, не ходит на работу.

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  рабочая неделя нынче короткая - завтра практически последний рабочий день. В среду короткий день - пройдет в болтовне и ожидании долгих выходных. А выходные - целых четыре дня "дом, любимый дом".

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... ну, это смотря какой день. Например, сегодня: поликлиника, работа, болтовня, творческая работа, магазин, кухня, стирка, сериал, книга на ночь. Что-то много слов.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... серый.

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  спокойствие, только спокойствие!

- ЛЮБЛЮ... чем старше становлюсь, тем больше я люблю свой дом, тихие спокойные вечера, размеренную жизнь. Но мой чемодан всегда на запасном пути наготове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий