понедельник, 31 июля 2017 г.

Простые вещи. Июль 17-го

 - ЗА ОКНОМ... неожиданно наступило лето. Последние десять дней - лето. Дождливое  и переменчивое, но все-таки лето. Сегодня было +28, но к вечеру пошел дождь. Обещали грозу, но не случилось.
-  ДУМАЮ...  , что не надо зацикливаться на отрицательном. А то потом плохие мысли бегают по кругу и доводят до слез.

-  БЛАГОДАРНА... всем, кто меня не тревожил разными глупостями и не создавал мне проблем.

- НА КУХНЕ... обычно в июле страшная суета - заготовки. В этом году заготавливать нечего. Вообще ничего нет. Собираюсь забежать на рынок и посмотреть - не завезли ли какой-нибудь экзотики, чтобы сварить пару баночек варенья.

- НА МНЕ...  босоножки надевала пять раз, включая сегодняшний день.

- В ПРОЦЕССЕ... я шью наволочки. Господи, какая глупость.

-  СОБИРАЮСЬ... все в те же места, куда собиралась в прошедшие два месяца. Теперь аквапарк откладывается - опять болит горло, а в кино ничего подходящего не идет.

- ИНТЕРЕСНО... что-то заинтресовала меня история Англии. Как-то не складывается она у меня в стройную упорядоченную картину. Какие-то рассыпавшиеся кусочки мозаики. Надо поискать-почитать. Зачем мне это нужно? Не знаю, наверное, зачем-то нужно.

-  ЧИТАЮ...  ничего умного и ценного, но зато с удовольствием. Давно я не читала так быстро. Понравилась Мэри Хиггинс Кларк, жаль что в нашей библиотеке всего две книги. Но я нашла еще одну в книжном магазине. А еще давние детективы Малышевой и Устиновой. Мозг отдыхает. Не часто ли он последнее время отдыхает?

-  СМОТРЮ... ну, ужас - "Ментовские войны". Пыталась посмотреть "Преступление". Как-то привыкла смотреть фильмы с флешки, нажала на паузу и убежала по делам. А тут никак. Полфильма вообще не видела.  Кто вообще придумал показывать по четыре серии до часу ночи? Кто убил, увидела, зачем - не поняла, уснула. Из увиденного урывками сквозь сон и другие дела могу сказать, что претензия на оригинальность не удалась.  Артисты какие-то замороженные. Попробую пересмотреть.

- РАДУЮСЬ... что отпуск мой прошел позитивно, а особенно радуюсь тому, что еще четыре недели отпуска впереди.

- НАДЕЮСЬ... что оставшиеся четыре недели будущего отпуска пройдут не менее позитивно, чем уже прошедшие.

- С НЕТЕРПЕНИЕМ... терпение, только терпение.

- ПО ДОМУ... вчера наконец-то вымыла окно в еще одной комнате и на лоджии в этой же комнате. Надеюсь, что к концу лета с окнами будет покончено.

- РАЗМЫШЛЯЮ... о роли мужчины в жизни женщины. Рассматриваю этот вопрос с разных сторон, исходя из собственного опыта, наблюдения за окружающими и художественной литературы. Мужу об этих размышлениях не говорю, обидится. Мужчины искренне считают, что без них женщины бы не выжили как вид.

- ЦИТАТА ДНЯ...
"Кто в сорок лет не пессимист,
а в пятьдесят не мизантроп,
тот, может быть, и сердцем чист,
но идиотом ляжет в гроб".
Эпиграмма приписывается С.Муромцеву, председателю Первой Государственной Думы (1906 г.). Вычитано в одной художественной книге, поэтому за достоверность не ручаюсь.

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... серый кардиган. Как он меня выручил в это холодное лето!

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  сегодня был первый рабочий день. О планах даже страшно думать. Чертова работа : вместе тесно, врозь - скучно.

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... что-то я сегодня устала.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... голубой, зеленый и почему-то желтый.

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  лето - это так хорошо. Хорошо, что можно много ходить, погода этому способствует. Можно сесть в парке на скамейку и почитать книгу. Можно посидеть с чашкой чая на улице в летнем кафе. Лето - это возможность больше бывать на воздухе, на улице, на просторе.

- ЛЮБЛЮ... солнце. А еще я люблю мороженое. Пожалуй, сейчас съем еще одно. А завтра одну остановку пройду пешком, если не просплю.
То есть завтра - воскресенье. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий