пятница, 14 февраля 2020 г.

Простые вещи. Бесконечный ноябрь

 - ЗА ОКНОМ все никак не закончится ноябрь. Вот и Новый год отгуляли, и мышь белая китайская прибежала, и задули холодные ветры февраля, а он все не заканчивается – этот бесконечный ноябрь. Впрочем, однажды был снег. Нас чуть не сдуло в те дни.
- ЦИТАТА МЕСЯЦА


- ПО ДОМУ заново приучаюсь к еженедельной уборке квартиры. Вспоминаю те времена, когда с нее начиналась суббота. Хочешь-не хочешь, а надо. А за последние два года все пришло в какой-то упадок, ритуал нарушился, дом стал жить по остаточному принципу. Так нельзя, поэтому исправляюсь. Например, купила новые шторы в одну из комнат.
- ДУМАЮ, что Новый Год провел какую-то черту, отрезал прошлое. «Пусть все плохое останется в прошедшем году, а наступающий будет лучше, чем прошедший», - высказала я пожелание. Год Белой Мыши начинает новый шестидесятилетний цикл – надо смотреть в будущее.
- НА КУХНЕ  постоянно трутся две шерстяные попы. Они все время хотят есть! Скоро начнем на кухню прокрадываться. Вот опять Джеф сидит, караулит вход. За вечер было три подхода к миске, но врет, что голоден. Тушку его уже с трудом поднимаю.
- В ПРОЦЕССЕ  ничего нет. Сил нет, как хочется повышивать. Но вот сдерживаю себя, потому как есть сто одна недоделка. Например, начат и недовязан половичок.
-СОБИРАЛАСЬ, да так и не собралась на вечер встречи выпускников. Злилась, нервничала. С одной стороны, очень хотелось поехать, а с другой было как-то лень. Сработала примета: стоит рассказать посторонним людям о своих планах, так ничего не получится. Неожиданно попалась статейка по психологии (вот и не верь после этого в совпадения). Оказывается, если рассказываешь о будущих действиях и намерениях, мозг считает эти намерения уже выполненными. Где-то там, внутри себя, он ставит «галочку» и больше не предпринимает усилий по выполнению задуманного. Поэтому «роток на замок».
- СМОТРЕЛА «Тайны Броукенвуда» детективный сериал, действие которого происходит в Новой Зеландии. Неторопливый и довольно предсказуемый, под конец даже немного надоел.
«Барс» - наш ответ американскому «Каслу». Сюжет повторен слово в слово. Знатоки языка (английского) писали в комментариях, что утерян неповторимый американский юмор. Ничего не знаю об американском юморе, так как языками владею на уровне «читаю и перевожу со словарем» (чем не горжусь), но мне «Барсик» понравился.
Да, и еще вышли два фильма «Северного сияния». Как-то невнятно посмотрела, надо обновить впечатление.
«Иллюзия полета». Любимая тема большинства американских фильмов: герой спасает мир. В данном фильме вдова, инженер-авиаконструктор по профессии, спасает пассажиров лайнера и деньги американских налогоплательщиков, а заодно себя и свою дочь. Самолет, к сожалению, не выжил. Очень много шума (смайлик).
«Змеи и лестницы» по роману В.Платовой. Вдохновилась, и в библиотеке нашлась всего одна ее книга «Мария в поисках кита». Как-то очень давно я пробовала читать Платову, кажется «Любовники в заснеженном саду», помню, что не пошло. И Мария вместе с китом тоже туда же. Зря тащила книгу. Но тут как про фломастеры - они все разные, правда, не понимаю зачем их нужно пробовать на вкус.  А мини-сериал можно посмотреть: обычный, как все «женские» детективы.
- ЧИТАЮ много и ничего особенного. Из библиотеки принесена целая сумка. Я из магазина продуктов столько не приношу. Сейчас читаю вторую книгу Джорджа Мартина «Битва королей». Лола, ты права: мы всего лишь песчинки в этом океане жизни.
- РАДУЮСЬ неторопливости нынешней зимы.
- мой день в двух словах

- ЛЮБЛЮ, когда приезжает младший сын. Приходит к нам вечерами на чай. Странно для меня звучит: сын приходит в гости. Вылетел птенец, оперяется потихоньку. Нам, конечно, печально, что он далеко, но что делать – это его выбор. Маленькая месть судьбы мне за мой собственный выбор.

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ:  в жизни должна быть цель и мечты. Есть мечты – можно ставить цели. И выполнять их по мере возможности.
Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!

© Эдуард Асадов
Ну как-то так! Сегодня пятница и две недели до весны.

13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Марина! Будьте здоровы и счастливы! И у ваших детей тоже будет все хорошо. Я тоже воспитываю пушистиков. У меня их 4. Посмотреть фотографии вы можете у меня в Блоге Кота Васьки. Веду его вместе с блогом "Волшебный фонарик".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! У меня в свое время было три, потом остался один Джефф. Теперь уже четвертый месяц у нас Боня.

      Удалить
  2. Марина Петровна, здрасьте вам! Пусть не смущает такое обращение, это избытка чуВСТв. Бегло прочитала ваш пост, потом вернусь, чтобы узнать подробности, порадоваться, что-то взять для себя в копилку знаний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Не надо по отчеству, я от него устала. Я с двадцати трех лет Петровна, поэтому на старости лет хочу быть просто Марина. Кроме того, я еще и младше Вас, не в половину, но все равно, а обращаюсь - Ирина. Мне становится неудобно.

      Удалить
    2. Марина, конечно, только так - Марина.Просто так, написала с отчеством.Конечно, я старше, мне 67 лет..

      Удалить
  3. Марина! Ура,простые вещи,люблю и жду! Очень понравилась цитата,"а взрослым скучным человеком..."! Новые шторы замечательно! Я в хорошей компании, всё не могу выработать алгоритм ухода за домом. Дом терпит,понимает,скоро прибудут силы, куда они денутся и всё преодолеем! Спасибо, надо взять с полки Э.Асадова, как-то я давно о нём не вспоминала! Приезд взрослого сынули,праздник! Рада за всю семью, трепетно за них!Вот про рассказать,солидарна! У меня срабатывает в мелочах,хоть гирьку на язык подвешивай! Хотя близкие надо мной смеются! Шерстяные лапы такие забавные, но день придёт,перестанут есть наперегонки. Хотя наша Бася, младшая бежит сломя голову на кухню до сих пор!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Надеюсь на пребывание сил. А вот с озвучиванием планов работает на сто процентов. Моя коллега говорит: "Как будто в спину кто-то плюнул, сглазил".

      Удалить
  4. По аналогии с вашим постом я бы написала коротко о себе: "СОБИРАЛАСЬ":))) Скоро весна- это точно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего, Ксения, обязательно соберетесь! Все еще будет! А у вас, наверное, уже совсем весна!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, в вашем рассказе столько мудрости. Читала и думала, а как у меня дела? Уборкой тоже занимаюсь не часто, иногда удивляюсь - откуда столько пыли? Ха ха. Да все оттуда же. Обязательно посмотрю сериал Тайны Броукенвуда, люблю такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! А я смотрю на себя и думаю: откуда во мне столько глупости, несдержанности, максимализма. "Тайны Броукенвуда" и подобные сериалы нравятся за то, что в них много бытовых мелочей. Как живут люди, что их окружает, особенности менталитета, природа - мне это интересно. Потому что я никогда не побываю в Новой Зеландии. Это даже к бабке не ходи.

      Удалить
  7. Радуюсь неторопливости нынешней зимы... Во мне это очень отозвалось. Куда торопиться, зачем ускорять, желать - поскорее бы весна, лето? Пусть всё идёт своим чередом, не надо быстро...
    Спасибо, Марина!

    ОтветитьУдалить