четверг, 22 октября 2020 г.

Осень такая осень

            Вот чего я не люблю, так это начать делать то, что обязательно нужно сделать. «Завтра, завтра. Не сегодня!» - вот мой жизненный девиз. А так много можно было всего написать! А так лень… «Завтра, завтра…»

Осень в этом году удалась. Хотя я осень не люблю. Осень – преддверие зимы. А зима в последнее время была какая-то совсем не зимняя, поэтому ее не хотелось. Какая радость в грязи и вечном дожде?

Да, так вот нынешняя осень. Она удалась. Была на удивление теплая, не всегда, но в основном. А самое главное – дождей было мало. Вот это радует. Вот, например, сегодня был дождь. Пришла домой – сапоги грязные, прически под шапкой не осталось. Завтра пойду на работу не очень нарядная, в смысле прически.

откуда-то из просторов интернета

Можно, конечно, голову помыть, но лучше не надо. Сегодня я первый день хорошо слышу. На меня напал отит. Неделю я с ним боролась самостоятельно. Нет, я пыталась призвать на помощь врача. Но мне не удалось: в трех наших поликлиниках не было врача-лора. В одной от слова «совсем», в другой – на больничном, в третьей – ушел в военкомат на осмотр новобранцев. Не знаю, зачем призывникам обязательно нужен врач ухо-горло-нос, но он там был. Ну а в платные клиники не прорваться, догадайтесь с трех раз почему.

Так вот, в понедельник призыв закончился, врач появился, я прорвалась на прием. Отек спал и сегодня мне промыли уши. Ура! Я слышу! В мозгах тоже стало как-то легко и радостно.

Примерно так


Вот за это я снова не люблю осень – вечно чем-то заболею и мучаюсь. Не так заболею, чтобы на больничный, а так что «пациент скорее жив, чем мертв», поэтому сижу на работе, как «пыльным мешком из-за угла ударенная».

Маленькая хитрость: если день с утра не задался, то надо немедленно прилечь и дождаться вечера

За что я люблю осень? За желтые листья и последние солнечные теплые дни. За тихие домашние вечера, которые еще не успели надоесть. За опустевший сад в Поместье и горячую печь. За множество испеченных шарлоток и кабачковых оладий. За стопки книг, которые можно прочитать долгими вечерами. За рукоделие, на которое не хватает времени ни весной, ни летом.

Осенью можно надеяться, что придет белая пушистая зима и укроет все это серое голое безобразие ноября. А потом придет новый год, с его надеждами на новые радости, новую весну и новые мечты.



Джефф хочет поделиться с миром о том, как он проводит осень, а я о книгах, которые прочитала. Пора подвести итоги дачного лета, а о планах – молчок! Возможно, это никому не интересно, но мне нужно покричать в колодец.

11 комментариев:

  1. Привет, Марина! Я тоже осень не люблю, особенно конец октября и ноябрь. У нас уже холодно. Тепло уже не ожидается. Ночью минусовые температуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Вами солидарны. Это тоже мой самый нелюбимый сезон.

      Удалить
  2. Марина, как все времена года, а особенно осень и зимы выглядят уютно в твоём исполнении. Сейчас я уже не могу представить себе, как же я ходила каждый день на работу. Когда мне просто надо сходить куда-нибудь по делам у меня уже за несколько днй начинает болеть живот и тошнота подступает к горлу. Совсем не выношу "надо". Просто физически не переношу. Аж ноги подкашиваются.
    И самое интересное, когда я отказалась от насилия, и с деньгами стало намного лучше. Потому, что я их не зарабатываю, а получаю. Так приятно, когда приходят ученики с их подарками или, когда я даю уроки в Скйпе. Никакой обязаловки. Я же не могу подстёгивать учеников, заставлять их. У каждого свой ритм, который надо уважать. По опыту знаю, что насилие ни к чему хорошему не приводит.
    И то же самое в хозяйстве. Всё делается, но в охотку. Когда делаешь из "хочу", получается и быстрее, и веселее, и гораздо лучше. Ведь тогда в работу вклаываешь любовь, хорошее настроение. Не могу больше ломать себя. Думаю, что и близким теперь рядом со мной лучше, легче. Я больше не замотанная женщина, постоянно приносящая себя им в жертву. И они сами обслуживают себя, и меня заодно, с удовольствием, весело.

    ОтветитьУдалить
  3. Лолочка, как я тебе завидую. Моя мечта - ни за что не отвечать, не ограничивать себя временными рамками. В принципе, очень строго временными рамками моя работа не ограничена, не так, что бы в девять пришла, в восемнадцать вышла, но все равно режим есть и иногда вот надо в 10.00 или в 9.30 и ни минутой позже. С другой стороны, работать дома тоже не смогла бы, очень я неорганизованна, работа валялась бы "до последнего" и делалась бы в авральном режиме, что никогда не улучшает качество.
    Лет двадцать назад я мечтала работать недалеко от дома, чтобы не ездить в транспорте. Мечта не сбылась и, видимо, не сбудется. С другой стороны, я люблю общение, а кроме коллег мне особенно общаться не с кем. Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже вечно тяну с работой. Поэтому-то и не занимаюсь письменным переводом. Ненавижу, когда что-то "висит" на мне. Теперь всё можно благополучно нагрузить на Дидье. А устный перевод и преподавание - самое, что надо для меня. Тут и очень приятное общение, и отработал, и гуляй себе.
      Как я хотела работать в солидных компаниях, зарабатывать.... А сейчас думаю, как мне повезло, что без блата меня не брали. Жизнь вывела меня в комфорт и удовольствие, как я этому ни сопротивлялась сначала. Думаю, что путь к этому начался с того, что я пришла к психологу и попросила её помочь мне определиться, что же я хочу. Не навязанные мне воспитанием, образованием и пр. образы счастливой жизни, а что же нужно мне как таковой. Тогда началась интересная раскрутка. Шкурки слетали одна за другой.
      Я помню, как когда-то меня поразили слова Ковалёва, хотя я его не очень-то люблю, о том, что деньги можно не зарабатывать, а получать.
      Никогда раньше не думала, что буду преподавать. И тем более преподавать музыку. Ходила в муз школу иногда с удовольствием, иногда подталкиваемая мамой и тётей. А позже это моё умение кормило меня и моих детей в самые трудные времена. Особенно преподавание языка с песнями под свой аккомпанемент. Детские английские мюзиклы по сценариям самих учеников, которые приносили столько удовольствия и родителям с дедушками-бабушками, и ученикам, и мне.

      Удалить
  4. Марина, осень у меня тоже с шарлотками и оладьями из кабачков. Хотя уже надоело все это печь. Но яблок еще много, надо их утилизировать. Про "надо" и "хочу" - я всегда сначала делаю то что надо, на хочу остается не так много возможностей.
    Я особенно не люблю конец ноября и декабрь до Рождества. А потом день начинает увеличиваться и становится приятнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Надежда! Яблоки свои у нас почти закончились, в этом году их почти не было. Яблони отдыхали после прошлого, весьма плодоносного,года.
      А на "хочу" у меня почти не остается времени, все время что-то "надо".
      Вот и я пока радуюсь последним светлым денькам, скоро, совсем скоро будет темно и серо.

      Удалить
  5. Марина, здравствуйте! Осень любят те, где она тёплая. У нас, правда, в этом году тоже было не так сыро и промозгло, но ... Лучше уж зима, там уж хоть всё понятно! Пусть ноябрь будет приятным! Переживём!
    И самое главное, ЗДОРОВЬЯ Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! У нас последнее время зима такая, что хочется, чтобы осень сразу перешла в весну. Потому как прошлой зимой снега не было вообще, все время лил дождь, температура ниже нуля опускалась два! раза. Весны еле дождались - и здравствуйте!

      Удалить
  6. Марина! Жму дружественную лапку, завтра,это про меня. Девиз по жизни. Я очень солидарна с девушкой и котиками, очень разумно прилечь и дождаться в обществе таких красавцев. Очень жду мнения Джеффа о погоде и настроениях. Отит это жуть, головы нет от слова совсем, хорошо,что всё уже позади! Осень люблю и хочу,чтобы она тянулась на подольше в любом виде!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джефф в раздумья. Я еще капаю в уши и кашляю. Неосторожно кашлянула на улице, какая-то тетка так от меня и отпрыгнула. Кроме нее больше никого рядом не было, а то, может быть, и побили бы. В автобусе люблю почитать, в маске неудобно, очки запотевают. Осенью я люблю исключительно бабье лето, скоро наступит ноябрь, темный и мокрый - это я уже не очень люблю.

      Удалить