понедельник, 15 января 2024 г.

Старый-старый новый год и немного побрюзжать

 

Да, вчера был такой странный праздник – Старый новый год. Год 2024 прожил уже две недели, а мы продолжаем праздновать.

Сколько лет этой елочке?
Примерно столько же, сколько и мне...


В честь праздника я разобрала елку, убрала игрушки, сняла гирлянды. Упаковала всё в коробки и заклеила скотчем – до следующего нового года. Осталась только гирлянда с белыми звёздочками - включаю, когда темно. Не убрала вышивки Деда Мороза, пусть повисят до конца месяца.

Посмотреть на медведиков.
Это вышивка, вдруг кто не понял


Какой-то получился печальный Новый год. Впервые не приехал на праздники сын. С одной стороны, я понимаю, а с другой… Заболел наш старичок Джеф, четыре дня мы были в страшной тревоге, поменяли корм, понемногу все наладилось. Где-то подхватил вирус старший – просидел все выходные дома, проболел, вышел на два дня на работу и свалился окончательно.

Настроения праздничного не было. Все новогодние выходные прошли в тревоге и суете. Но, с другой стороны, были и хорошие теплые вечера, с разговорами и воспоминаниями. Прогулки по бодрящему морозу, интересные фильмы и сериалы, а вот читалось как-то не очень. Книги, которые я взяла специально к Новому году и Рождеству, будут прочитаны уже просто так.

вот так мы ходим в библиотеку.
И это еще не все


Сегодня открыла «Рождество на острове» Дженни Колган. А почему бы и нет?! Зима ведь не закончилась. Вот и мои медведи, о которых я вспомнила только в конце декабря, провисят до марта.

В конце ноября отнесла я в ателье свою старую дубленку: маловата стала и хотела я ее немного осовременить. Принесла домой и расстроилась – все, что можно было испортить, мне испортили. Одела я ее один раз и убрала подальше, чтобы не позориться. И денег жалко и носить нельзя. Обидно, что взялись «специалисты» за дело, а сделать ничего не смогли, только цену назначили, как за хорошую работу. В общем, проехалась я на своем любимом коне.

А потом насмотрелась роликов обучающих и решила: возьмусь-ка я за дело сама. Не получится – пусть валяется, буду в Поместье зимой надевать. Хотя зимой я редко езжу, особенно в мороз.

Полезла я тут как-то в настройки блога наводить порядок. И обнаружила в комментариях какого-то Анонимуса, который строчит комментарии в пост десятилетней давности, аж от 14-го года. И настрочил их почти двести штук, причем по настоящее время. То что-то продает, то рекламирует какие-то сайты, одно безобразие. Я бросилась удалять это всё, замучилась на кнопки нажимать. Удалила весь пост, к которому были оставлены комментарии. Что это вообще было? Зачем это все?



Кроме комментариев удалила из списка чтения некоторые «мертвые» блоги. Некоторые очень жаль, было интересно читать. Был замечательный блог у девушки, работавшей аниматором в отелях Египта. Я тогда впервые выбралась к теплым южным морям и мне было все интересно. Но в Египте так и не побывала. Хороший был блог бывшей стюардессы, переехавшей в Нидерланды. Она писала о том, как стала стюардессой, как работала, интересные всякие случаи из своего опыта, о жизни в Нидерландах глазами простого человека. Видимо, ей было скучно, она не работала. Потом у них родился ребенок, затем семья переехала в Испанию и блог «умер». Видимо, скука закончилась.



 Десять лет назад, и даже чуть раньше, наверное, был расцвет такого непрофессионального блоггерства. Все умерло, когда пришла монетизация. Да и в те времена больше писали наши бывшие соотечественницы, живущие в других странах. Или мне просто такие попадались. Потом нашла блоги наших соотечественниц, некоторые читала, как книгу: прочитав несколько последних постов, уходила «вглубь» и читала с самого начала.

Еще на работе напала на Дзен, теперь у меня там стописят подписок, читаю от силы десяток, надо тоже подчистить. Периодически от каких-то подписок отказываюсь, либо становится неинтересно (называется – автор исписался), либо понравилась у автора какая-то одна публикация, а остальное мне как-то особо и не нужно. Видно, как некоторые развиваются, совершенствуются, видно, как другие гонятся за количеством, порой в ущерб качеству. А еще видно, когда где-то «прихватизирован» кусок текста с картинками, «автор» даже не удосужился внимательно прочитать и откорректировать текст, оставив все ляпы автоматического перевода.

Иной раз сижу и думаю: надо, наверное, и себя «почистить». Зачем я тут это все пишу? Можно взять и написать на бумаге, самой себе, будет личный дневник. Потом почитаю – поплачу. Потому что в личном дневнике ничего радостного не напишу: в основном о том, что тревожит, в чем разочаровалась, о разных горестях и переживаниях. О том, о чем не говорят другим. Не хочется как-то о горестях, не надо на них зацикливаться.


Эдельфельт, Альберт, 1887 г.

Стала искать картинку к этому абзацу, и что вы думаете? Оказывается, сейчас модно вести личный дневник. Но только там не пишут ничего личного. Точнее, это личное заключается в рисовании и наклеивании красивых картинок, связанных с произошедшими событиями, выписывании цитат-мотиваторов, явно придуманных не автором, а найденных где-то на просторах интернета. Все развивается циклично и по спирали. Во времена моего отрочества (какое чудесное слово, не правда ли?) девочки вели так называемые песенники, где записывали тексты популярных песен (особо продвинутые еще и автора текста и музыки) и приклеивали из журналов красивые картинки или тоже рисовали их сами.



Закончим на позитивной ноте. Вы смотрели новых «Бременских музыкантов»? Я – нет! Несколько раз добровольно-принудительно видела рекламный ролик. Я долго думала, что мне напоминают фигуры зверей и вспомнила старый фильм «Остров доктора Моро». Смотреть мне сразу расхотелось. Потом я почитала отзывы, посмеялась и «поплакала». За чей счет, интересно, этот банкет?




Хотела написать тут еще и про свои впечатления от книги и фильма про «Остров доктора Моро», но воздержалась. Потому как надо определиться, что «лучше меньше, да лучше» или все тома «Войны и мира» сразу.

А если кому интересно, напишите. Я сделаю обзор того, что смотрю на ютубе и Дзене.



 

13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Марина! Старый Новый год я никогда не отмечаю и вообще не признаю этот праздник. На праздниках посмотрела "Чебурашку" и "Непослушник-2", прочитала 4 книги Татьяны Алюшиной. Мне понравились её книги. Вышила ещё одного Дракона. Скоро будет пост. Кошек у меня много. Со всеми надо поговорить, всех погладить и не один раз в день. Вот такие дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, в общем-то, тоже не отмечаю. Я праздники не очень люблю. Точнее, не люблю суету и подготовку. Всему свое время, теперь хочется тишины и спокойствия.

      Удалить
  2. Марина, я старый новый год особенно никак не отмечаю. Держу на всякий случай запас сладостей: вдруг заглянут колядовщики ( специально в словаре посмотрела. что есть такое слово). И по китайскому календарю не отмечаю. Но вот почему я это пишу. Мне конец года преподнёс неприятный сюрприз. Так что все праздники была в жутком напряжении. Сломался мост, а записаться к проверенному специалисту удалось только на 11 января. Теперь я этот мост меняю, и много с этим связано не очень приятных моментов. А прямо 1 января случилась ещё мелкая бытовая неприятность. Так думаю: пусть это всё остаётся с ушедшим годом. А мы давайте начнём хоть со старого нового, хоть с китайского что ли размеренную и насколько можно спокойную жизнь. И будем хотя бы в душе похожи на ту даму с картинки, которая пишет что-то и держит в руке конверт. Очень мне понравилось выражение лица. Пусть у Вас все выздоровеют, всё наладится, настроение поднимется.
    Всё чаще вспоминаю "Поллианну" Элинор Портер: умение находить повод для радости там, где его нет, - очень полезное умение. Всего Вам доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Мост - это очень неприятно. Когда-то я тоже решила "сделать себе зубы", потому что понимала, что на пенсии это будет весьма проблематично, потому как дорого. И сделали мне не очень удачно, уже через год начались проблемы. Вот жду, когда будет совсем критично, но пока держится. Мне сразу сказали, что восстановить потом не получится, корешки остались очень маленькие, придется все удалять и буду я как кролик.
      Скорее надо искать радость не там, где ее нет, а радоваться всякой, даже пусть маленькой, приятности.
      Пусть в жизни у каждого будет радость: и большая и маленькая. И поменьше неприятностей.

      Удалить
  3. Марина, желаю всем чадам и домочадцам здоровья. Как то круто завернул Новый год всех. У нас сын старший в новогоднюю ночь с температурой был, болел неделю. Кумовья с бронхитами, кашлями и прочими болячками тоже начали. Новый год. Бодримся. Про Дзен и Ютуб интересно, пишите. Я все больше в запрещённой сети. А песенники помню..Я свои отдала сестре , оставила только тетрадки со стихами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Вам и Вашему семейству всех благ! Куда подевались мои песенники, не знаю. Наверное, в макулатуру. Я с большим трудом набирала двадцать кг на книгу, мы не выписывали журналы, а газеты легкие. Поэтому копились все тетради, упаковочная бумага.

      Удалить
  4. Марина! С наслаждением всё читала! Джеффу здоровья, ибо когда болеют наши возрастные маленькие, у меня крышу сносит на раз от бессилия перевести кошачий язык. Хорошо,что наладилось. Мы даём четвёртую часть таблетки панкреатина два раза в день. Нам посоветовал врач и, тьфу.тьфу,считаю,что помогло. Нам уже советовали, два раза в год, как для людей, весной и осень. поддерживать котовье здоровье панкреатином.
    Мы всегда отмечаем старый новый год, куда без него. Ёлку убираем после старого нового года. Раза два держали ёлку до восточного НГ, просто потому что зашивалась на работе и придумала причину! О, подобная ёлочка и у меня есть!
    С каким наслаждением всё читаю и захожу регулярно в гости! Здоровья всем близким! С грустью вспомнила расцвет блогов! Так хотелось бы узнать, как там у девочек. Я благодарна блогам, что расширился круг виртуальных друзей, бежишь к компу (телефону), узнать, как дела. За столько лет мы вместе пережили разные события жизни! Благодаря Вашим подробным обзорам сколько интересных книг и сериалов я посмотрела и прочитала! А такие ироничные посты и простые вещи жду с предвкушением! Из-за Вас вспомнила о песенниках! У нас с подружками был! Это было захватывающее действо, переписать, найти фото, написать разными фломастерами.
    Как я люблю такие портреты, где дамы пишут письмо или дневник! Я только веду "утренние страницы", заставила себя сразу с утра, до еды, писать три страницы всего подряд, бессистемно. Вела года два, сейчас периодами из-за зрения, но собираюсь вернуться. Ещё записываю каждый день,что сделала, пусть это рутина, собрала и разложила стирку, чирикала, убрала одну полку. Зачастую не понимаю, куда ушёл день, особенно когда не вышиваю. Приучаю себя каждый вечер вести дневник благодарностей! Понятно, что я не могла заниматься вышивкой и ударилась в писанину, плюс обилие блокнотов и т.д.

    Мне очень понравились Ваши вышивки тематические. Помню, меня восхитила работа "Рождение Венеры", вы её показывали как то. Какие медведи! Чудо! Пусть радуют!
    Кстати, я много лет вынашиваю планы по переделке "пехоры" в пол, под полу-пальто. Работа ателье предполагает,что легче купить новую. Поэтому пехора висит, а я восприняла Вашу мысль, переделать самой, ведь ничего не теряю.
    Здоровья! Берегите себя! Восхитилась ,что занялись шитьём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людмила! Я так рада Вашему появлению "в эфире". Вот и я каждый день записываю, что сделала, чем занималась, что читала, смотрела. Иначе - день сурка.
      Попробуйте сначала свою "пехору"потыкать иглой, в смысле, можно ли ее шить вручную. Вычитала, что для кожи нужна специальная трехгранная игла, но у меня шьется обычной. На машинке не рискнула.
      Сначала хорошо продумайте, что хотите, возьмите за образец какую-то куртку или пальто. Замерьте у старой куртки размеры: ширину спинки, ширину полочек. Особенно осторожно с длиной, это точно надо мерять по той одежде, длина которой устраивает. В швах надо вырезать мех. У меня хорошо вырезается обычными канцелярскими ножницами. А вот в ателье об этом не знали! Так и строчили прямо по меху. Да если иглой будет протыкаться плохо, можно наделать дырочек для иголки маленьким шилом. А куда нам спешить?
      Старые вещи очень добротные и материалы хорошие. Я вот залежи разбираю, сравниваю, как раньше, даже лет двадцать назад шили, какие ткани были. Пошла в магазин - волосы дыбом - ткань на платье от тысячи, на костюм от полутора-двух.

      Удалить
  5. Праздников много не бывает, поэтому и Старый Новый празднуем.
    Интересно, что и мне всё чаще до некоторых пор попадались блоги наших бывших соотечественниц, вышедших замуж в зарубежье. Жаль, многие из блогов либо реально умерли, либо редко оживают на пару-тройку постов и снова в спячку. Мне всегда нравилось читать блог о Португалии, блог о Новой Зеландии. Просто понимаешь, что туда сам вряд ли, а так хоть какая-то информация... А теперь дамы не выходят на связь, но удалять не хочу из читаемого, всё надеюсь А ВДРУГ...
    Дзен не впечатлил, а вот на ютубе с удовольствием смотрю историческую информацию о городах, в которых была или мечтаю побывать. Нашла "своих" авторов, которые интересно и, главное, умно рассказывают и показывают, без самопиара.
    О Новых Бременских и не слышала даже. Наше ффсё - это мультик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне тоже было интересно читать о том, как живут в других странах. Начинала я с рукодельных блогов, а потом стали попадаться всякие. Думаю, что "вдруг" уже не произойдет. С кем люди плотно общались, обменялись контактами и продолжают общаться. У других просто исчерпались темы, все что было сначала в новинку, уже написано, а о личном немногие пишут. У некоторых в результате не сложилась личная жизнь, а писать об этом не хотелось. Дамы в возрасте просто потеряли интерес, потому как пользователей возрастных не так уж много.
      Галина, напиши, если не трудно, своих авторов на ютубе (ссылку или название, найду), можно в письме. У тебя осталась моя почта? Посмотрю с удовольствием.Спасибо.

      Удалить
  6. Марина, прочитала как вы мучаетесь с мусором в блоге. Вот поэтому и я поставила проверку коментов - модерацию. И поэтому ваш коментарий не сразу появлялся в блоге, что вас удивляло. Надо зайти в установки, сделать - модерация всегда.
    Тогда то, что вам не надо вы сразу удалите.
    Я знаю вы не любите когда я вам советую, тогда удалите мой комент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Я всегда рада советам, не всегда, правда, им следую. Иногда, просто лень делать лишние телодвижения. Где я потом найду эти комментарии, когда одобрю? С другой стороны, меня мало кто читает и комментарии оставляют, практически, одни и те же читатели, люди вполне дружелюбные.
      Мне просто не понятны мотивы данного человека. Я, как человек уже не молодой, не всегда понимаю современные тенденции. Неужели кто-то искренне считает, что если он оставил ссылку на сайт продажи какой-то техники или еще чего похуже, то автор блога и все читающие тут же "ломанутся" по этой ссылке? Тем более, что ссылка в посте десятилетней давности.

      Удалить
    2. Ну если ссылки старые - оставьте. У меня постоянно появляются "гости" из Индонезии, Самоа итд, рекламируют свои сайты. Только заход туда дает им несколько очков по популярности. Модерация всегда видна, когда вы открываете страницу блогспота, раздел коментарии. Он предлагает удалить или оставить в посте.

      Удалить