суббота, 31 августа 2024 г.

Август 24. Итоги

Сижу, смотрю всякое разное и вдруг читаю: «Все подводят итоги августа. А почему бы и мне…». И мне тоже надо.

Теперь думаю: «А что, собственно, в этом августе было?» Вот что значит забросить «дорогой дневник».

Самое яркое воспоминание – гости. «Приехали гости глодать кости», - говорила моя мама. Не знаю даже почему: мама была хлебосольным человеком и для гостей было всё самое лучшее.



Так вот, о гостях: пожаловала к нам тётушка мужа (93 года), с сыном и невесткой, с дочерью и внучкой, которые, как вы понимаете, двоюродные моему супругу. То есть очень близкая родня. Принимали гостей в Поместье, потому как тётушке очень хотелось побывать в местах своего детства.

Не буду сейчас много об этом писать. Этот визит заслуживает отдельного поста. Люблю наблюдать за людьми, улавливать недосказанное, то, что остается «между строк», делать выводы.

Чем еще запомнился август? Нашествием овощей. Кабачки и огурцы плодились в неимоверных количествах. Особенно кабачки.  В местах хранения урожая ими завалены все свободные места. В утилизации кабачков надо сделать перерыв, иначе семейство откажется от кабачковых блюд.

Кабачковые оладушки. Я не умею фотографировать еду!


Я собрала всё, что созрело, и выдернула кабачковые плети. Стало свободнее, кабачковые джунгли исчезли, и я теперь смело смотрю на остатки огорода.

Хотела я было сбежать домой, не проверив отмирающие огурцовые плети, но не тут-то было. «А ты огурчики проверила?» Собрала небольшую корзиночку. Три здоровенных кабачковоподобных огурца захоронила в компосте. Вечером сделала салат, ели его вяло. «Что не ешь?! Ты же огурчиков хотел! Доедай, любимый!»

Для тех, кто не огородник: осенние огурцы невкусные. У них толстая шкурка и большие семечки.

А еще у меня были помидорки


А еще я открыла новое имя в детективном жанре – Лорет Энн Уайт. Меня подкупило место действия – непроходимые таежные леса, суровые скалы, ледяные озёра – северная Канада. В маленьких городках-поселках люди не столько живут, сколько выживают в почти экстремальных условиях. Кто-то родился и вырос здесь, а кто-то приехал, чтобы спрятаться от людей, от себя, от судьбы. Канадский Север -место не для слабаков.



Август – месяц, когда я занята садом и огородом и много читаю. Дома все заброшено, рукоделие засунуто в «долгий ящик». С другой стороны, для рукоделия есть поздняя осень и долгая зима. А сейчас время созерцания, прогулок на природе и чтения на свежем воздухе.

А завтра уже осень. В библиотеке вставка картин, фамилию художника я не запомнила. Мне понравилась вот эта, только фото получилось неудачное.



Хорошей всем осени!

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Марина! Я читала много книг Лорет Энн Уайт и писала отзывы, по-моему в прошлом году.
    Марина, у вас открываются видео на YouTube? Напишите мне в мой пост от 28 августа в блог "Волшебный Фонарик".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видео на Ютубе открываются. С удовольствием зайду к Вам в блог.

      Удалить
  2. Марина, люблю подведение итогов! Читала с наслаждением! Выдержать приезд гостей это подвиг! Развлечь, принять, уже забытые у меня навыки! Кабачковые оладьи объеденье, повезло семье! Моя подруга говорит, что кабачки влезли в дом самозахватом! Автора детектива не знаю, взяла на заметку, спасибо! Сентябрь подкрался незаметно, встречаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет кабачков - это точно самозахват. Гости приехали, скрасили наш досуг, уехали, оставили подарки и приятные воспоминания. Встречи с людьми, живущими далеко, это интересный опыт и новые знания.

      Удалить
  3. Как здорово, что в таком солидном возрасте человек в состоянии ездить в гости. И конечно, тянет в родные места, к истокам. Завидую по-хорошему.
    Да, лето и ранняя осень дарят разнообразные впечатления, и хочется не упустить ничего, всё увидеть, почувствовать и запомнить. А уж долгую зиму скрашивать воспоминаниями и любимыми занятиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже завидую. Особенно здравому уму и интересу к жизни. Не знаю, увидимся ли на будущий год.
      Начало осени обещает быть теплым, так что есть возможность дольше бывать на воздухе, прежде чем залечь в нору на зимовку.

      Удалить
  4. Buon settembre e grazie per questo bel post che riassume un agosto vissuto pienamente.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, вы героичеси выдержали приезд гостей. У меня были гости, один день, так что не успела устать. Кабаки видеть уже не могу, но 8 штук ждут своей очреди только зимой. Отдыхате,обещают теплый сентябрь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гости - это целая история! Я больше волнуюсь перед их приездом, потому что надо все организовать. Не всегда получается то, что задумала.

      Удалить