пятница, 3 января 2014 г.

О Шерлоке Холмсе замолвите слово

Любите ли вы Шерлока Холмса так, как люблю его я?
Он такой разный, так много версий: английская, американская, русская... Ну, и, конечно, первоисточник.
Начнем от печки - первоисточник, т.е. повести и рассказы о Шерлоке Холмсе Артура Конан-Дойла. Классе в 5-6 мне в библиотеке попалась "Собака Баскервилей". Читать я любила до такой степени, что читала на ходу. А вы так умеете? Я шла по улице и читала книгу, держа ее одной рукой. Я читала на ходу, читала за едой, читала лежа и сидя. К 6 вечера волосы от страха стояли дыбом, книга была прочитана. В той же библиотеке были "надыбаны" толстенные "Рассказы о Шерлоке Холмсе" - и понеслось. Я стала поклонницей детективных романов (а так же повестей и рассказов).
Затем вышел сериал с Ливановым и Соломиным. Счастье наступало с каждой новой серией. Я уехала учиться, и моя подруга рассказывала, что съемки эпизодов одной из серий проходили почти под окнами ее работы и они всем коллективом выглядывали в окна и видели Ливанова.
А потом пришла эпоха видеомагнитофонов. Догадываетесь, какие из фильмов были записаны в первую очередь?
И вот появился новый Шерлок. Совершенство в каждой детали. Удачный подбор актеров, замечательная музыка, современные спецэффекты. Сначала я пыталась проводить аналогии с литературным произведением. Потом поняла, что новый Шерлок как говориться, по мотивам... От этого совершенно не стал хуже, просто другой. Можно пересматривать и пересматривать, что я и собираюсь делать сегодня вечером. Ведь сегодня - "Этюд в розовых тонах".
Я - пират, у меня есть на дисках не только советский сериал, но и первые сезоны нового "Шерлока". И новые тоже будут, пусть хоть треснет Роспотребнадзор.
- Кто так страшно воет по утрам на болотах, Холмс?
- Это сэра Генри кормят овсянкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий