воскресенье, 19 января 2014 г.

Почитать, что ли...

"Давненько не брала я в руки шашки," - подумала я и решила сходить в библиотеку.
Результат культурного похода оказался неожиданным.
Бейте меня тапком, но не люблю я читать "заумных" книг, перечитывать классику. "25 книг, которые должна прочитать каждая девушка" - чуть ли не каждый день натыкаешься Вконтакте на такие рекомендации. Хочется спросить - а зачем? Или это интеллектуальная загадка: что общего в выше перечисленных 25 книгах? Хотя, добрую половину из них я действительно прочла еще будучи девушкой. Перечитывать нет никакого желания.
Из данной кучки прочла "Понаехавшую". Может быть, я бы и не взяла эту книгу. Но прочитала о ней в одном из блогов, отзывы были разные, библиотекарше тоже она не понравилась (прочитала пару абзацев и дальше читать не захотела). 
Мне понравилось! Не буду говорить о литературных достоинствах, я не критик и не филолог, я просто читатель. Что понравилось: весело, занятно, читается легко, с юмором. Да, ненормативной лексики много, иногда царапает. Если вы поклонница Чарской, то вам не сюда.В 90-х было так тяжело, но мы были молоды, вся жизнь была впереди, и теперь с юмором оглядываемся назад - мы выжили, мы победили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий