воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Осенние записки кота Джефа

           Какое, однако, славное время наступило: темно, тепло, спокойно. Валяйся везде, где захочешь – везде тепло. Особенно тепло у окна, и на диване, и на стуле. Там, под окном, железные горячие штуки есть. Лягу на подоконник, лапы над ними свешу, воздух теплый – у меня даже нос красный становится.

           Правда, сначала было не так хорошо, сначала было как-то зябко. Это когда все ходили и говорили, что пришла какая-то осень. Никто к нам не приходил, к нам вообще мало чужих людей ходит. Так вот, когда эта осень пришла, становилось все холоднее и холоднее.
           Приходилось греться у хозяина на коленях. А хозяин, как назло, все время куда-то девался. Приедет, пахнет чужим жильем, несвежим, дымным. А один раз все приехали, так пахли, что просто кошмар. Нюхал, нюхал, много чихал.
           Вернемся к нашим баранам. Вы, кстати, не знаете кто такие бараны? У нас дома ни одного нет, но их иногда упоминают. Зачем-то нужно к ним возвращаться. Наверное, от этих баранов такой мерзкий запах хозяева и привозили. Так вот, хозяйка после работы прибегала, первым делом эти железные штуки, которые под окнами, трогала. Потом сердилась. А однажды чувствую – откуда-то тепло идет. А это от них, этих штук железных. Помню, когда совсем маленький был, на них Мусенька лежала, хозяева ей тряпочку стелили. Я тоже, может и полежал, но как-то там тесно, не помещаюсь.
          С утра я люблю на подоконнике младшего старшего хозяина лежать. Там для меня матрасик устроен. Прозрачное стекло только холодное. Зато через него иногда птичек видно. Они на березе скачут, мелкие такие, не то что те, которые по карнизу над балконом ходят. Те вредные и наглые, темные такие, клювастые. Голову наклонят и хитро так на меня поглядывают. Так бы и закогтил!         
          Хозяин иногда ко мне подсаживается, рассказывает, что за окном делается. Я его послушаю и задремываю. Хорошо! Лапы над теплыми штуками висят, греются. Можно и нос свесить, тоже погреть.
           А потом раз, и уже темно. Народ домой набежит. Схожу к хозяйке, подеру ей диван. Потом у хозяина полежу. На диване. Не любит меня долго на коленях держать, говорит, что толстый и сваливаюсь. А ты руками наверху не шебурши! Обнял меня, придерживай, сиди, смотри, как в плоском ящике люди шевелятся. Я ведь теперь в четыре часа играться не встаю, встаю в шесть. Покушать-то надо! Поем и сплю дальше, еще ведь ночь - темно. Не понимаю, чем он опять недоволен?! С колен переберусь на диван. Иногда просто полежу, подремлю. Потом вспомню, что толстым обозвали, йогу делаю. Вот так!
Делай -раз!

Говорят, что уже скоро опять кто-то придет. Какая-то зима! Жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий