среда, 28 ноября 2018 г.

Простые вещи. Октябрь и ноябрь - два в одном


- ЗА ОКНОМ... глухая осень. Эти два месяца прошли в бесконечной суете и тумане. И даже ноябрь, который всегда тянется и тянется, прошел в каком-то полусне. Я впадаю в спячку.

-  ДУМАЮ... о старости. Не о своей, а о старости вообще. Выросло несколько поколений – два? или уже три? – которые о старости знают очень мало. Сколько современных людей сопроводили до последней черты своих бабушек и дедушек, родителей? Сопроводили – это не «позвоните родителям», а это ежедневный уход и общение. А оно вам надо?! Надо ведь жить своей жизнью! Это концепция современного общества. Простите, а кто будет присматривать за стариками? Государство? Нянечки в Доме престарелых? Сиделки?
Я о том, что геронтологией в нашей стране  практически не занимаются, как в других – не знаю, как говорится «не была».

-  БЛАГОДАРНА... самой себе, за многое.
- НА КУХНЕ... этот пункт точно надо исключить. Могу сказать, что утром каша овсяная каждый день. Есть для кого ее варить…
- НА МНЕ...  октябрь был на удивление сухой, и я долго проходила в пальто. А потом пришел ноябрь, стало холодно. Я надела куртку зимнюю и поняла, что да, старею, коленки мерзнут. И куда теперь девать такую хорошую куртку?!
- В ПРОЦЕССЕ... Я наконец-то начала вышивать петуха! Клюв уже есть!
-  СОБИРАЮСЬ... не знаю куда. Хотела в театр. Посмотрела афишу нашего драмтеатра. Испытала культурный шок. «Отелло». Надо иметь некоторую смелость, чтобы поставить Шекспира на провинциальной сцене. Но нам смелости не занимать! Отрываю сайт театра – мама дорогая! Отелло, Дездемона и вся честнАя компания в гимнастерках с маузерами наперевес. Что-то мне не нравится такой Шекспир. «Таланты и поклонники»? Читаю аннотацию: «Пьеса рассказывает о закулисных отношениях в театре». Что есть это? В театр расхотелось…
вот такие отеллы

- ИНТЕРЕСНО... как когда. Вот, например, захотелось Диккенса почитать. Например, «Посмертные записки Пиквикского клуба». В нашей домашней библиотеке есть такое. Издательство Детской литературы, 1940 год. Библиотека школы № 503 Краснопресненского р-на (штамп). Откуда это у нас? Старье мое!
 -  ЧИТАЮ...  Уже второй месяц читаю псевдоисторический детектив «Дочь палача». И что-то все никак, вроде и сюжет лихо закручен. Тут и ведьмы-знахарки, и дьявол с костяной рукой, и палач, и казни, а все что-то никак.
-  СМОТРЮ... Так бы и не вспомнила, что я посмотрела за эти два месяца, если бы не полезла в папку торрентов. Тут и сериал «Метод» - количество маньяков зашкаливает. Где психиатры, о чем они вообще думают? Старый сериал «Майор полиции», ну как старый, 2013 года. Спросите о чем – не вспомню, но посмотреть можно. Пересмотрела «Загадочные убийства Агаты Кристи» - французский вариант. Обиделась, добрая половина на русский не переведена, а по-французски я не понимаю. А сейчас смотрю «Каменскую», со второго сезона, потому как первый знаю наизусть. Ой, тут можно много всякого написать. Например, о книгах и экранизациях. О том, что все ее (Марининой) книги разные, есть очень удачные, а некоторые – не очень. Поинтересоваться – а как вам «Горький квест»? Я еще не читала.
- РАДУЮСЬ... Сегодня наступила зима. Мороз (-5) и снег, и небо сегодня было ясное.
- НАДЕЮСЬ... Ни на кого не надеюсь. Вытри сопли, помоги себе сама.
- С НЕТЕРПЕНИЕМ... жду Нового года?! Если все время с нетерпением чего-нибудь ждать, то вся жизнь пройдет в ожидании. А жить когда?
- ПО ДОМУ... одна проблема – когда бы прибраться. В выходные надо ехать печь топить, в будний день после работы сил нет. Силы есть только вышивать петуха, и то не каждый день.
- ЦИТАТА ДНЯ...

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... Что-то в этих месяцах у меня не задалось с любимыми вещами. Цветок – это вещь? Тогда у меня готовится к цветению орхидея – выпустила цветонос. Вот эти два месяца и готовится, пыжится. Я ее люблю, мне ее подарили на прошлый юбилей, и она каждый год готовится загнуться, но я спасаю ее своей любовью.
- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ... Мне вот срочно, к воскресенью, надо сделать презентацию, слайдов на 40-50, и все никак. 

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... очень быстро заканчивается – как стемнело, так день и прошел. А когда стемнело я работать не могу, могу только лентяйничать. Чем я, собственно, каждый вечер и занимаюсь.
- ЦВЕТ МЕСЯЦА... октябрь был кирпичного цвета, а ноябрь… слился в одну серую полосу.
- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  жизнь – штука сложная, все время преподносит сюрпризы. Во всяком случае, мне. Вот и у меня новый жизненный этап. Сложный. Надо принять, притереться, смириться. «Ты будешь сердиться…» - сказал муж. «Да, буду, - сказала я, - но ведь выхода нет».  «Да, выхода нет». И мы все смирились. Значит, так надо.
- ЛЮБЛЮ...  бывать на воздухе, на любом. В смысле, все равно - на улице, в парке, за городом. Идти-брести, ни о чем не думать, просто рассматривать дома, деревья, людей. Просто созерцать. Конечно, лучше сесть на скамейку в парке, читать книгу, смотреть на реку и облака. Но, знаете ли, в ноябре погода к этому не располагает.
P.S. Вот и у меня все время стресс, поэтому откуда-то наела 5-6 кг. А если ходить-бродить всего 3 тысячи шагов в день, то они никуда не денутся (килограммы). А бегать сил нет.
P.S.S. Я сегодня очень непоследовательна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий